mimoladoff писал(а):... сегодня решили с другом самостоятельно ремонтировать...
похвально, тогда слушай дальше ...
1. снятие впускного ресивера (ВП):
1.1 отсоединяешь патрубок от дроссельной заслонки и корпуса воздушного фильтра (2 больших хомута и 2 маленьких)
1.2 отсоединяешь разъем клапана хх (за ВП прямо посередине)
1.3 отсоединяешь 2 хомута и снимаешь 2 патрубка (маленький и совсем маленький) рециркуляции картерных газов с маслянного сепаратора (такой черный бочонок слева прямо на ВП) - один сбоку, второй снизу
1.4 отсоединяешь массовый кабель на ВП слева на ВП (гайка на 10)
1.5 откручиваешь 12 болтов, крепящих блестящие дудки к ГБЦ.
1.6 если проводка к форсам идет над дудками - отцепляешь и ее
1.7 снимаешь тонкие трубки, идущие к дроссельной заслонке и ВП справа
1.8 отсоединяешь тросик газа
1.9 откручиваешь болты ВП и снимаешь его со всей приблудой в сборе
2. когда будете прокручивать коленвал. чтобы выставить метки, крутите одновременно с распредвалами. Если уперлись - не надо насилия, чуть назад, подкрутили распредвал (-лы) и вращаем медленно дальше. Вращаем по часовой стрелке.
3. инструмент:
3.1 шестигранники на 6,7,8 (набор станкоимпорт из 18 бит, адаптера и отвертки на 1/4 стоит 210р). Ими будешь откручивать болты дудок, ВП, натяжного ролика ремня компрессора кондея
3.2 соответственно магнитная указка - некуя не упадет и не потеряется
3.3 головки на 8, 10, 12, 13 - кожухи ремня ГРМ, ролик ГРМ, болтики и прочее. (станкоимпорт - от 5 до 13 с трещоткой за 370р.)
3.4 рожковые - на 10, 12, 13, 17, 22/24 - ну ты сам понял ...
3.5 разводной ключ №3 - им очень удобно прокручивать коленвал за его же гайку - дозировка усилия очень точная.