Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение zeth » Пт янв 14, 2011 7:43 pm

mimoladoff писал(а):Беда. Клапана все загнуло, килограмм стружки в одном из цилиндров. Двигатель сняли, завтра еду смотреть в сервис и стреляться.

Походу проблема появилась раньше... когда чопперо-звук появился наверное. Ибо не могло вот так стартером все клапана погнуть и стружки насыпать.

mimoladoff писал(а):Напомню, после перегона машины из Москвы, проехал на ней 25 км. (после последнего затяжного ремонта).

Нормально... хорошо хоть доехал вообще. Да и что вы хотели за 75к? За эти деньги даже зубилы нормальной не купишь.... а у тебя вон какой кузов целый. Смотри чтоб в этом сервисе не наибали
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Пт янв 14, 2011 10:35 pm

Клапана стартером? Да легко!
И от руки можно. Ну, если ключом колено крутить неосторожно.
С дуру ума много что можно сломать, как в поговорке говорится...

...а вот мастер действительно неправильным оказался... Жаль! :?
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Сб янв 15, 2011 1:52 am

zeth писал(а):Походу проблема появилась раньше... когда чопперо-звук появился наверное. Ибо не могло вот так стартером все клапана погнуть и стружки насыпать.


Подробности завтра будем узнавать - искать признаки.
Похоже, что на самом деле произошло саморазрушение - проскок ремня (как довольно вероятный вариант), чопперизм, затем ещё продолжение хода в течение 3 км, неоднократная прокрутка стартером не заводящегося движка.

Но спокойствие. Запчасти есть? Значит не зря их кто-то производил в наши фокусо-маздовские дни. Значит, применим их наконец-то...

zeth писал(а): Смотри чтоб в этом сервисе не наибали


Завтра еду не один. А сервис посоветовал один из посетителей этой ветки. Доверие есть, сервис не случайный.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение zeth » Сб янв 15, 2011 2:31 am

Stas 155V6 писал(а):Клапана стартером? Да легко!
И от руки можно. Ну, если ключом колено крутить неосторожно.
С дуру ума много что можно сломать, как в поговорке говорится...

...а вот мастер действительно неправильным оказался... Жаль! :?

Хотя с дури-то... да можно и поршня накрошить стартером или руками... жаль альфу, но может и к лучшему? )) Будет свежее двигло
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн янв 17, 2011 12:49 pm

Ездили, смотрели, разговаривали с мотористом. Фото движка сейчас не могу выложить, т.к. нахожусь на работе. Из дома постараюсь выложить.

Загнуло только впускные клапаны - стоят "пьяные" на столе у мастера. В одном из цилиндров действительно крошка. Но откуда она - пока не ясно. Сами поршни ещё не вынимались. Есть надежда, что поршни менять не придётся. Кольца - скорее всего да.

Заодно сразу посмотрят стартер, корзину сцепления - чтобы потом в случае чего не пришлось проделывать объёмную работу по снятию/установке.

Под замену: направляющие втулки клапанов, 6 впускных клапанов. Звонил в магазин на Печатника Григорьева, есть в наличии, равно как и полный набор прокладок на двигатель (насколько он полный мне не сказали, но стоит он нехило - 4500р).

Ролик ремня натяжителя есть, но дорогой какой-то - 5900р. Ищу сейчас подешевше.

И главное - нужно менять шпильки головок блоков. В магазине их никогда не было и не будет. Вопрос - где взять, где найти? Может они универсальные, вдруг? Мне объяснили, что можно и у слесаря заказать, но есть риск что они будут не из того металла, и будут либо неправильно тянуться, либо не будут тянуться вообще. Можете подсказать что-нибудь в этой ситуации?

И ещё. Пока всё разобрано, что можно сделать полезного и интересного? Например, антикор дотошный в подкопотье? Или например, из баловства - я видел что иногда клапанные крышки бывают красного цвета. Это красиво, это в стиле Alfa. Может сдать их на порошковую покраску? Кто-нибудь думал на эту тему?

И если дело будет касаться поршней, есть ли варианты увеличения мощности двигателя? Или же если каснуться этой темы, то начнёnся злостный колхоз, а не тюнинг?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение cоlombо » Пн янв 17, 2011 1:19 pm

mimoladoff писал(а):
И ещё. Пока всё разобрано, что можно сделать полезного и интересного? Например, антикор дотошный в подкопотье? Или например, из баловства - я видел что иногда клапанные крышки бывают красного цвета. Это красиво, это в стиле Alfa. Может сдать их на порошковую покраску? Кто-нибудь думал на эту тему?

И если дело будет касаться поршней, есть ли варианты увеличения мощности двигателя? Или же если каснуться этой темы, то начнёnся злостный колхоз, а не тюнинг?


Не занимайся хренью, это последнее дело, когда машина в идеале. Это не в стиле Альфа, это в стиле хрен знает чего. Не было ни одной Альфы с головками или крышками головок покрашенными в красный. Возможно эта глупость пошла из 50-х, когда головки некоторых гоночных Феррари красили в красный (тестаросса), а Фиатов в золотистый (тестад'оро). Как по мне - это цыганско-петушиный шик.

Ставь оригинал или качественный неоригинал, машина целее и надежнее будет, находи компромисс между ценой и качеством.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение K » Пн янв 17, 2011 1:23 pm

По поводу ролика...

Цена нормальная. Если у тебя ещё не поменян на механический, то поменяй. Те, что устанавливались ранее, уже не производятся, а ремкомплекты резинок, результата не дают, проверено. Делается просто, затруднения только в том, что нужно глушить масленые каналы, но и там не особо сложно.... http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=13694

По поводу крышек клапанов...

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 2&start=60

По поводу всего остального...

Сделай хорошо мотор, обкатай спокойно, меняй почаще масло при обкатке и будет тебя счастье.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн янв 17, 2011 1:38 pm

Спасибо.
Самый важный вопрос - про шпильки головок. Как поступить с ними?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение cоlombо » Пн янв 17, 2011 2:08 pm

mimoladoff писал(а):Спасибо.
Самый важный вопрос - про шпильки головок. Как поступить с ними?


Можно попросить выкрутить на одной из разборок, допустим харьковской, или купить убитый блок со шпильками, или заказать новые 60513357 (внутренняя шпилька) или 60513360 (внешняя шпилька). Минимальная партия 8 шт, цена за 1 шт - от 17 евро.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Пн янв 17, 2011 2:15 pm

1. Комплект прокладок, судя по очень низкой цене, испаноно-россЕйско-кЕтайская Ajusa, если и вовсе не Glaser. Комплект прокладок ориджинал фиХ укупишь, точно не помню, но раза в 4 дороже где-то. Сами прокладки куда ни шло, но сальники, маслосъемные колпачки рекомендую использовать не из набора, а Corteco. Прокладки под головы конечно можно и из набора, но в оригинал шли Goetze. Ну, можно Reinz
Скрытый текст
, вроде качество не хромает.
2. Ценник на ролик приятен. Это не дорого, тем более есть в наличии.
3. Шпили точить. Только не у слесаря, а у токаря. :wink: Ну, или выламывать из какого-то блока б/у, например. А что с твоими шпилями случилось?
4. Обязательно замени выжимной. Он в большинстве случаев является причиной разрушения сцепления, хотя стоит не дорого.
5. Рекомендую шлифануть плоскости голов.
Основное вроде все.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение cоlombо » Пн янв 17, 2011 2:18 pm

Stas 155V6 писал(а):1. Комплект прокладок ориджинал фиХ укупишь, точно не помню, но раза в 4 дороже где-то.


На итальянском ебее можно найти, именно ориджинал
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Пн янв 17, 2011 2:24 pm

max_pershin писал(а):...заказать новые 60513357 (внутренняя шпилька) или 60513360 (внешняя шпилька). Минимальная партия 8 шт, цена за 1 шт - от 17 евро.

Есть и без ограничения количества, и ценник гуманнее, но срок не гуманный. От 20 рабочих дней.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение BackDoorMan » Пн янв 17, 2011 2:27 pm

Печатники Ajusa любят :wink:
Аватара пользователя
BackDoorMan
альфавладелец
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 1:42 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ALFA 155 1,8 T.S. 8v

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Пн янв 17, 2011 2:38 pm

Ajusa - самые доступные и дешевые просто. Дешевле только Glaser.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн янв 17, 2011 2:58 pm

Stas 155V6 писал(а):
max_pershin писал(а):...заказать новые 60513357 (внутренняя шпилька) или 60513360 (внешняя шпилька). Минимальная партия 8 шт, цена за 1 шт - от 17 евро.

Есть и без ограничения количества, и ценник гуманнее, но срок не гуманный. От 20 рабочих дней.


Всем спасибо. 20 рабочих дней - нормально. Мне будут делать движок несколько дольше, поэтому заказал бы. Будем искать.

"Почему надо шпильки менять?" был вопрос. Говорят, что они уже вытянуты. Только я не знаю, это действительно видно, или "должны быть уже вытянуты". Могу уточнить у моториста.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика