mimoladoff писал(а):Данные шпильки, всё-таки, насколько обязательно менять? Мастер смотрит на них с опасением. Позиция - разобрали мотор, надо менять. При этом внешне по ним сказать нельзя ничего плохого. Повторю - есть только субъективное опасение мастера. Это хорошо, подход правильный. Но - с вашей точки зрения, как можно убедиться в том, что их действительно надо менять?
Да поменяй ты их, я понимаю, жалко денег... Лучше поменяй, потом голова не будет болеть... Сделаешь нормально мотор и забудешь о проблемах на ближайшие 5-7 лет, только плановые ТО.
Вместо покраски крышки головки лучше замени водяной насос, проинспектируй все навесное, купи новые ремни, датчки, купи масло на обкатку, масло на залив, проверь гидроусилитель, стойки, пружины и т.д, замени все жтдкости, проверь электрику, почитсти форсунки, замени глушитель.
Поверь у тебя должно хватать мест куда приложить время и деньги, а не заниматься хренью.