Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение McRae » Ср янв 26, 2011 11:06 pm

разборка и чистка насоса ГУР интересует. где и скольо денег
Аватара пользователя
McRae
альфавладелец
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:50 pm
Откуда: москва
Авто: 156SW2,5V6Q-sys

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение TBX » Ср янв 26, 2011 11:10 pm

а он вообще разборный?
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Ср янв 26, 2011 11:25 pm

Насос разборный. Подробности позже.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение alfa-dok » Чт янв 27, 2011 12:34 am

Лютег писал(а):Иногда бывают и хорошие новости. :) Это бюджет обеих глав.

По лампочке: как "парламент - не место для дискуссий" ©, так и альфа - не место для экспериментов.
Датчик и насос исправны, давление в системе было в норме (2 бара на холостых и 6 - на оборотах). Просто 5W40 - очень жидкое масло и в пробках, скорее всего, начинало перегреваться (температура ОЖ в эти моменты была около 95-100 градусов. Радиаторы скоро отправятся на помойку).
Сегодня залил Racing, пока всё в норме. Я думаю, так и останется.

По рейке: текла не рейка, а передние трубки ГУРа из-за ослабших хомутов. По защите жидкость стекала назад и вытекала на землю в районе передней оси, ближе к левому колесу. Заменили хомуты, на всякий случай разобрали насос ГУРа, почистили и вуаля - тишина! Всю дорогу от сервиса до работы я просто кайфовал! За эти два-три месяца я уже и отвык, как это - ехать не на Икарусе, а на исправной Alfa Romeo. :)


Мои пять копеек про красную лейку - то есть лампочку давления масла.
Если она загорается и гаснет при старте движка через 3-4 секунды и если в этот момент заглушить и заново завести и всё гуд - это начались глюки датчика давления масла. Он не проверяется, а меняется и главное чтоб на исправный.
Если обороты проваливаются до 300-400 и она загорается - то это нормальное явление, в добавок ещё должна при этом мигнуть лампа АКБ.
А вот если на ходу и оборотах выше холостого хода - капиталка.
5W40 тут не причём, но оно и правда не для альф, так как мануал советует 10w40 или 10w60.
Но разок в пару лет его можно залить и откатать км так 10 000, чтобы промыть движок естественным способом.
Это самый лучший способ не гробя своё авто.
Если после замены масла ГУР пошёл звук - что то не то залили, тем более масло потекло с хомутов. Видимо жиже что то используется - а это большой вред.
ГУР может жить очень долго при условии смены масла каждый год и хорошего прогрева движка зимой.
:lol:
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Чт янв 27, 2011 12:36 am

alfa-dok писал(а):Мои пять копеек про красную лейку - то есть лампочку давления масла.

Выше всё подробно расписано, когда и при каких условиях мигала лампа.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Forsaken Angel » Чт янв 27, 2011 1:30 pm

Лютег писал(а):За эти два-три месяца я уже и отвык, как это - ехать не на Икарусе, а на исправной Alfa Romeo. :)


Поздравляю с тишиной, нарушаемой только великолепным звуком V6!
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Anechka » Чт янв 27, 2011 2:01 pm

Forsaken Angel писал(а):
Лютег писал(а):За эти два-три месяца я уже и отвык, как это - ехать не на Икарусе, а на исправной Alfa Romeo. :)


Поздравляю с тишиной, нарушаемой только великолепным звуком V6!

Вот, кстати, да! Я тебя тоже поздравляю! :D
Отлично понимаю, сама, правда, пока только на пути к полной нирване, но жизнь уже налаживается 8)

Скрытый текст
"— Ехать пора. Ведь мы опоздаем.
— Да. Но если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!"
Аватара пользователя
Anechka
красна дивчина на красной бричке
 
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2005 10:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение McRae » Чт янв 27, 2011 3:31 pm

Лютег писал(а):Насос разборный. Подробности позже.

:smt017
Аватара пользователя
McRae
альфавладелец
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:50 pm
Откуда: москва
Авто: 156SW2,5V6Q-sys

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Anechka » Чт янв 27, 2011 4:40 pm

McRae писал(а):разборка и чистка насоса ГУР интересует. где и скольо денег


Гидравлика разбирает и чистит
"— Ехать пора. Ведь мы опоздаем.
— Да. Но если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!"
Аватара пользователя
Anechka
красна дивчина на красной бричке
 
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2005 10:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение YuriV6 » Пт янв 28, 2011 2:41 am

Лютег писал(а):Просто 5W40 - очень жидкое масло и в пробках, скорее всего, начинало перегреваться (температура ОЖ в эти моменты была около 95-100 градусов. Радиаторы скоро отправятся на помойку).
Сегодня залил Racing, пока всё в норме. Я думаю, так и останется.


Странно. Как-то откатал сезон на магнатеке 5-40, никаких проблем не было. Может дело все таки не в масле? :roll:
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение krec » Пт янв 28, 2011 2:53 am

как раз на оборот :-D дело именно в говёном селеневском масле...
Аватара пользователя
krec
Почетный альфист
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:54 pm
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Авто: Franky6.8 V8,156V6AT

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вс янв 30, 2011 2:53 am

Подробности по насосу ГУР:

Ремонт насоса ГУР обойдется в примерно 3-3,5 тысячи рублей. Но такая работа без гарантий. Все зависит от степени износа крыльчаток и планетарки.
Разбирается, моется, при необходимости меняются сальники и уплотнительные манжеты.

В моём случае был небольшой износ рабочей поверхности. Перевернули другой стороной - гул пропал. Вернее, ещё небольшой присутствует, но это нужно прислушиваться.

По поводу масла:

По прошествии трёх дней после замены обратно на 10W60, можно говорить смело: полный порядок. Всё как и прежде, когда ездил на Рэйсинге. Отличная отзывчивость двигателя, лёгкий подъём. Обороты всё так же проваливаются при включённой передаче и выжиме сцепления, но лампочка даже не думает мигать. Т.к. никаких других работ, кроме замены масла не производилось, вывод один - причина именно в этом.

Не знаю, как там на магнатеке 5-40, а я остаюсь при своём: заливайте что угодно, а я продолжу заливать Selenia Racing. Остальное от лукавого.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение flavor » Вс янв 30, 2011 2:59 am

10w60 - жир !!!
5w30 пользую :(
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Сб мар 26, 2011 3:17 pm

28 марта отдаю машину в покраску, мой дорогой покупатель. Будет краситься всё, кроме крыши.

Чтобы не возникало сомнений и глупых вопросов "почему машина красилась? Битая штоле?", сегодня утром сделал фотосессию. Так сказать "before". Чтоб затем сравнить с "after".

И также, чтоб продемонстрировать, что все кузовные части на месте, целые и ровные.



да, да... Вижу... На третьей фотографии передняя дверь и крыло не совпадает с задней частью. Не попали в цвет когда красили после мелкого ДТП, когда девочка в таёте решила открыть дверь, когда я проезжал мимо. В итоге у меня были поцарапаны бампер и крыло. Дверь была покрашена за компанию. К сожалению, не попали.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Yaschkaa » Сб мар 26, 2011 4:14 pm

Санчо, да он и без покраски красив! что то будет после...
Аватара пользователя
Yaschkaa
альфавладелец
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 9:38 am
Откуда: Молотов, Зоокамск
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика