
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 09/1619498
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
max_pershin писал(а):Странный рейтинг, в Engine of the year совсем другие победители.
Guderian писал(а):Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Странный рейтинг, в Engine of the year совсем другие победители.
Это рейтинг журнала Ward’s AutoWorld, там по ссылке есть.
Это какой-то буллшит, а не рейтинг. Проплачен наверняка.
Typhoon писал(а):Четырехцилиндровый двигатель VW объемом всего 1,4 литра имеет турбонагнетатель и компрессор в одном компактном устройстве. В результате мощность двигателя доведена до 178 л.с., но что больше всего впечатляет, так это его удельная мощность: с каждого литра снимается 127 л.с. Уже на частоте 1500 об/мин двигатель от VW показывает максимальные 240 Н·м крутящего момента. Легко понять, почему судьи были впечатлены его производительностью и спортивными характеристиками. На его победу также сыграло низкое, всего 144 г CO2/км, содержание выбросов в выхлопе, а VW Golf с этим двигателем под капотом тратит топлива всего 6,2 л/100 км.
Typhoon писал(а):Typhoon писал(а):Четырехцилиндровый двигатель VW объемом всего 1,4 литра имеет турбонагнетатель и компрессор в одном компактном устройстве. В результате мощность двигателя доведена до 178 л.с., но что больше всего впечатляет, так это его удельная мощность: с каждого литра снимается 127 л.с. Уже на частоте 1500 об/мин двигатель от VW показывает максимальные 240 Н·м крутящего момента. Легко понять, почему судьи были впечатлены его производительностью и спортивными характеристиками. На его победу также сыграло низкое, всего 144 г CO2/км, содержание выбросов в выхлопе, а VW Golf с этим двигателем под капотом тратит топлива всего 6,2 л/100 км.
Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.
Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей