max_pershin писал(а):Komiss писал(а):Как владельца не одной альфы, могу сказать, что БЕСПРОБЛЕМНАЯ езда и АЛЬФЫ , это не просто несовместимые понятия, а это абсолютный нонсенс, или фантазии владельцев Альф, или точнее их мечты на тему "Вот прожить бы год и вооооообще ничего не чинить в своей Альфе".
Как ни парадоксально, но являсь владельцем и ВАГа и Альфы , могу только мечтать,чтоб Альфа требовала такого же внимания,как Олроад.
Вранье, я сейчас меняю детали, в частности амо, не потому, что они износились, а потому, что дешево можно купить оригинал! Перед 75 евро (комплект), зад 55 евро (комплект)
В этом году вообще ничего не ломалось. Только плановые ТО. Хотя нет, вру. Заменил релюшку обогрева заднего стекла, подключил противотуманки, которые после покраски не подключили. При замене задгних колодок, выяснилось, что закис суппорт, при снятии поломались направляющие, пришлось поменять суппорт (35 евро). Заменил один из тросиков ручного тормоза, закисал из-за плохой герметичности.
Еще на этот год запланировал замену газовых пружин багажника, плохо стали держать. А вспомнил, еще купил оригинальное стекло правого зеркала с обогревом, видимо предыдущий хозяин где-то разбил оригинал.
Ежедневные поездки от 78 км, дороги на любой вкус.
Макс, ну ты же не будешь утверждать, что Альфа - беспроблемная машина? Я с таким же успехом могу найти рассказы как свои так и коллег по палате, которые расскажут, сколько они вложили в машины. Возьмем Ростика и его предыдущюю серебристую 156 2.5. Сложно сказать сколько именно он вложил за год, но подозреваю примерно цену этой самой машины (Ростя - расскажи сколько именно).
Тем более, не хочется с пеной у рта доказывать что ВАГ - надежный авто. Могу сказать проще - он менее проблемный. И для меня, как для человека, который просто ездит, и давно не чинит сам, большой плюс - очень много специализированных на ВАге сервисов. Что можно приехать с ЛЮБОЙ проблемой, и тебе ее могут починить, без месячного ожидания запчастей. Иметь популярную машину - это наличие плюсов, которые никогда не появятся у более редких марках (в данном контексте - в России, Альфа,СЕАТ и пр - не самые популярные). Банальный пример - не смог я найти подрамник в РФ, а если и смог бы заказать - то за просто космические деньги...
2 TBX
Закончу работу, возьму линейку, и на камеру тебе специально сниму