Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Suspense писал(а):Демууууун87, а почему такое неравнодушие к гольфу?
demooon87 писал(а):TBX писал(а):147 это гольф класс, 156 уже -дdemooon87 писал(а):Немного из личного опыта по 156. Это гольф класс. Гольф-4 собран куда хуже чем 156.
http://auto-tester.ru/brand/alfa_romeo/
http://www.avtomarket.ru
источники,как пример.. Лошат??
Guderian писал(а):demooon87 писал(а):почему к гольфу? к хвалёному вагу кто-то придумал что он мега надёжен и не ломуч, а не деле оказывается, что сыпется на уровне
Ты можешь привести статистические показатели по концерну вцелом и по маркам, входящим в него, по отдельности?
demooon87 писал(а):кстати, по ссылке не все моторы!
Ничего себе гольф-класс, а 147 супер мини?demooon87 писал(а):Немного из личного опыта по 156. Это гольф класс.
Guderian писал(а):demooon87 писал(а):это качество??
То есь у Вас нет ОФИЦИАЛЬНОЙ статистики. Только "люди говорят"?
У вас есть ОФИЦИАЛЬНАЯ выборка по поломкам Тигуана, а не только на примере одной машины вашего приятиеля?
На основании какого количества данных о поломках можно делать вывод о ломучести?
Какова ситуация с другими моделя ФВ? Другими марками ВАГа? У вас есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные по этим маркам и моделям?
demooon87 писал(а):Guderian писал(а):demooon87 писал(а):почему к гольфу? к хвалёному вагу кто-то придумал что он мега надёжен и не ломуч, а не деле оказывается, что сыпется на уровне
Ты можешь привести статистические показатели по концерну вцелом и по маркам, входящим в него, по отдельности?
Могу привести данные о новом тигуане (машина с работы)
Итак,куплена новой в известном Лаури моторс центре.
мотор 1.4мт.
Пробег 90 тыс.- умер двигатель. порвало цепь, переломало клапана
пробег 105 тыс. умерла коробка.
пробег 115 тыс. умерла турбина.
После третьего ремонта диллеры признались, что тигуан просто их задолбал, куча браков по европе, машина сырая полностью. качество китайца..
Амарок с 2.0 тди ходит под 200 тыс - рессурс двигателя..
это качество??
demooon87 писал(а):Guderian писал(а):demooon87 писал(а):почему к гольфу? к хвалёному вагу кто-то придумал что он мега надёжен и не ломуч, а не деле оказывается, что сыпется на уровне
Ты можешь привести статистические показатели по концерну вцелом и по маркам, входящим в него, по отдельности?
Могу привести данные о новом тигуане (машина с работы)
Итак,куплена новой в известном Лаури моторс центре.
мотор 1.4мт.
Пробег 90 тыс.- умер двигатель. порвало цепь, переломало клапана
пробег 105 тыс. умерла коробка.
пробег 115 тыс. умерла турбина.
После третьего ремонта диллеры признались, что тигуан просто их задолбал, куча браков по европе, машина сырая полностью. качество китайца..
Амарок с 2.0 тди ходит под 200 тыс - рессурс двигателя..
это качество??
Guderian писал(а):coolesh писал(а):Так как не один автомобиль не соответствует всем критериям, с моей точки зрения, до сих пор нахожусь в поиске идеального автомобиля, после общения с вагом к новым немцам появилось недоверие к качеству. Сейчас опять занял выжидательную позицию и как всегда на асоциальной марке.
Выжидать нечего! Бери 996 Каррера или Каррера4. Если не спешить, а внимательно сканировать рынок, то можно выловить отличный экземпляр в районе 1,2-1,5 млн. с разумным пробегом.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей