Gebbels писал(а):Tuk писал(а):ЗЫ. ипонцы впереди планеты всей в части технологии.. айда покупать ипонцев!!!!!
Зачем?
ну, чтобы ч/ю оттачивать

Gebbels писал(а):Tuk писал(а):ЗЫ. ипонцы впереди планеты всей в части технологии.. айда покупать ипонцев!!!!!
Зачем?
Xsi писал(а):Я тебе одно, ты мне другое...
1. Я сменил машину и теперь масло практически не ест.
2. Еще раз повторю, что сравнение цивика со 156 вообще некорректно! А ты мне все его в пример приводишь..
3. 100 сил с литра сняли давным давно, и верховых моторов не так уж мало, например М3, М5, РС4, разные ферры
Не буду больше спорить, бери себе 1,6 160 лыс с его супер надежностью и катайся.. Современная машина, современный дизайн, все будут говорить - "Смотрите, это же цивик 1,6, супер надежный, супер дизайнерский, 100 сил с литра, а салон какой..."
Jorben писал(а):Gebbels писал(а):Xsi писал(а):Я тебе одно, ты мне другое...
1. Я сменил машину и теперь масло практически не ест.
2. Еще раз повторю, что сравнение цивика со 156 вообще некорректно! А ты мне все его в пример приводишь..
3. 100 сил с литра сняли давным давно, и верховых моторов не так уж мало, например М3, М5, РС4, разные ферры
Не буду больше спорить, бери себе 1,6 160 лыс с его супер надежностью и катайся.. Современная машина, современный дизайн, все будут говорить - "Смотрите, это же цивик 1,6, супер надежный, супер дизайнерский, 100 сил с литра, а салон какой..."
Позровляю с новой машиной, но где ты видел, чтобы я писал, что мне нужен Кивик?
Я писал что этот мотор заслуживает внимания, потому что он действительно интересен. Есть еще селика со своим мотором 1.8- с системой VVTL-iс которого тойотовцы снимают 190 сил без наддувов всяких и т.п., это при том, что мотор массовый и селика в японии стоит 2034 тыс. йен, что примерно составляет 17042 долларов. Недорого? Хм... и весьма вкусный автомобиль.
Не нравятся мне эти японские моторы, с малым объёмом и высокой форсировкой. Низов нет, в особенности у тойоты, а подхват где-то совсем наверху. Хорошо, когда снимают около 100сил с литра, когда рабочий объём больше трёх литров. Там совсем другая песня...
А эти малообъёмные выжатые жужжалки безтолковый хлам.Что говорить 190 сил приятнее на 2.5 вэ6 на альфе или дёрганной тойоте??? Как не крути, а максимальная мощность ещё ничего не значит...Так что япошки пускай особо не выпендриваются своей литровой мощностью.
WWW.ru писал(а):Jorben писал(а):Gebbels писал(а):Xsi писал(а):Я тебе одно, ты мне другое...
1. Я сменил машину и теперь масло практически не ест.
2. Еще раз повторю, что сравнение цивика со 156 вообще некорректно! А ты мне все его в пример приводишь..
3. 100 сил с литра сняли давным давно, и верховых моторов не так уж мало, например М3, М5, РС4, разные ферры
Не буду больше спорить, бери себе 1,6 160 лыс с его супер надежностью и катайся.. Современная машина, современный дизайн, все будут говорить - "Смотрите, это же цивик 1,6, супер надежный, супер дизайнерский, 100 сил с литра, а салон какой..."
Позровляю с новой машиной, но где ты видел, чтобы я писал, что мне нужен Кивик?
Я писал что этот мотор заслуживает внимания, потому что он действительно интересен. Есть еще селика со своим мотором 1.8- с системой VVTL-iс которого тойотовцы снимают 190 сил без наддувов всяких и т.п., это при том, что мотор массовый и селика в японии стоит 2034 тыс. йен, что примерно составляет 17042 долларов. Недорого? Хм... и весьма вкусный автомобиль.
Не нравятся мне эти японские моторы, с малым объёмом и высокой форсировкой. Низов нет, в особенности у тойоты, а подхват где-то совсем наверху. Хорошо, когда снимают около 100сил с литра, когда рабочий объём больше трёх литров. Там совсем другая песня...
А эти малообъёмные выжатые жужжалки безтолковый хлам.Что говорить 190 сил приятнее на 2.5 вэ6 на альфе или дёрганной тойоте??? Как не крути, а максимальная мощность ещё ничего не значит...Так что япошки пускай особо не выпендриваются своей литровой мощностью.
Низы действительно как у "десятки" но в зоне ВТЕКа надо только подтыкать передачи.... прикольно..шустро...И главное БЮДЖЕТНО(!) Ну будте снисходительны.... Не все же сразу до Альфы созревают.. Надо сначала "подрасти и влюбиться" в быстрые моторы...
И потом, Эво 8, 9 или даже 7 ну никак нельзя "жужжалкой" назвать....Или тем более "хламом".... П е р е б о р ч и к !
И не совсем корректно сравнивать 4 цилиндровые с вэ 6 или W12 допустим... или тем более с тюнеными......![]()
Давайте сравнивать по чесноку что ли ...!!!!!!!!!!!
Kubik-Rubik писал(а):Считаю что Alfa мобиль сравнивать с чем либо просто бесполезно, первое этот автомобиль создается с сердцем а не причиной роста продаж, во вторых далеко не каждый серийный автомобиль сможет так легко и непринужденно "поедать" повороты, кто сравниться??? Не даром же в Италии практически все полицаи на Alfa-x? попробуй оторвись... 400метров с отрывом на кузов, а дальше??! и еще дизайн, весь мир пользуется изобретениями и разработками Итальянцев! А главное он покоряет сердце практически любого водителя, получаешь действительно кайф от управления этим автомобилем, даже не автомобилем, а существом со своим характером, нравом и настроением. А как реагируют на этот автомобиль, особенно женский пол, иногда я, называя марку своего авто, встречаю удивление, что не слышали о такой марке, или что никогда не видели, кто сможет этим еще похваться, экслюзив. Феррари стоит бешеных денег, хотя в ремонте бывает гораздо чаще даже наших ВАЗ и прочего, но когда ты управляешь этим автомобилем, все потерянное время и деньги превращаются в дикий восторг. Любому автомобилю нужен уход и правильное обслуживание, не думаю что BMW или Mercedes будет все время гонять (а именно так в основном используют Альфу) и не приезжать в сервис. Сколько Альф и сколько германских автомобилей, водитель сидящей за рулем итальянской машины любит быструю и интуитивную езду, а за рулями прочих авто сидят простые водилы (как правило, никого не хочу обидеть), которым автомобиль нужен не более чем как средство передвижения. Следственно и жалоб на какчество меньше, как будешь передвигаться так она и будет себя чувствовать. А четыреста метров ровным счетом ничего не решают, если правильно подойти к тюнингу двигателя то и с 1.6 Альфы можно снять в районе 200 лошадей, только зачем? Мы и так выделяемся дальше некуда, кому что еще нужно доказывать? Мы индивидуалы.... Во как, а хотел написать всего пару слов :roll:
WWW.ru писал(а):Одно не понятно....почему Альфы так в цене падают !?![]()
Особенно дика разница между новой и 3-5 леткой....
Обыдно....
А насчет поворотов.... так ..... привод бы ещё полный .....
Все таки "субарики"..STI всякие там, в поворотах и вообще на дороге получше себя чувствуют....
WWW.ru писал(а):Одно не понятно....почему Альфы так в цене падают !?![]()
Особенно дика разница между новой и 3-5 леткой....
Обыдно....
А насчет поворотов.... так ..... привод бы ещё полный .....
Все таки "субарики"..STI всякие там, в поворотах и вообще на дороге получше себя чувствуют....
Kubik-Rubik писал(а):WWW.ru писал(а):Одно не понятно....почему Альфы так в цене падают !?![]()
Особенно дика разница между новой и 3-5 леткой....
Обыдно....
А насчет поворотов.... так ..... привод бы ещё полный .....
Все таки "субарики"..STI всякие там, в поворотах и вообще на дороге получше себя чувствуют....
Давай ка рассмотрим, STI 2.5 литра + турбина + стоимость всего то 50 000$
Теперь Spider, 3.0литра что то в районе 30 000;(могу ошибаться) а на 20 000 вкрячиваем полный привод и еще чего нить, что получиться??? пуля... сможешь управлять такой машиной?
Странно почему ты не берешь в пример Бугатти или Феррари тогда? Давайте возьмем бюджетный, доступный автомобиль, коей и является в основном Альфа, и тогда будем тягаться в силе, может так будет честнее?
WWW.ru писал(а):Kubik-Rubik писал(а):Давай ! Возьми Бэху в 46-м трёху..2.5 У моей такая ..192 лошадки.
Не скажу что плохо держит дорогу, или хуже Альфы...
Я катаюсь и на той и на той... Зимой - может и хуже !
Летом - точняк нет!
Звука сочного такого как на Альфе V6 нет...Но сборка в целом лучше... Ничего не скрипит - всё подогнано...
Харизма разная... Мне ближе Альфа - на ней и катаюсь...
Но Бэха в управляемости летом ничем не уступает...
Мне, например, летом задний привод даже больше нравится !
Да, я слышал, что Brera с полным приводом тоже будет....или есть даже... Тогда хвалить только начнёте !?![]()
![]()
![]()
Фанатизм у вас какой то агрессивный и однобокий!
Gebbels писал(а):нда... развели флэйм.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]