Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение cоlombо » Пн дек 20, 2010 2:49 pm

flavor писал(а):да да 210к ровно и у меня на а4 и рычаги ещё с завода, аммо тоже поменял :lol: и расход масла 500мл/15 000км вот блинский ваг !! а ведь для его НФ ещё и старт в -30 не является проблемой :smt005
но я все равно хочу альфу :smt005


Старт в -30 не является проблемой машины, это проблема хозяина авто, того, как он относится к машине. Зависит прежде всего от состояния аккумулятора и ухоженности системы пуска, а не от конструкции.
Я свою заводил без малейших проблем в -32.

Про масло. Учитывая, что это дизель, где внутренняя смазка проходит частично за счет топлива, а также то, что мотор в основном работает на малых оборотах, до 4000 об/мин, я бы сказал, что расход масла просто огромен!
У меня расход масла от 1 до 1,5 литров на 10000 км., в зависимости от характера езды. Машине 18 лет.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение TBX » Пн дек 20, 2010 2:55 pm

Komiss писал(а):что значит в "точке заезда"?
район подъёма колес на бордюрный камень
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Komiss » Пн дек 20, 2010 2:58 pm

TBX писал(а):
Komiss писал(а):что значит в "точке заезда"?
район подъёма колес на бордюрный камень

То есть если я выкручиваю руль, и заезжаю - это считается?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение TBX » Пн дек 20, 2010 3:05 pm

Komiss писал(а):
TBX писал(а):
Komiss писал(а):что значит в "точке заезда"?
район подъёма колес на бордюрный камень

То есть если я выкручиваю руль, и заезжаю - это считается?
конечно считается=)))
ты пару колёс хочешь закинуть или одно переднее?
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Komiss » Пн дек 20, 2010 3:07 pm

max_pershin писал(а):
Komiss писал(а):Как владельца не одной альфы, могу сказать, что БЕСПРОБЛЕМНАЯ езда и АЛЬФЫ , это не просто несовместимые понятия, а это абсолютный нонсенс, или фантазии владельцев Альф, или точнее их мечты на тему "Вот прожить бы год и вооооообще ничего не чинить в своей Альфе".
Как ни парадоксально, но являсь владельцем и ВАГа и Альфы , могу только мечтать,чтоб Альфа требовала такого же внимания,как Олроад.


Вранье, я сейчас меняю детали, в частности амо, не потому, что они износились, а потому, что дешево можно купить оригинал! Перед 75 евро (комплект), зад 55 евро (комплект)
В этом году вообще ничего не ломалось. Только плановые ТО. Хотя нет, вру. Заменил релюшку обогрева заднего стекла, подключил противотуманки, которые после покраски не подключили. При замене задгних колодок, выяснилось, что закис суппорт, при снятии поломались направляющие, пришлось поменять суппорт (35 евро). Заменил один из тросиков ручного тормоза, закисал из-за плохой герметичности.
Еще на этот год запланировал замену газовых пружин багажника, плохо стали держать. А вспомнил, еще купил оригинальное стекло правого зеркала с обогревом, видимо предыдущий хозяин где-то разбил оригинал.
Ежедневные поездки от 78 км, дороги на любой вкус.

Макс, ну ты же не будешь утверждать, что Альфа - беспроблемная машина? Я с таким же успехом могу найти рассказы как свои так и коллег по палате, которые расскажут, сколько они вложили в машины. Возьмем Ростика и его предыдущюю серебристую 156 2.5. Сложно сказать сколько именно он вложил за год, но подозреваю примерно цену этой самой машины (Ростя - расскажи сколько именно).
Тем более, не хочется с пеной у рта доказывать что ВАГ - надежный авто. Могу сказать проще - он менее проблемный. И для меня, как для человека, который просто ездит, и давно не чинит сам, большой плюс - очень много специализированных на ВАге сервисов. Что можно приехать с ЛЮБОЙ проблемой, и тебе ее могут починить, без месячного ожидания запчастей. Иметь популярную машину - это наличие плюсов, которые никогда не появятся у более редких марках (в данном контексте - в России, Альфа,СЕАТ и пр - не самые популярные). Банальный пример - не смог я найти подрамник в РФ, а если и смог бы заказать - то за просто космические деньги...


2 TBX
Закончу работу, возьму линейку, и на камеру тебе специально сниму :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение TBX » Пн дек 20, 2010 3:11 pm

Komiss писал(а):2 TBX
Закончу работу, возьму линейку, и на камеру тебе специально сниму :)

ОК)))
только без жульничанья :-D :-D :-D
ЗЫ я на районе подобных бордюров не нашёл, только клумбы бетонные до такой высоты дотягивали :smt033
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Komiss » Пн дек 20, 2010 4:32 pm

TBX писал(а):
Komiss писал(а):2 TBX
Закончу работу, возьму линейку, и на камеру тебе специально сниму :)

ОК)))
только без жульничанья :-D :-D :-D
ЗЫ я на районе подобных бордюров не нашёл, только клумбы бетонные до такой высоты дотягивали :smt033

У нас на краснопресненской наб. есть такие:)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Suspense » Пн дек 20, 2010 4:42 pm

Touring* писал(а):Коллеги, есть желание купить легковой универсал с повышенным клиренсом. Интересует полный привод+дизельный мотор+механика. Использование - шоссе 60% + город 20% + грунтовки 20%.

Touring*, а почему в списке нет Volvo XC70?
Просто чтоб уж в одной ветке все УПП были - Кроссвагон, Аутбек, Оллроад, Скаут, XC70.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение flavor » Пн дек 20, 2010 5:16 pm

max_pershin писал(а):
flavor писал(а):да да 210к ровно и у меня на а4 и рычаги ещё с завода, аммо тоже поменял :lol: и расход масла 500мл/15 000км вот блинский ваг !! а ведь для его НФ ещё и старт в -30 не является проблемой :smt005
но я все равно хочу альфу :smt005


Старт в -30 не является проблемой машины, это проблема хозяина авто, того, как он относится к машине. Зависит прежде всего от состояния аккумулятора и ухоженности системы пуска, а не от конструкции.
Я свою заводил без малейших проблем в -32.

Про масло. Учитывая, что это дизель, где внутренняя смазка проходит частично за счет топлива, а также то, что мотор в основном работает на малых оборотах, до 4000 об/мин, я бы сказал, что расход масла просто огромен!
У меня расход масла от 1 до 1,5 литров на 10000 км., в зависимости от характера езды. Машине 18 лет.

Макс ну какая смазка за счет топлива в данном случае ?? НФ ? так они не влияют на жор масла... ты не считаешь что турбина есть, это не атмосферный двигатель ?? а что такое 0,5 литра на 15к км ?? это от макс до мин отметки !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Roschin » Пн дек 20, 2010 5:26 pm

Suspense писал(а):
Touring* писал(а):Коллеги, есть желание купить легковой универсал с повышенным клиренсом. Интересует полный привод+дизельный мотор+механика. Использование - шоссе 60% + город 20% + грунтовки 20%.

Touring*, а почему в списке нет Volvo XC70?
Просто чтоб уж в одной ветке все УПП были - Кроссвагон, Аутбек, Оллроад, Скаут, XC70.

А почему тогда про "Страшилу с пылесосом" забыли. Вообще родоначальник этой категории ТС.
Есть же и более овощные версии.
Аватара пользователя
Roschin
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:06 am
Откуда: Москва
Авто: Ex 159 2.2, 147 2.0

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение TBX » Пн дек 20, 2010 5:40 pm

Roschin писал(а):А почему тогда про "Страшилу с пылесосом" забыли. Вообще родоначальник этой категории ТС.
Есть же и более овощные версии.
ну родоначальник это очень громко сказано))) да и форь, он скорее кросовер нежели упп.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пн дек 20, 2010 6:38 pm

Suspense писал(а):а почему в списке нет Volvo XC70? Просто чтоб уж в одной ветке все УПП были - Кроссвагон, Аутбек, Оллроад, Скаут, XC70.


XC70 не дешеве Оллроада, техника более компромиссная и вызывает вопросы, нет вариантов с тканевым салоном, возможность обслужить не на фирменном сервисе неочевидна.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пн дек 20, 2010 6:41 pm

Roschin писал(а):А почему тогда про "Страшилу с пылесосом" забыли. Вообще родоначальник этой категории ТС. Есть же и более овощные версии.


"Страшила с пылесосом" - это про Форестер? Если Легаси хоть снаружи не вызывает отрицательных эмоций, то этот действительно страшный и снаружи и внутри, вдобавок тесный, и только бензин. Без шансов.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Typhoon » Пн дек 20, 2010 6:51 pm

Suspense писал(а):
Touring* писал(а):Коллеги, есть желание купить легковой универсал с повышенным клиренсом. Интересует полный привод+дизельный мотор+механика. Использование - шоссе 60% + город 20% + грунтовки 20%.

Touring*, а почему в списке нет Volvo XC70?
Просто чтоб уж в одной ветке все УПП были - Кроссвагон, Аутбек, Оллроад, Скаут, XC70.


ХС70 рулится и ощущается для водителя на порядки хуже и холодцовее Х5, а топикстартер считает Х5 автобусом )

PS. В тему ветки, нашел небольшой тест http://www.motorpage.ru/guide/el_37281/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пн дек 20, 2010 8:01 pm

Пока в теории Оллроад выигрывает.

Вот что вырисовывается - дизель 2.5 хороший мотор, проблемы даже у первых "А" версий возникают при больших пробегах ближе к 250К. "B"-версии, устанавливаемые с конца 2003 года уже имеют модифицированную ГБЦ и вообще лишены проблем с валами. ТНВД и его блок управления служат долго при условии замены ГРМ в соответствии с заводскими предписаниями. Турбина на хорошем масле внимания не требует. Пневмобаллоны + компрессор в сумме =$1.5К. Подвеска в разы более живучая, чем на Альфе и обходится во вменяемые деньги. Даже если пришли все восемь передних рычагов, то по TRW это =$700, задняя требует внимания крайне редко. Болячки типа закисающих дворников, глючащих замков и попадания воды в блок комфорта при наличии опыта и желания решаемы относительно недорого. Салон у Ауди самый лучший и комфортный, руль - медленный :)
Последний раз редактировалось Touring* Пн дек 20, 2010 8:25 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика