gomer писал(а):Typhoon как правило, ралли, спринты и дрэг...
Ралли, дрэг с вазовскими блоками на 10 000 об? Вот уж ты меня реально удивляешь, я 10 лет близок к теме этой и не помню, чтобы в ралли использовали моторы с оборотами в 10К. Ну я бы еще понял, если бы ты про Ф1600 рассказывал, но там, если я правильно помню по рассказам Самарина и Шайтара, огран в 9000 об. Тем более в дреге. Есть проект 480 лс ВАЗа с турбо для дрега, но где там 10К? Он до 8 крутится.
И что это за мифические команды такие? Ты не назвал.
Есть проект 480 лс ВАЗа с турбо для дрега, но где там 10К? Он до 8 крутится
это что за проэкт такой? какого года? ну раз уж ты привел дтт, то знаешь наверно, что макси неоднократно говорил, что мотор свыше 10к крутили, а эта фото всего лишь результат более удачного замера. У того же фпм и чехова турбовые варианты:
до этого у них атмосферники были ктр крутились в космос... хмг тоже к ним можно причислить... многие команды и есть мифические. У нас у народа нет средств на глобальнешую пиар акцию, из-за чего о многих и не знают и не слышали даже... Всплывают в основном те, ктр добились более выдающихся результатов, благодаря высокому балансу характеристик. В автоспорте не только мотор решает, мне ли тебе говорить об этом... Россия большая и героев у нее много не можешь ты знать о них всех, даже имея 10 летний опыт в этой области Да и в сети не все есть, многие даже мало знакомы с таким зверьком как ПК, а при слове интернет их в холодный пот бросает ЗЫ. Один из мифов
ет 10.9 с , 221 км/ч ,давление наддува 2.7 атм, отсечка 9700 об/мин
gomer писал(а):не можешь ты знать о них всех, даже имея 10 летний опыт в этой области
Поэтому я тебя и прошу выложить название команд и область, где они успешно применяют движки от ВАЗа на 10 000 об. А ты все вокруг да около ходишь, ничего конкретного о "5 командах в спорте" я не услышал. Кроме того, на приведенных тобой графиках нигде не увидел цифры 10К по оборотам. Надеюсь, ты хорошо понимаешь, что 9000 об и 10 000 об отличаются принципиально по применяемым материалам и конструкции КШМ и ЦПГ. Конечно, если это не одноразовый мотор для пыли в глаза на стенде.
gomer писал(а):Про команды умолчу из этических соображений,
А они что, заливают вместо бензина кровь невинных младенцев? Или настраивают карту УОЗ руками девственниц? Что еще за этические соображения? )
Да и в сети не все есть, многие даже мало знакомы с таким зверьком как ПК, а при слове интернет их в холодный пот бросает
Ну уж нагнал тумана и мглы, аж жутко )) Можно конечно рассказать про это Рыбке или Эке-они может и поверят, что моторы в 600 сил строятся без ПК, чисто из книг, наверное, информацию впитывают, да и турбо наверное на карбах, раз ПК не видели-о каких настройках ECU речь, да? ))) НУ и спортсмены они такие известные, что выступают там, где нет ПК и всех бросает в холодный пот от этой абракадабры, телефоны у них на батарейках "Крона", кованные поршни и шатуны, титановые тарелки они заказывают по почте письмом, узнав адрес Торгмаша из "Желтых страниц" про ТВ и инэт они не слышали и живут в лесу в шалашах, как Кржемилик и Вахмурка?
700кг, полный привод, расход 3,5л /100км, 8 сек-100км/ч, запас хода 1100км, климат-контроль, йота, навигация,блютус, сенсорный дисплей, USB и тп., "внутри Е-класс", 10 000 $...
В официальном блоге проекта «Ё-мобиль» появилось видео, объясняющее принцип работы роторно-лопастного двигателя, которым будут комплектоваться новые автомобили. Его мощность составляет 45 кВт (60 л.с.), но за счет использования генератора и системы накопления энергии он обеспечивает «Ё-мобилю» энерговооруженность на уровне 2,0-литрового 150-сильного мотора. В самом энергичном режиме «спорт» разгон новинки в кузове минивэн с места до 100 км/ч займет 8 секунд. Есть также экологичный режим (11 сек.) и специальный режим «скользко» для сложных дорожных условий (14 сек.).
Роторно-лопастной двигатель работает на бензине Аи-92 и сжатом или сжиженном природном газе. При полных баках запас хода составляет 1100 км при скорости движения до 130 км/ч; есть также и «режим докатки» – на одной энергии накопителей «Ё-мобиль» сможет преодолеть до двух километров. Силовой агрегат отвечает экологическому стандарту «Евро-5».
единственная непонятка в ё-моторе - это где они его делать собираются. пока, на сколько знает интернет, рабочих вариантов особо нету ни у нас в нн, ни в харькове, ни в калифорнии
Если мыслить логически, после того как первый поршень Ёёё...нет о предыдущий - Прохоров попросит у государства денег на доводку (милиардов 10). Ему дадут, обратно вернет 7. Оставшиеся уйдут на покупку двигла от Приоры. В 2012 вьезд в центр Москвы города закроют для всех, кроме владельцев Ё. Вот такой ёкарный бабай и футурология
2 flavor Батька и Чавес в обязательном порядке купит партию российских Ёмабилей, иначе... )))
мдэ... докажи, разложи, тарелочку поднеси, в рот положи...
Надеюсь, ты хорошо понимаешь, что 9000 об и 10 000 об отличаются принципиально по применяемым материалам и конструкции КШМ и ЦПГ. Конечно, если это не одноразовый мотор для пыли в глаза на стенде.
мне кажется ты слегка не в теме, а скорее всего вообще не в теме, но не мое это дело и я ничего доказывать и разжевывать не собираюсь... на форумные баталии времени нет. Я знаю, что я прав и мне этого достаточно. Если ты считаешь, что это фантастика - то пусть так оно и останется.
700кг, полный привод, расход 3,5л /100км, 8 сек-100км/ч, запас хода 1100км, климат-контроль, йота, навигация,блютус, сенсорный дисплей, USB и тп., "внутри Е-класс", 10 000 $...
В официальном блоге проекта «Ё-мобиль» появилось видео, объясняющее принцип работы роторно-лопастного двигателя, которым будут комплектоваться новые автомобили. Его мощность составляет 45 кВт (60 л.с.), но за счет использования генератора и системы накопления энергии он обеспечивает «Ё-мобилю» энерговооруженность на уровне 2,0-литрового 150-сильного мотора. В самом энергичном режиме «спорт» разгон новинки в кузове минивэн с места до 100 км/ч займет 8 секунд. Есть также экологичный режим (11 сек.) и специальный режим «скользко» для сложных дорожных условий (14 сек.).
Роторно-лопастной двигатель работает на бензине Аи-92 и сжатом или сжиженном природном газе. При полных баках запас хода составляет 1100 км при скорости движения до 130 км/ч; есть также и «режим докатки» – на одной энергии накопителей «Ё-мобиль» сможет преодолеть до двух километров. Силовой агрегат отвечает экологическому стандарту «Евро-5».
Кирилл, на прототипе стоит обычный 4-х тактный 750 кубовый 40 сильный мотор Weber от снегохода. У того же ФИАТ 500 ТвинАир расход 3,6 л/100 км, у Джульетты 1,6 Дизель - 3,7 л/100 км. Эти машины в серии, отвечают всем нормам безопасности и обладают гораздо лучшими характеристиками В следующем году запуск гибрида на базе 500 ТвинАир, а еще через год - система мулитиаир будет устанавливаться на машинах работающих на газе и дизельном топливе.
gomer писал(а):мдэ... докажи, разложи, тарелочку поднеси, в рот положи...
Надеюсь, ты хорошо понимаешь, что 9000 об и 10 000 об отличаются принципиально по применяемым материалам и конструкции КШМ и ЦПГ. Конечно, если это не одноразовый мотор для пыли в глаза на стенде.
мне кажется ты слегка не в теме, а скорее всего вообще не в теме, но не мое это дело и я ничего доказывать и разжевывать не собираюсь... на форумные баталии времени нет. Я знаю, что я прав и мне этого достаточно. Если ты считаешь, что это фантастика - то пусть так оно и останется.
Выложи хотя бы инфу по проекту
да сток там полный, 64 лошади...
Так я и думал, что фактов по теме не будет, а проще всего изобразить несправедливую обиду и свалить с темы
max_pershin писал(а):Кирилл, на прототипе стоит обычный 4-х тактный 750 кубовый 40 сильный мотор Weber от снегохода. У того же ФИАТ 500 ТвинАир расход 3,6 л/100 км, у Джульетты 1,6 Дизель - 3,7 л/100 км. Эти машины в серии, отвечают всем нормам безопасности и обладают гораздо лучшими характеристиками В следующем году запуск гибрида на базе 500 ТвинАир, а еще через год - система мулитиаир будет устанавливаться на машинах работающих на газе и дизельном топливе.
Макс, да это всё понятно! Я вообще-то акцентировал на обещаниях Прохорова по поводу будущих ТТХ Ёшки )
700кг, полный привод, расход 3,5л /100км, 8 сек-100км/ч, запас хода 1100км, климат-контроль, йота, навигация,блютус, сенсорный дисплей, USB и тп., "внутри Е-класс", 10 000 $...
АвтоВАЗ переходит на выпуск Nissan Almera Classic В будущем году гамму АвтоВАЗа пополнит фэйслифтинговая версия «старичка» Nissan Almera Classic. Об этом со ссылкой на свои источники на заводе сообщает газета «Ведомости». А уже через три-четыре года российское предприятие начнет выпускать полностью свою модель гольф-класса, ранее фигурировавшую в прессе под названием «Проект С». Правда, как теперь выясняется, в основе новинки будут узлы и агрегаты концерна Renault-Nissan.
Сборка седанов будет развернута на мощностях «ИжАвто», которые переходят в собственность тольяттинского предприятия при партнерстве «Ростехнологий» и Сбербанка.
Как сообщается, будущая модель гольф-класса попадет в ценовую категорию от 470 000 – 480 000 руб. Примерно столько сейчас стоит и Nissan Almera Classic, поставляющийся к нам с корейского завода.
Отметим, что в основе этого седана — разработка 1995 года, и появление в гамме отечественного предприятия такой «новинки второй свежести» едва ли сделает продукцию АвтоВАЗа привлекательнее. Так, например, близкий конкурент Алмеры — Chevrolet Lacetti — примерно вдвое популярнее на рынке.
4. Оно(а) мне надо? 3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана 2.156 голубой спорт вагон SS - продан 1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
кстати, вопрос от профана-что общего в пробитых блоках окромя того, что они вазиковские? вопросы в догонку-почему именно там? почему на спортивных моторах с упорным шарикоподшипником такого нет?