Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Alfa-Spect писал(а):хммм
за 8 месяцев посещения а4 клуба не увидел ни 1 темы о переборке двигла...
на альфистах......... ну вы в курсе
demooon87 писал(а):Alfa-Spect писал(а):хммм
за 8 месяцев посещения а4 клуба не увидел ни 1 темы о переборке двигла...
на альфистах......... ну вы в курсе
Стесняются писать про такое.. У нас на форуме ауди клаб сплошные проблемы с вэ-6 моторами, насосы, распредвалы.. и т.д. и т.п. и не надо пытаться доказать, что ВАГ это нечно непостижимо безупречное. нормальные добротные машины. и ничего сверх..
а4-да, практически не ржавеет. а вот а6, гольф...
про то,что без масла катаешься- это не сильно повод чтоб так расхваливать и гордится. То пишешь,что следишь и всё ремонтируешь, а масла то и на щупе нету.. еще и 2 раза. какие то противоречия.
и кстати, на всех ауди клабах всех мучает один вопрос,как продлить жизнь подвеске на а4.. нежнее нежного.
Alfa-Spect писал(а): Кстати БОНУС! В подвеске меняется каждый рычаг, т.е. при выходе из строя одного из нжних, например, нет необоходимости менять ВЕСЬ низ, какой то стороны.
Bobrysh писал(а):Alfa-Spect писал(а): Кстати БОНУС! В подвеске меняется каждый рычаг, т.е. при выходе из строя одного из нжних, например, нет необоходимости менять ВЕСЬ низ, какой то стороны.
А на Альфе нужно менять только всё вместе?
Bobrysh писал(а):Alfa-Spect писал(а): Кстати БОНУС! В подвеске меняется каждый рычаг, т.е. при выходе из строя одного из нижних, например, нет необоходимости менять ВЕСЬ низ, какой то стороны.
А на Альфе нужно менять только всё вместе?
Alfa-Spect писал(а):Bobrysh писал(а):Alfa-Spect писал(а): Кстати БОНУС! В подвеске меняется каждый рычаг, т.е. при выходе из строя одного из нижних, например, нет необоходимости менять ВЕСЬ низ, какой то стороны.
А на Альфе нужно менять только всё вместе?
А на альфе, в отличии от ауди/пассата 2 нижних и 2 верхних. В то время, как с одной стороны на альфе 1 нижний рычаг, у ВАГА 2 нижних рычага. Т.е. при стуке одного нижнего ВАГА не нужно менять оба, что выходит дешевле, андестенд? =)) Кстати по цене: 1 нижний рычаг альфы (оригинал) = 2 комплекта нижних рычагов ВАГА (оригинал). Все просто
Bobrysh писал(а):По мойму у Альфы с одной стороны 4 нижних рычага, и писать нужно о дешевизне, а не о непонятных вещах...
Alfa-Spect писал(а):Bobrysh писал(а):По мойму у Альфы с одной стороны 4 нижних рычага, и писать нужно о дешевизне, а не о непонятных вещах...
это по твоему, а на самом деле он там один. Имеется ввиду одна сторона передней подвески, если ты не читал все сообщения
Bobrysh писал(а):Alfa-Spect писал(а):Bobrysh писал(а):По мойму у Альфы с одной стороны 4 нижних рычага, и писать нужно о дешевизне, а не о непонятных вещах...
это по твоему, а на самом деле он там один. Имеется ввиду одна сторона передней подвески, если ты не читал все сообщения
Но Ты всё равно считаеш что по одному не меняется?
Alfa-Spect писал(а):я просто хочу сказать о том, что на ауди дешевле и легче поменять подвеску, чем на альфе и она дольше проходит.
Bobrysh писал(а):Alfa-Spect писал(а):я просто хочу сказать о том, что на ауди дешевле и легче поменять подвеску, чем на альфе и она дольше проходит.
Могу спорить что не всегда дольше слишком много переменных в таком заявлении...
Alfa-Spect писал(а):Bobrysh писал(а):Alfa-Spect писал(а):я просто хочу сказать о том, что на ауди дешевле и легче поменять подвеску, чем на альфе и она дольше проходит.
Могу спорить что не всегда дольше слишком много переменных в таком заявлении...
согласен. Зависит от многих факторов, в том числе и от прокладки между рулем и сиденьем =)))
Но судя по отзывам ресурс альфовских рычагов 30-50 тык а ваговских ~ 70 =)
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]