mimoladoff писал(а):...как она могла при температуре +10 поменять цвет со "сталь" до почти чёрного? Я специально положу её в холодильник, чтобы убедиться, что цвет она не меняет. Сравнивая 2 лямбды обратите внимание на проводку. У установленной лямбды провода прямые, у "снятой" - закрученые...
Визуально - лямбда-зонд один и тот же. Закрученные провода - в результате откручивания прямо на машине, без отключения и вытягивания проводов. Направление завивки - правильное, как при откручивании. Смущает нагар - ведь мотор не заводили с момента установки зонда ?
mimoladoff писал(а):...Как можно порвать ремень ГРМ при желании?...
При желании порвать ремень, КМК, достаточно заблокировать звездочку любого распредвала - считаю, что стартером, в этом случае, ремень разорвется (либо зубья посрезаются). Отверстий там предостаточно для блокировки. Делать такое сознательно - большое гадство. На ремне нет следов потертости по внешней образующей ?
Немножко Боржоми: чтобы исключить влияние лямбда-зонда на зажигание, достаточно отсоединить сигнальный разъем зонда.
На харьковской разборке, подрамник в состоянии "муха не нюхала" стоит $50. Не реклама.
Ремонт этого обошелся дороже. Кстати, свой я поменял даже не из-за ржавчины, а из-за двух поперечных трещин в районе сварных швов, где стоечки-опоры приварены к самому подрамнику. Снаружи они были практически не заметны.
При таком количестве недоверия мастеру, разве можно было ему давать машинку ?...