Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение TBX » Вс дек 19, 2010 4:03 pm

то есть задние пу сайленты от обычного мыла подходят?
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Tim » Вс дек 19, 2010 4:27 pm

Владелец писал(а):
TBX писал(а):задние рычаги тоже свои+ доп железка на переднем подрамнике ;-)
большие хода подвески и лучшая амортизация за счёт большего профиля резины


свои они там только развалом. железка на подрамнике есть продолный усилитель кузова, ставилось два штука по правому и левому лонжерону, а из за больший ходов подвески сильнее страдают сайлент блоки. учи матчасть, тракторист :-D


задние рычи свои-круглые. у мыльца-профиль. по остальным характеристикам не знаю
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Вс дек 19, 2010 5:53 pm

Уточню. Есть дизельный Пассат В5.5 в универсале. Всё нравится, кроме 4-цилиндрового мотора TDI и клиренса.

Хочется до повышения пошлин сделать апгрейд - то же самое по обьёму салона и универсальности, но мотор потише, клиренс повыше, чтобы не цеплять брюхом на лесных дорогах, полный привод не помешал бы.

Динамика не нужна совсем, хватит минимального мотора, к дизелю привыкли. Поскольку провинция, город небольшой, пробок нет, то и автомат не нужен. Комплектация не принципиальна, по возможности нужна наиболее простая, так как здесь даже человека с вагком-ом приходится упорно искать, а до вменяемого сервиса 250 км, и если электроника может превратить машину в недвижимость, то это ОЙ!

Сначала рассматривали простой кроссовер, конкретно Гранд Витару, но очень не понравилась управляемость на шоссе и шумка. Как вариант есть полноприводный В5.5, но там тот же клиренс и это то же самое снаружи и внутри, что скучно. С другой стороны, всем понравилась Ауди А6, но она совсем шоссейно-городская. Оллроад с дизелем 2.5 на мехнике был бы идеальным вариантом, но как-то все сурово отговаривают от 2.5 и пневмы, особенно знакомые продавцы ВАГ-овских запчастей.

Тогда на ум пришёл Кросс - да, салон маленький и Альфа, но клиренс, привод, дизель, мкпп, ещё можно купить с небольшим пробегом ради потенциально меньшей ломучести. Ещё есть Аутбек - салон не фонтан, но привыкнуть можно, клиренс и привод ок, минус - только бензин и в Европе выбор весьма узок, но многие знакомые владельцы хвалят малопроблемность.

Интересен в первую очередь долговременный опыт реальных владельцев всех этих машин.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Вс дек 19, 2010 6:46 pm

Komiss писал(а):В целом машиной более чем доволен, главное - очень много запчастей как новых оригиналов и качественных неоригиналов, так и б\у. Все болячки и проблемы - давно известны и спокойно лечятся за вменяемые деньги.


Вам повезло с Оллроадом, поздравляю :)

Пассат В5.5 за 60К (130К-190К) и 2,5 года попросил кроме 2-х лобовых:

- ступичный подшипник передний
- пыльники ШРУСов 2 раза
- шкив генератора,
- ролик натяжителя ремня генератора 2 раза,
- ремонт обмотки генератора 2 раза, замена якоря генератора,
- бендикс стартера,
- радиатор двигателя,
- ремонт трапеции стеклоочистителей,
- переклейка зеркал заднего вида,
- узел подрулевых переключателей,
- тормозные диски и колодки по кругу,
- амортизаторы по кругу,
- аккумулятор.

Просится на замену:

- клапан ЕГР,
- сцепление,
- ржавчина на кромках передних крыльях (без следов предыдущих ремонтов, машина 2004 года выпуска).

Ничего особо ужасного и дорогого, но достаёт по мелочи не хуже Альфы. Надеюсь, Ауди всё-таки подобротнее.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Typhoon » Вс дек 19, 2010 8:25 pm

Возможно, ты будешь удивлен тем, что я тебе предложу, но эта машина идеально подходит под твои требования, при этом она надежна, неприхотлива, удобна, а главное-ее можно взять новой, с гарантией за этот бюджет. Если отбросить ненужный пафос и ауру бренда-то альтернатив практически нет.

Skoda Octavia Scout.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Komiss » Пн дек 20, 2010 1:00 am

TBX писал(а):
Komiss писал(а):внедорожником назвать нельзя, но машина спокойно может заехать на бордюр сантиметров в 30.
улыбнуло :smt033

Что именно?

Typhoon писал(а):Возможно, ты будешь удивлен тем, что я тебе предложу, но эта машина идеально подходит под твои требования, при этом она надежна, неприхотлива, удобна, а главное-ее можно взять новой, с гарантией за этот бюджет. Если отбросить ненужный пафос и ауру бренда-то альтернатив практически нет.

Skoda Octavia Scout.

+1 Сам такую присматривал. На удивление сбалансированный авто, главное,что не вызвал отрицательных эмоций.

Touring* писал(а):
Komiss писал(а):В целом машиной более чем доволен, главное - очень много запчастей как новых оригиналов и качественных неоригиналов, так и б\у. Все болячки и проблемы - давно известны и спокойно лечятся за вменяемые деньги.


Вам повезло с Оллроадом, поздравляю :)

Пассат В5.5 за 60К (130К-190К) и 2,5 года попросил кроме 2-х лобовых:

- ступичный подшипник передний
- пыльники ШРУСов 2 раза
- шкив генератора,
- ролик натяжителя ремня генератора 2 раза,
- ремонт обмотки генератора 2 раза, замена якоря генератора,
- бендикс стартера,
- радиатор двигателя,
- ремонт трапеции стеклоочистителей,
- переклейка зеркал заднего вида,
- узел подрулевых переключателей,
- тормозные диски и колодки по кругу,
- амортизаторы по кругу,
- аккумулятор.

Просится на замену:

- клапан ЕГР,
- сцепление,
- ржавчина на кромках передних крыльях (без следов предыдущих ремонтов, машина 2004 года выпуска).

Ничего особо ужасного и дорогого, но достаёт по мелочи не хуже Альфы. Надеюсь, Ауди всё-таки подобротнее.


То что написано- это нормальное явление в ГОД для 156-166 альфы. А у тебя все это за 2.5 года. Если проссумировать твои ремонты - так это вообще фигня (на фоне альф).Я бы с удовольствием сюда вставил бы страдания владельцев Селеспидов, но пожалуй нет смысла. Не забывай, что для ВАГа, детали дешевле и их больше и они в наличии.
Про ржавчину - можно вообще молчать, облезающие передние крылья,и стык порога на 156-й, это норма,а не то что вызывает удивление.
В любом случае, все зависит от конкретных экземпляров. Знаю Б5 пассат 4мошион с вэ6 дизелем - за 2 года стоимость ремонта превысила стоимость машины.
ПыСы. Изменение пробега в ВАГах, делается легко,просто и без проблем - никогда в жизни не узнаешь реальный пробег.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пн дек 20, 2010 1:37 am

Про корректировку пробега оно конечно так. Дело в том, что кроме сервисной книжки было подтверждение белорусским Атлантом по ВАГ-овской базе полной сервисной истории у бельгийских официалов, включая проведения последнего большого ТО с заменой ГРМ на 117К. Дата его проведения - на четыре месяца ранее момента покупки, когда на одометре было уже 128К. Поэтому оснований не верить в реальность пробега у меня нет.

На фоне Альф расходы невелики, согласен. Но по слухам у японцев таких лет и пробега всё ещё более безоблачно.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пн дек 20, 2010 1:43 am

Typhoon писал(а):Возможно, ты будешь удивлен тем, что я тебе предложу, но эта машина идеально подходит под твои требования, при этом она надежна, неприхотлива, удобна, а главное-ее можно взять новой, с гарантией за этот бюджет. Если отбросить ненужный пафос и ауру бренда-то альтернатив практически нет.

Skoda Octavia Scout.


Спасибо! Прикольно, но я часто ходил осенью по стоянке мимо именно такой машины и отмечал про себя "- а неплохая Шкода!" :)

Но 24Кевро база... перебор
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение AFG » Пн дек 20, 2010 3:24 am

Typhoon писал(а):Возможно, ты будешь удивлен тем, что я тебе предложу, но эта машина идеально подходит под твои требования, при этом она надежна, неприхотлива, удобна, а главное-ее можно взять новой, с гарантией за этот бюджет. Если отбросить ненужный пафос и ауру бренда-то альтернатив практически нет.

Skoda Octavia Scout.

+1 можно и бу.......клёвая тачка без доли пафоса.......а по сути таже ауди......но дешевле.....
Каждая женщина знает, что G - это Class....
Аватара пользователя
AFG
ГрафСирДеБаррон
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 11:25 pm
Откуда: Москва
Авто: G-Class

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение TBX » Пн дек 20, 2010 9:19 am

Komiss писал(а):
TBX писал(а):
Komiss писал(а):внедорожником назвать нельзя, но машина спокойно может заехать на бордюр сантиметров в 30.
улыбнуло :smt033

Что именно?

ну как нибудь посмотри по линейке на какой бордюр ты можешь _спокойно_ заехать ;-)
Скрытый текст
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Komiss » Пн дек 20, 2010 1:00 pm

TBX писал(а):ну как нибудь посмотри по линейке на какой бордюр ты можешь _спокойно_ заехать ;-)
Скрытый текст

Люблю пиво. Готов поспорить :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение TBX » Пн дек 20, 2010 1:21 pm

Komiss писал(а):
TBX писал(а):ну как нибудь посмотри по линейке на какой бордюр ты можешь _спокойно_ заехать ;-)
Скрытый текст

Люблю пиво. Готов поспорить :)

Бордюр не менее 30см в точке заезда. готов поставить пару бутылок нормального пива :-D
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Komiss » Пн дек 20, 2010 2:33 pm

TBX писал(а):
Komiss писал(а):
TBX писал(а):ну как нибудь посмотри по линейке на какой бордюр ты можешь _спокойно_ заехать ;-)
Скрытый текст

Люблю пиво. Готов поспорить :)

Бордюр не менее 30см в точке заезда. готов поставить пару бутылок нормального пива :-D

что значит в "точке заезда"?
Имея максиму высот 210 мм (по нижней точке бампера) думаю заеду по диагонали на 30 см.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение cоlombо » Пн дек 20, 2010 2:37 pm

Komiss писал(а):Как владельца не одной альфы, могу сказать, что БЕСПРОБЛЕМНАЯ езда и АЛЬФЫ , это не просто несовместимые понятия, а это абсолютный нонсенс, или фантазии владельцев Альф, или точнее их мечты на тему "Вот прожить бы год и вооооообще ничего не чинить в своей Альфе".
Как ни парадоксально, но являсь владельцем и ВАГа и Альфы , могу только мечтать,чтоб Альфа требовала такого же внимания,как Олроад.


Вранье, я сейчас меняю детали, в частности амо, не потому, что они износились, а потому, что дешево можно купить оригинал! Перед 75 евро (комплект), зад 55 евро (комплект)
В этом году вообще ничего не ломалось. Только плановые ТО. Хотя нет, вру. Заменил релюшку обогрева заднего стекла, подключил противотуманки, которые после покраски не подключили. При замене задгних колодок, выяснилось, что закис суппорт, при снятии поломались направляющие, пришлось поменять суппорт (35 евро). Заменил один из тросиков ручного тормоза, закисал из-за плохой герметичности.
Еще на этот год запланировал замену газовых пружин багажника, плохо стали держать. А вспомнил, еще купил оригинальное стекло правого зеркала с обогревом, видимо предыдущий хозяин где-то разбил оригинал.
Ежедневные поездки от 78 км, дороги на любой вкус.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение cоlombо » Пн дек 20, 2010 2:39 pm

Typhoon писал(а):Возможно, ты будешь удивлен тем, что я тебе предложу, но эта машина идеально подходит под твои требования, при этом она надежна, неприхотлива, удобна, а главное-ее можно взять новой, с гарантией за этот бюджет. Если отбросить ненужный пафос и ауру бренда-то альтернатив практически нет.

Skoda Octavia Scout.


Отличная машина!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика