MB C63 AMG

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: MB C63 AMG

Сообщение Владелец » Вс янв 09, 2011 10:56 pm

Guderian писал(а):А это все будет надежно работать?

om651 с 2008 года работает и пришел на смену om646 который трудился с 2003 года. новый двигатель является глубокой доработкой старого за исключением некоторых моментов, старые пробегали без переборок до миллиона километров.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: MB C63 AMG

Сообщение jesonforest » Пн янв 10, 2011 3:08 am

Typhoon писал(а):
ToSHiC писал(а):там объём 2 литра всего, к тому же дизелюка... тут, мне кажется, резина сильно влиять будет,и подбор оптимальной скорости движения


2.2л! (2143сс) Больше всего поражает момент-500Нм!


и че тут удивительного?
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: MB C63 AMG

Сообщение jesonforest » Пн янв 10, 2011 3:11 am

Typhoon писал(а):C 250 CDI BE, 204 PS, 7,1s, 240 km/h, 4,8 l/100 km :shock:

Ну и ну! Современные технологии пиара и маркетинга достигли фантастических высот :lol:


А в каком цикле то? за городом в режиме "Йа тошнот" - легко, тем более на современейшем комонрейле...
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: MB C63 AMG

Сообщение Typhoon » Пн янв 10, 2011 3:15 am

jesonforest писал(а):
и че тут удивительного?


Ну назови навскидку хотя бы еще три модели гражданских авто с моментом 500Нм на <=2.2 литрах, тогда я пойму, что для тебя это неудивительно вообще )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: MB C63 AMG

Сообщение Владелец » Пн янв 10, 2011 3:31 am

в классификации он 2.1 (2143) даже.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: MB C63 AMG

Сообщение jesonforest » Пн янв 10, 2011 3:41 am

Typhoon писал(а):
jesonforest писал(а):
и че тут удивительного?


Ну назови навскидку хотя бы еще три модели гражданских авто с моментом 500Нм на <=2.2 литрах, тогда я пойму, что для тебя это неудивительно вообще )


Три не назову...
ну если в отношении МБ дизелей последнего поколения - то это... ну пусть будет фсем дремучий и известный 2.4 20v от 159. 250ps/488nm, правда на чипке (хотя перешив мозга не является чем-то неуместным - ducati ed. - та же самая операция, ток на материнской фабрике).
Селтик без гарантии 156/147 1.9 16v чипуют до 212ps/444nm (то есть влить чипок от 159 1.9 на 156). Но я отказался - сажевого фильтра нет))) Гарантированых 200ps/410nm вполне достаточно.
Другими марками не интересовался. Но операцией за 300 фунтов можно практически любой КР2 2.0-2.4 догнать до 200-250ps и 450-500nm. Кста, с Пыжом 2.2HDI та же песня - 206ps/460nm. Винтить мощу с моментом здровомысленно стоит только на евро4/5.
Вот как то так...
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: MB C63 AMG

Сообщение Владелец » Пн янв 10, 2011 4:00 am

jesonforest писал(а):Три не назову...
ну если в отношении МБ дизелей последнего поколения - то это... ну пусть будет фсем дремучий и известный 2.4 20v от 159. 250ps/488nm, правда на чипке (хотя перешив мозга не является чем-то неуместным - ducati ed. - та же самая операция, ток на материнской фабрике).
Селтик без гарантии 156/147 1.9 16v чипуют до 212ps/444nm (то есть влить чипок от 159 1.9 на 156). Но я отказался - сажевого фильтра нет))) Гарантированых 200ps/410nm вполне достаточно.
Другими марками не интересовался. Но операцией за 300 фунтов можно практически любой КР2 2.0-2.4 догнать до 200-250ps и 450-500nm. Кста, с Пыжом 2.2HDI та же песня - 206ps/460nm. Винтить мощу с моментом здровомысленно стоит только на евро4/5.
Вот как то так...


Коль, тебе самому не смешно? ;-)
ну давай чипанем в брабусе 2.1 4 горшка мерсовский, будет 235/560. хотя чего нам эти колхозники из брабуса со своими пулями давай сразу у климана, будет 250/630.
остальные моторые комментировать смысла 0. про чип от 59й в 56ю вообще бред.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: MB C63 AMG

Сообщение flavor » Пн янв 10, 2011 4:04 am

глупо сравнивать двиг этого века и прошлого...
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: MB C63 AMG

Сообщение jesonforest » Пн янв 10, 2011 4:06 am

Владелец писал(а):
jesonforest писал(а):Три не назову...
ну если в отношении МБ дизелей последнего поколения - то это... ну пусть будет фсем дремучий и известный 2.4 20v от 159. 250ps/488nm, правда на чипке (хотя перешив мозга не является чем-то неуместным - ducati ed. - та же самая операция, ток на материнской фабрике).
Селтик без гарантии 156/147 1.9 16v чипуют до 212ps/444nm (то есть влить чипок от 159 1.9 на 156). Но я отказался - сажевого фильтра нет))) Гарантированых 200ps/410nm вполне достаточно.
Другими марками не интересовался. Но операцией за 300 фунтов можно практически любой КР2 2.0-2.4 догнать до 200-250ps и 450-500nm. Кста, с Пыжом 2.2HDI та же песня - 206ps/460nm. Винтить мощу с моментом здровомысленно стоит только на евро4/5.
Вот как то так...


Коль, тебе самому не смешно? ;-)
ну давай чипанем в брабусе 2.1 4 горшка мерсовский, будет 235/560. хотя чего нам эти колхозники из брабуса со своими пулями, давай сразу у климана, будет 250/630.
остальные моторые комментировать смысла 0.


Сень, ну ссори... че знал, то сказал))) Я ж рассматриваю впринципе, что можно и что нельзя. Тай спросил про гражданские версии. :roll:
Кста, с 6.0 v12 Q7 всего +127 нм тяги снимают. К чему бы это (на заводе выжимают все соки)?
Я по мурзиле ничего против не имею - почетненько. Ждем ответа Fiat.
Последний раз редактировалось jesonforest Пн янв 10, 2011 4:07 am, всего редактировалось 1 раз.
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: MB C63 AMG

Сообщение jesonforest » Пн янв 10, 2011 4:07 am

flavor писал(а):глупо сравнивать двиг этого века и прошлого...

разница в 7 и 5 лет.
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: MB C63 AMG

Сообщение jesonforest » Пн янв 10, 2011 4:11 am

Владелец писал(а):про чип от 59й в 56ю вообще бред.

про 212 безгарантийных - мне так ответили.
а уж че и откуда - это мои догадки (железо мотора одно и то же) - судя по ихнему калку на сайте.
celtictuning.co.uk
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: MB C63 AMG

Сообщение Владелец » Пн янв 10, 2011 4:17 am

jesonforest писал(а):Сень, ну ссори... че знал, то сказал))) Я ж рассматриваю впринципе, что можно и что нельзя. Тай спросил про гражданские версии. :roll:
Кста, с 6.0 v12 Q7 всего +127 нм тяги снимают. К чему бы это (на заводе выжимают все соки)?
Я по мурзиле ничего против не имею - почетненько. Ждем ответа Fiat.


0. ну так бы и сказал, не знаю)) а то начал про чипы заливать)))
1. B&B Stufe 2: ca. 438 kW / 595 PS / 1270 Nm € 7.950 ,-
2. нет, это не предел, все упирается в полуоси, а тут еще гидро-трансформатор добавляет момента.

пс по поводу ситроена.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratorq_engine#2.2
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: MB C63 AMG

Сообщение Владелец » Пн янв 10, 2011 4:20 am

jesonforest писал(а):
Владелец писал(а):про чип от 59й в 56ю вообще бред.

про 212 безгарантийных - мне так ответили.
а уж че и откуда - это мои догадки (железо мотора одно и то же) - судя по ихнему калку на сайте.
celtictuning.co.uk


да, забыли про чипы. спрашивали о заводском выходе.

по сути, ты пытаешься запихнуть ключ в соседский замок.
не полезет от 59й в 56ю, мозг другой, управление другое, оно то, что в 56й can шины нет ставит жирный крест на такой догадке.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: MB C63 AMG

Сообщение Владелец » Пн янв 10, 2011 4:22 am

jesonforest писал(а):
flavor писал(а):глупо сравнивать двиг этого века и прошлого...

разница в 7 и 5 лет.


где 7/5 лет?
2.1 мерсовский ставят с 2008 года, у нас он появился в конце 2010.
2.4 210 альфовский появился в 2007(?).
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: MB C63 AMG

Сообщение ToSHiC » Пн янв 10, 2011 1:35 pm

логичней сравнивать с бмвшным 2-литровым, который на 123d ставят - 4.4л/100км, 2.0 объём и 400нм момента
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика