Нужна помощ по маслу SELESPEED

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Нужна помощ по маслу SELESPEED

Сообщение Lirik » Ср фев 02, 2011 1:39 pm

jago писал(а):
Lirik писал(а):
partizan писал(а):А в чем прелесть божественной амброзии тутелы кар спид? Четыре года лью любой третий декстрон - не поверите - все работает - сам удивляюсь

ты не постиг высшей степени просветления.
фигачь везде ДОТ4 :-D :-D :-D

нееее.... красиво, патриотично и по авангардистски будет влить туда "Волговскую" БСК :lol:
2 partizan-уже была тема где подробно "обсосали" этот вопрос. декстрон не подходит он более густой.
хотя кому как повезет. кто-то без масла 100км проедет и ничего, а у кого-то при запуске все понакрывается.

ну, это же из законов Мерфи - если машину долго ломать, то она все-таки сломается :D
ну и 4 тыд в год - не предел при таком подходе :-D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Нужна помощ по маслу SELESPEED

Сообщение posttitan » Ср фев 02, 2011 4:49 pm

Asriel писал(а):
partizan писал(а):А в чем прелесть божественной амброзии тутелы кар спид? Четыре года лью любой третий декстрон - не поверите - все работает - сам удивляюсь

работает - но потом главное вовремя продать машину как сделал предидущий хозяин моей альфы. Ибо робот долго ездивший на третьем декстроне - не поверите - не спасет ничто, я поменял и клапана, и датчики, и насос - в итоге выбросил весь робот в помойку и грязно выругался.


Робот ест два вида масла - указанная выше тутелла (не везде доступна за пределамии МКАД), либо пентозин CHF 11S ну или аналог по допуску Мерседеса MB 345(тот же пентозин, доступность гораздо больше чем у тутеллы но по цене тоже не дешево). Декстрон 3 имеет допуск MB 236 - и нещадно гандошит клапана селека, особенно больное место - клапан сцепления. То что за 4 года не сожрал - либо крайнее везение, либо малые пробеги по пробкам.

Впрочем решайте сами - надеяться что вам повезет также как Партизану и ваш клапан сцепления выдержит "кислотную ванну" в декстроне - или отдать 300 лишних деревянных - разница в цене литрухи декстрона с 236-м допуском и цене литра синтетики с 345-м.

Рекомендация взята из сервисного мануала мерседесовской коробки Sequentronic - аналога селеспида, сделанного на той же элементной базе производства Magnetti Marelli, а уж немцам в отличии от разгильдяев-итальяшек доверять можно. Рекомендация мерсеждеса - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается лить в гидросистему робота 3-й декстрон, ТОЛЬКО!!!!! жидкость с допуском MB 345.

Кстати в каталоге Castrol - производителя неплохого третьего декстрона - его применение в роботизированных коробках Selspeed и Sequentronic не указано.

По физическим данным вязкость тутеллы немного выше (процентов на 5) чем у мерседесовского пентозина, так что при наличии тутеллы лучше в альфу лить её. Но пентозин мерседесовский тоже клапана и уплотнения селека не испортит.

встает следующий вопрос: на сколько я понимаю декс и тутеллу не в коем случае смешивать нельзя, как полностью слить декс с гидроблока при замене а тутеллу?
Аватара пользователя
posttitan
альфавладелец
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 4:14 pm
Авто: alfa156

Re: Нужна помощ по маслу SELESPEED

Сообщение Pavel84 » Ср фев 02, 2011 5:14 pm

Pavlist писал(а):Указанное масло (TUTELA CAR CS SPEED) в принципе должно быть у любого дилера марки Фиат т.к много Панд и Пунт идут тоже с роботом так что найти его не проблема

+100, абсолютно точно есть 100% у любого дилера Фиат(а их немало по всей стране)
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Нужна помощ по маслу SELESPEED

Сообщение Asriel » Ср фев 02, 2011 6:42 pm

posttitan писал(а):встает следующий вопрос: на сколько я понимаю декс и тутеллу не в коем случае смешивать нельзя, как полностью слить декс с гидроблока при замене а тутеллу?


Ответ прост - никак. Обычно делается следующее - альфадиагом запускаем depressure accumulator, потом вынимаем предохранитель насоса чтобы он больше не накачал - и откручиваем грушу, тщательно ее сливаем(остатки из робота сливаются через дырку для груши), закручиваем обратно, заливаем тутеллу. Катаемся неделю-другую. Потом операцию повторяем. В итоге декстрона в роботе практически не остается. Правда тутеллы уйдет не одна банка а две.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: Нужна помощ по маслу SELESPEED

Сообщение posttitan » Ср фев 02, 2011 7:19 pm

Ответ прост - никак. Обычно делается следующее - альфадиагом запускаем depressure accumulator, потом вынимаем предохранитель насоса чтобы он больше не накачал - и откручиваем грушу, тщательно ее сливаем(остатки из робота сливаются через дырку для груши), закручиваем обратно, заливаем тутеллу. Катаемся неделю-другую. Потом операцию повторяем. В итоге декстрона в роботе практически не остается. Правда тутеллы уйдет не одна банка а две.[/quote]
я так и знал я так и знал что одной банкой не обойдется!!! Кстати тут видал такую штуку, итальяшки вроде на рынок наш выкинули такой продукт под маркой джи энерджи, дак вот так жидкость аналог декстрона, но уже с маркировкой в 315!!! о применяемости в селеке не слова, но может впоследствии дотянут и до 345, а то у нас с тутеллой проблемы вапсче
Аватара пользователя
posttitan
альфавладелец
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 4:14 pm
Авто: alfa156

Re: Нужна помощ по маслу SELESPEED

Сообщение clientus » Ср фев 02, 2011 8:47 pm

posttitan писал(а): Кстати тут видал такую штуку, итальяшки вроде на рынок наш выкинули такой продукт под маркой джи энерджи, дак вот так жидкость аналог декстрона, но уже с маркировкой в 315!!! о применяемости в селеке не слова, но может впоследствии дотянут и до 345, а то у нас с тутеллой проблемы вапсче


Итальянского в той продукции - только упаковка и её дизайн, так же услуги PR. Содержимое - Газпромнефть.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Нужна помощ по маслу SELESPEED

Сообщение Asriel » Ср фев 02, 2011 10:56 pm

Если проблема с тутеллой - лей пентозин или любую жыжу с MB 345. Мерседесов по любому больше чем итальяшек.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: Нужна помощ по маслу SELESPEED

Сообщение partizan » Ср фев 02, 2011 11:07 pm

Вам конечно виднее, но в моем мануале на 147 черным по белому в разделе Жидкости и смазочные материалы в столбце "Качественные характеристики смазочных материалов и жидкостей, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ АВТОМОБИЛЯ" для коробки Selespeed написано - Масло ATF DEXTRON III. Разве это не является допуском производителя автомобиля? Нет, конечно, в колонке "Рекомендуемые жидкости" там указана Tutela CAR Speed, но так и для омывателей лобового стекла там указана какая-то DP1, а для системы охлаждения PARAFLU. Надеюсь применение не DP1 не скажется также негативно на работе автомобиля. А сколько надо проехать на не TUTELе, чтобы проявилась вредоносность обычной АТФки? Не знаю, что лили предыдущие владельцы, но мой пробег где-то под 50к.
partizan
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 6:10 pm
Откуда: Москва

Re: Нужна помощ по маслу SELESPEED

Сообщение Typhoon » Чт фев 03, 2011 12:16 am

partizan писал(а): А сколько надо проехать на не TUTELе, чтобы проявилась вредоносность обычной АТФки? Не знаю, что лили предыдущие владельцы, но мой пробег где-то под 50к.


Да нет, мы тебя не уговариваем, что ты, не подумай плохого! Наоборот, всегда рады экспериментам на себе и за свой счет! :-D Ты просто будешь очередным из десятка тысяч неверующих, которые платят за своё неверие своими деньгами ) Потом только не забудь отчитаться, тут много веток от экспериментаторов -ты их запросто узнаешь по названиям "Селек-пи***ас!" или "Помогите!!! Селек капут!!!". :-)

PS. Да, на лючке бака написано RON 95-это конечно же мануальная ерунда, можно запросто попробовать заливать авиационный керосин.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Нужна помощ по маслу SELESPEED

Сообщение partizan » Чт фев 03, 2011 1:32 am

Время покажет.
PPS Пример с RON 95 некорректен. Я то как раз за то, что если на лючке написано RON95 - я и лью любой хороший RON95, а вы считаете что нужно лить только Ultimate95 или только ЕктоПлюс
partizan
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 6:10 pm
Откуда: Москва

Re: Нужна помощ по маслу SELESPEED

Сообщение Asriel » Чт фев 03, 2011 1:58 am

Партизан, тебе повезло - 50 ткм и никаких проблем с селеспидом - это заявка на книгу рекордов гиннеса. Как правило обладатель оной чудо корбки каждый раз заводит свое авто с паническим ужасом поглядывая на лампочку селеспида - замигает или на этот раз пронесло....

Немцы - не идиоты. Они имеют макаронников в РиЖ - так чтобы впаренный им итальяшками селек под маркой секвентроник не позорил надежность мерседеса. Я себе насос от мерина поставил - все тоже самое, магнетти марелли, маде ин итали - но насоса под мерин не слышно, он раза в два быстрее ревущего альфовского надувает 54 атмосферы и ему хватает предохранителя в 20 ампер против альфовских 40. Так что подход к надежности очевиден. Насосы и клапана идущие в мерин проходят такой контроль что фиату не снилось - а то ч то третий сорт не брак идет в альфу. И немцы требуют лить в роботав исключительно MB 345, и ничего другого. Наверное стоит прислушаться. Можно конечно надеяться что тоже повезет - но Партизан везунчик у нас один, а я этим летом на сервисе насмотрелся на кучу дохлых селеспидов. И к запчастям приценивался не раз. Так что смотрите - сэкономить 300 рублей на тутелле или сэкономит 80 тысяч рублей на новый робот и 20 тысяч на новый насос - каждый решает сам. Можно конечно сэкономить 300 руб сегодня - а завтра когда селек намекнет на то что зверек писец подкрался - сдать машину лоху. И пусть лох уже платит за насос и робот, и умиляется на нежно розовый декстрон. Увы я был таким лохом. Никому не пожелаю. Всетаки машины клубные - да и 300 руб разницы в цене нормальной жижы и говна не те деньги за которые стоит бороться.

Кстати еще по поводу рекомендаций итальяшек - у меня твинспарк 2.0. Мотор в обьщем то говенный - высокооборотистый с меленьким R/S, жуткие нагрузки на поршневую и КШМ. Ресурс - как у русского тазла, если не хуже. Рекомендация в карточке чорным по белому - лить 10w40. Неофициальная - 10w60. Знаю по крайней мере 3 машины которые стуканули залив 10-40 вместо 10-60. И кстати рекомендация Кастрола - в твинспарк 2.0 лить ТОЛЬКО 10W60. Так что я для себя решил верить немцам, не жмотить копейку и лить в селик 345-ю жижу а в мотор 10-60. Копеечка к копеечке - будет 2 копеечки, а ремонт робота и движка сэкономленные копеечки не окупят.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: Нужна помощ по маслу SELESPEED

Сообщение Lirik » Чт фев 03, 2011 10:22 am

ну вот с 10-60 не все так однозначно.
при нашей зимушке... 10 для старта зимой - густовато
если только машина в теплом гараже стоит.
компромиссом выглядит 5-50
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Нужна помощ по маслу SELESPEED

Сообщение clientus » Чт фев 03, 2011 2:39 pm

Asriel писал(а): Как правило обладатель оной чудо корбки каждый раз заводит свое авто с паническим ужасом поглядывая на лампочку селеспида - замигает или на этот раз пронесло.... и еще много слов.

Ну, не все так ужасно)
Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Нужна помощ по маслу SELESPEED

Сообщение Pavel84 » Чт фев 03, 2011 7:05 pm

Lirik писал(а):ну вот с 10-60 не все так однозначно.
при нашей зимушке... 10 для старта зимой - густовато
если только машина в теплом гараже стоит.
компромиссом выглядит 5-50

Лил прошлой зимой ELF 5-50, заводится в мороз в разы лучше, чем на Селении 20К 10-40. Но в жару угар Эльф больше Селении.
Этой зимой лью 5-30, с наступлением тепла меняю на 10-40.
Эльф вообще неплохое и недорогое масло. Вполне подходит по бюджету для подъедающих моторов TS.
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Нужна помощ по маслу SELESPEED

Сообщение Suspense » Чт фев 03, 2011 7:15 pm

Pavel84 писал(а):Лил прошлой зимой ELF 5-50, заводится в мороз в разы лучше, чем на Селении 20К 10-40. Но в жару угар Эльф больше Селении.
Этой зимой лью 5-30, с наступлением тепла меняю на 10-40.
Эльф вообще неплохое и недорогое масло. Вполне подходит по бюджету для подъедающих моторов TS.
Паша, объясни, плз, что значит "заводится в мороз в разы лучше"? Как понять, что заводится в 2 раза, в 3 раза или в 10 раз лучше? Меньше проворотов коленвала или что?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика