147. Эксплуатация.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Tim » Сб янв 08, 2011 12:07 am

Radio538 писал(а):И еще вопрос: на сколько ниже машинка становится?

Guderian писал(а):Все мое.

Guderian писал(а):Ремонт защиты картера - 600 руб.
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Владелец » Сб янв 08, 2011 3:16 am

Тим, это не машина ниже стала, а кошелек тоньше :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Tim » Сб янв 08, 2011 3:18 am

Владелец писал(а):Тим, это не машина ниже стала, а кошелек тоньше :-D

:smt005 ага, товарищ Радио так спросил)))
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Radio538 » Пн янв 10, 2011 4:38 pm

Guderian писал(а):83000 км

Ремонт защиты картера - 600 руб.

Неужто TI-подвеска?
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Radio538 » Сб янв 15, 2011 1:04 pm

Guderian писал(а):
Radio538 писал(а):
Guderian писал(а):83000 км

Ремонт защиты картера - 600 руб.

Неужто TI-подвеска?


А кто же еще?

Все равно хочу TI :!: Кроме того у меня защита считай чугунина :-D
Гуд, фото до и после TI нету? Просто тоже думаю.
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Radio538 » Сб янв 15, 2011 10:22 pm

Guderian писал(а):
Radio538 писал(а):Гуд, фото до и после TI нету? Просто тоже думаю.


Визуально сложно заметить разницу. Зато теперь каждый колодец мой, и не каждый подъемник меня может поднять (лапы не просовываются), что-то "бултыхается" на днище, возможно от изменившихся колебаний кузова при езде. Бензин 29.57. Вообщем, один позитив и я счастлив)))

О, даже так. Меня как раз таки интересует визуальный эффект, смысла нет жертвовать комфортом. Как тиай на управляемость повлияла? А на днище может бултыхаться как раз-таки защита. У меня по пути на Ай-петри в Крыму (там сплошные кочки) крепление защиты разболталось и потом всю дорогу защита "брякала" на каждой кочке, порой очень даже сильно.
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Radio538 » Вт янв 18, 2011 9:58 pm

Полностью согласен. Дорога Шикарная. Но я ехал от Ялты до Бахчисарая по бахчисарайскому шоссе(как раз через Ай-Петри), так вот - Кто хочет насытится ездой по серпантинам - это тот самый маршрут. Причем подъем по сравнению со спуском отдыхает.
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Radio538 » Вт янв 18, 2011 10:00 pm

Генерал, а ты занос ручничком делаешь? :D Просто у меня в пределе все сводится к сносу передней оси наружу поворота и никаких заносов. Ну разве что на льду?
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Radio538 » Чт янв 27, 2011 5:06 pm

Guderian писал(а):84500 км

1. Крышка акка (ура!)
2. Ремонт крепления переднего крыла
3. Замена косточки (?) перед, слева
4. Покраска губы

6000 руб.
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение flavor » Чт янв 27, 2011 5:13 pm

стойки стаба ?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение hanapov » Чт янв 27, 2011 6:44 pm

Radio538 писал(а):Полностью согласен. Дорога Шикарная. Но я ехал от Ялты до Бахчисарая по бахчисарайскому шоссе(как раз через Ай-Петри), так вот - Кто хочет насытится ездой по серпантинам - это тот самый маршрут. Причем подъем по сравнению со спуском отдыхает.

:))
главное не налететь на местного джигита на 6 ке изза поворота
ещё интересная дорога Алушта - Судак . такие же серпантины только вид на море красивый впридачу
и удовольствие это длится подольше дороги на айпетри.
а дорога Судак Новый свет хоть и короткая но очень впечатляющая!
есть минус у всех этих дорог
качество :((
дорожных волны и ямы
для подвески АЛьфы более приятная будет трасса Симферополь- Севастополь -Ялта-Симферополь.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение hanapov » Чт янв 27, 2011 8:55 pm

Guderian писал(а):
hanapov писал(а):есть минус у всех этих дорог
качество :((.


!!!!!!

hanapov писал(а):для подвески АЛьфы более приятная будет трасса Симферополь- Севастополь -Ялта-Симферополь.


На этих трассах много траспорта, автобусы и все-такое... И не так много поворотов....

Не в летний период такая проблема отсутствует
а вы думаете летом на айпетри будете в гордом одиночестве кататься? :))
упретесь в москвич местный или ещё хуже отдыхающего который боится в крыму машину оставить и долго будете матом его крыть изза невозможности обгона.
поворотов достаточно
подъём на ангарский перевал чего стоит и спуск :))
да вся дорога севастополь ялта симферополь в поворотах
в крыму нет хайвеев :))
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение coolesh » Пт янв 28, 2011 12:48 am

hanapov писал(а):
Guderian писал(а):
hanapov писал(а):есть минус у всех этих дорог
качество :((.


!!!!!!

hanapov писал(а):для подвески АЛьфы более приятная будет трасса Симферополь- Севастополь -Ялта-Симферополь.


На этих трассах много траспорта, автобусы и все-такое... И не так много поворотов....

Не в летний период такая проблема отсутствует
а вы думаете летом на айпетри будете в гордом одиночестве кататься? :))
упретесь в москвич местный или ещё хуже отдыхающего который боится в крыму машину оставить и долго будете матом его крыть изза невозможности обгона.
поворотов достаточно
подъём на ангарский перевал чего стоит и спуск :))
да вся дорога севастополь ялта симферополь в поворотах
в крыму нет хайвеев :))


В Крыму как раз 80% дорог хайвеи, на южном берегу нет, а в степном крыму дороги по 30-50 км есть без единого изгиба и в одной плоскости не говоря о поворотах и спусках с подъемами
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение hanapov » Пт янв 28, 2011 12:53 am

я не говорю про северный Крым
там скучная дорога
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: 147. Эксплуатация.

Сообщение Владелец » Пт янв 28, 2011 2:58 am

на юбк все зависит от времени года. в январе от инкермана до ялты ездили за пол часа. максимальная скорость составляла 270км/ч на перевале меж северной и южной стороной севастополя. по береговой полосе без напряга можно идти 120-180. летом же можно ехать пару часов.
а в степи дороги так себе.. назад возвращались, от полуострова до границы долетели за три с небольшим часа, но степные не позволяли ехать больше 220, впрочем такую скорость часто удавалось держать не сбрасывая двадцать минут и не меняя направления. дома подвеска была отправлена на помойку)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика