Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение cоlombо » Пн янв 17, 2011 3:10 pm

Stas 155V6 писал(а):
max_pershin писал(а):...заказать новые 60513357 (внутренняя шпилька) или 60513360 (внешняя шпилька). Минимальная партия 8 шт, цена за 1 шт - от 17 евро.

Есть и без ограничения количества, и ценник гуманнее, но срок не гуманный. От 20 рабочих дней.


Я данные из свежего епера брал, возможно кто-то сможет привезти другое количество.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн янв 17, 2011 4:37 pm

Данные шпильки, всё-таки, насколько обязательно менять? Мастер смотрит на них с опасением. Позиция - разобрали мотор, надо менять. При этом внешне по ним сказать нельзя ничего плохого. Повторю - есть только субъективное опасение мастера. Это хорошо, подход правильный. Но - с вашей точки зрения, как можно убедиться в том, что их действительно надо менять?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение cоlombо » Пн янв 17, 2011 4:44 pm

mimoladoff писал(а):Данные шпильки, всё-таки, насколько обязательно менять? Мастер смотрит на них с опасением. Позиция - разобрали мотор, надо менять. При этом внешне по ним сказать нельзя ничего плохого. Повторю - есть только субъективное опасение мастера. Это хорошо, подход правильный. Но - с вашей точки зрения, как можно убедиться в том, что их действительно надо менять?


Да поменяй ты их, я понимаю, жалко денег... Лучше поменяй, потом голова не будет болеть... Сделаешь нормально мотор и забудешь о проблемах на ближайшие 5-7 лет, только плановые ТО.

Вместо покраски крышки головки лучше замени водяной насос, проинспектируй все навесное, купи новые ремни, датчки, купи масло на обкатку, масло на залив, проверь гидроусилитель, стойки, пружины и т.д, замени все жтдкости, проверь электрику, почитсти форсунки, замени глушитель.

Поверь у тебя должно хватать мест куда приложить время и деньги, а не заниматься хренью.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение cоlombо » Пн янв 17, 2011 5:04 pm

Мастер хочет, чтобы с твоим мотором было все ОК. Любой капремонт - это возможный головняк, и мастер за него несет ответственность.У вас с ним одно желание - чтобы мотор ездил долго и счастливо.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн янв 17, 2011 5:24 pm

Абсолютно согласен. Экономить не буду. Просто можно раскидать ремонт на 2 з/п, а можно на 4 з/п. Жена мне уже предложила отдать машину тому, кто ремонт потянет. Естественно, я закричал в ответ, как Семён Семёныч в "Бриллиантовой руке" - "Как ты могла такое подумать... Жена, мать моих детей!"

Вот я и пытаюсь сориентироваться. Если мне тут пишут "Зачем менять шпильки?" - я подстраховочно задаю тот же вопрос - "Да, зачем?" Или - "Как проверить в каком они состоянии?" Конкретного ответа нет - тогда, конечно, под замену.

Единственное - я по роду деятельности филолог, а не технарь. Поэтому помимо всех технических вопросов меня волнует эстетический момент. Я не люблю красные машины, роскошь а-ля Феррари и подобное. Считаю излишеством кожаный салон. Спойлеры которые "можно поставить" не люблю. Но вот красные клапанные крышки расцениваю как некий значимый итало-акцент. Romeo с этого форума сказал, что полюбил 155-ую за хромированные трубки выпускного коллектора. Других аргументов на тот момент не было. И такие мелочи в условиях тотального ремонта действительно могут несколько поднять настроение, когда с июня месяца с машиной творится полный "тушисветвыносимебель".

Cheetah, а ты что думаешь насчёт крышек?
Последний раз редактировалось mimoladoff Пн янв 17, 2011 5:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение cоlombо » Пн янв 17, 2011 5:28 pm

Задай вопрос мастеру, как он оценил, что шпильки плохие, спроси подойдут ли б/у и т.д.

Клапанная крышка - это твое личное дело :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн янв 17, 2011 5:32 pm

max_pershin писал(а):Задай вопрос мастеру, как он оценил, что шпильки плохие, спроси подойдут ли б/у и т.д.

Клапанная крышка - это твое личное дело :)


Спрошу обязательно. Б/у - риск. Если новые можно по 500 купить при желании.
Мастер предложил вариант токаря. Но другой источник объяснил, что если характеристики металла будут отличаться от заявленных, могут быть проблемы.
Да куплю я эти шпильки...
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение BackDoorMan » Пн янв 17, 2011 6:21 pm

mimoladoff писал(а):Romeo с этого форума сказал, что полюбил 155-ую за хромированные трубки выпускного коллектора.

скорее впускного...
лет 6 назад тоже на них мгновенно запал, но взял себе T.S.))
Аватара пользователя
BackDoorMan
альфавладелец
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 1:42 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ALFA 155 1,8 T.S. 8v

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн янв 17, 2011 6:23 pm

BackDoorMan писал(а):
mimoladoff писал(а):Romeo с этого форума сказал, что полюбил 155-ую за хромированные трубки выпускного коллектора.

скорее впускного...
лет 6 назад тоже на них мгновенно запал, но взял себе T.S.))


Ой, ну я ж говорю - филолог, а не технарь.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение HEO » Пн янв 17, 2011 6:43 pm

Какой хороший моторист тебе попался. Про шпильки он прав на 100%, т.к. (говоря простым языком)моменты затяжки ГБЦ велики, шпильку может или чуть вытянуть или потянуть резьбу, поэтому при повторной затяжке шпилька может просто сломаться. Одноразовые они короче, как прокладки.
Аватара пользователя
HEO
альфавладелец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 6:47 pm
Откуда: Московский
Авто: Alfa Romeo 156 1,8TS

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн янв 17, 2011 6:50 pm

Спасибо.
Опять-таки моторист хороший, т.к. вышел на автосервис я буквально из этой ветки (напросился на совет).
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение HEO » Пн янв 17, 2011 6:54 pm

Можно конечно их промерить,но для этого надо искать какие у них допуски. Но лучше менять.
Аватара пользователя
HEO
альфавладелец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 6:47 pm
Откуда: Московский
Авто: Alfa Romeo 156 1,8TS

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн янв 17, 2011 9:13 pm

Менять все шпильки? Верно? И предложение доверить вытачивание шпилек токарю отклонить? Верно было замечено, что "попасть" в металл со всеми вытекающими характеристиками маловероятно?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Cheetah » Пн янв 17, 2011 10:50 pm

Да, со шпильками надо аккуратно, в плане изготовления у токаря - тут токарь нужен только "свой" + нужна достоверная инфа по марке стали и т.д. Шпильки ни разу не одноразовые если только ранее не заливалась вода вместо тосола и небыло перетяжки.
Про клапанные - я нибуду тебе ничего советовать, тут ты думай сам, надо тебе это или нет. У меня на твине была покрашена, мне очень нравилось.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн янв 17, 2011 11:10 pm

Вот так и я хочу. А ты сам красил или сдавал в покраску? Если сдавал, то какова цена вопроса?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика