Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Jimmy » Вс дек 19, 2010 1:50 pm

mimoladoff писал(а):...как она могла при температуре +10 поменять цвет со "сталь" до почти чёрного? Я специально положу её в холодильник, чтобы убедиться, что цвет она не меняет. Сравнивая 2 лямбды обратите внимание на проводку. У установленной лямбды провода прямые, у "снятой" - закрученые...

Визуально - лямбда-зонд один и тот же. Закрученные провода - в результате откручивания прямо на машине, без отключения и вытягивания проводов. Направление завивки - правильное, как при откручивании. Смущает нагар - ведь мотор не заводили с момента установки зонда ?
mimoladoff писал(а):...Как можно порвать ремень ГРМ при желании?...

При желании порвать ремень, КМК, достаточно заблокировать звездочку любого распредвала - считаю, что стартером, в этом случае, ремень разорвется (либо зубья посрезаются). Отверстий там предостаточно для блокировки. Делать такое сознательно - большое гадство. На ремне нет следов потертости по внешней образующей ?

Немножко Боржоми: чтобы исключить влияние лямбда-зонда на зажигание, достаточно отсоединить сигнальный разъем зонда.

На харьковской разборке, подрамник в состоянии "муха не нюхала" стоит $50. Не реклама.
Ремонт этого обошелся дороже. Кстати, свой я поменял даже не из-за ржавчины, а из-за двух поперечных трещин в районе сварных швов, где стоечки-опоры приварены к самому подрамнику. Снаружи они были практически не заметны.

При таком количестве недоверия мастеру, разве можно было ему давать машинку ?...
AR 155 V6 1992
Аватара пользователя
Jimmy
альфавладелец
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 7:05 pm
Откуда: Киев, Украина
Авто: AR 155 V6 1992

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс дек 19, 2010 3:12 pm

Jimmy писал(а):Визуально - лямбда-зонд один и тот же. Закрученные провода - в результате откручивания прямо на машине, без отключения и вытягивания проводов. Направление завивки - правильное, как при откручивании. Смущает нагар - ведь мотор не заводили с момента установки зонда?

Jimmy, как же визуально один и тот же, если цвет металла разный. Обе фотографии - с одинаковой вспышкой, в одинаковом режиме. Ладно - по проводам судить не надёжно.


Jimmy писал(а):Смущает нагар.

На установленной лямбде или мной отдельно сфотографированной?


Jimmy писал(а):Ведь мотор не заводили с момента установки зонда?

Может и завели раза 2...


Jimmy писал(а):На ремне нет следов потертости по внешней образующей?

Нет ничего явного. Всё как на фото.


Jimmy писал(а):Немножко Боржоми: чтобы исключить влияние лямбда-зонда на зажигание, достаточно отсоединить сигнальный разъем зонда.

Так и было сделано. Это я настаивал на отсоединении лямбды после того убедился, что это не та лямбда, что я привёз. Но из-под машины мне была вручена уже та самая лямбда, что я привёз (я зачем-то по телефону предупредил, что лямбду буду забирать).


Jimmy писал(а):При таком количестве недоверия мастеру, разве можно было ему давать машинку ?...

Я привёз машину для того чтобы они при мне сняли лямбду. Похоже, надо было снимать самому. Далее рассчитывал, что ремонт будет происходить при мне. В последний раз мне было сказано "Нас нельзя отвлекать". В итоге "ремонт" действительно был при мне. В частности я крутил стартер, когда порвался ремень ГРМ. Их со стороны ремня было двое.

Какова вероятность, что клапана встретились с поршнями?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение LEXX » Вс дек 19, 2010 4:19 pm

Как говорил Фунтик в м/ф: "Люди, не верьте!!! вас обманывают" Я бы сказал, что Вас, уважаемый Мимоладов ( не знаю имени) - наебывают!!! Нет, не так - НАЁБЫВАЮТ!!!

к сути:

1. КМК лямбда при запуске не при чем, т.к. работать она начинает с рабочей температуры выхлопных газов - сотни градусов. На улице при запуске нет таковой.

2. поменяй датчик положения коленвала - номера писали выше. стоит 500-700 рублей, поменять самому за 1 час с кофе и болтовней. Если надо, расскажу как со всем списоком необходимого инструмента и пошаговыми операциями.

3. я щас на рено лагуна. раньше чуть дергалась и очень редко. потом стала глохнуть прямо на ходу. Заглохла в лесу, за бортом -20. стала заводится с 10 попытки и колбасит ее, пока не загорится ошибка инжектора. заведется и заглохнет, при чем только на холодную. потом совсем умерла. ТУПО ЗАЛИВАЛА СВЕЧИ!!! Сделали диагностику, стерли ошибки, бестолку. Очередным утром выстрелила во впускной коллектор, разорвала корпус воздушного фильтра. У дилера - неисправен датчик давления воздуха (на ексисте также как МАР-сенсор. Кстати, одинаковый с Альфой 145 и 146 1.6 :D ). При запуске воздух не подается, а на одном бензине машины работать не умеют.
тема здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26018

4. считаю. что альфисты питера должны поддержать страдальца и заехать в гости в мастеру.

5. разрыв ГРМ - должны быть четко видны глубокие трещины в основании зубьев. Только такое может привести к разрыву. Или клин ролика натяжителя. Все остальное - вредительство :twisted: :twisted: :twisted:
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение LEXX » Вс дек 19, 2010 4:26 pm

Stas 155V6 писал(а):1. Болтов крепления подрамника к кузову на твоих фото не видно. Или почти не видно.
По памяти - их 8шт. 6шт коротких по задней кромке подрамника + 2шт длинных крепятся сквозь отверстия в рычагах.
2. А 8 литров моторного масла - не дофига ли? По мануалу 6...


+ за болты

8 литров заливается если снимали масляный радиатор. 6,5 - в двигатель и 1,5 - трубки радиатора и сам масляный радиатор. Я тоже брал 8 литров при капиталке.
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс дек 19, 2010 5:44 pm

Всем спасибо. LEXX, сам датчик положения коленвала я менять не буду т.к. машина в скором будущем на эвакуаторе поедет к другому мастеру (ещё даже не знаю какому). Если бы дело было только в одном датчике... Теперь требуется комплексный ремонт. Сначала замена ГРМ, а дальше видно будет... За советы спасибо, надеюсь прдоолжение ремонта пойдёт по правильному рецепту.

Подъезжать к мастеру не стоит. Что ему предъявлять? Никаких доказательств и прямых улик нет, есть масса догадок - сдохшие мозги, порванный ремень... Вчера пытался уличить в подмене лямбды, но не получилось (не успел), через 5 минут ужасно поплатился.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение LEXX » Пн дек 20, 2010 12:18 am

в общем в твоей ситуации:

выставить ремень ГРМ:
1. снимаешь правое колесо, кожухи снизу и сверху. Снимаешь приводные ремни - их 3. 2 спереди, один сзади на генер. Ослабляешь натяжной ролик (или снимаешь для ревизии)
2. шкиф снимать не надо!!!!! Мы на снятом двигателе 2 годовки сломали, пока его открутили. ремень заводится бочком, потом выравниваешь и ставишь на шестерню.
3. снимаешь клапанную крышку ближней ГБЦ
4. снимаешь впускной ресивер. топливную рампу, АККУРАТНО снимаешь в/в провода, снимаешь клапанную крышку дальней ГБЦ.
5. зыришь на метки:
5.1 шкиф колена: на 11 часов есть выступающий треугольник. на самом шкифе есть насечка. смотришь, насколько далеко они друг от друга.
5.2 на распредвалах есть насечки в районе 2 или 3 прижимной планки. И на самих планках есть насечки.

АХТУНГ!!! если метки не совпали, а они не совпададут, т.к. не верю что ремень оборвался, когда метки стояли друг напротив друга, ВДВОЕМ!!!!! - один сверху с 2 ключами (22 или 24) крутит гайки звездочек распредвалов, второй крутит шкиф (ключом / головкой или руками) - ОДНОВРЕМЕННО!!! и совмещаете вращением по часовой стрелке метку коленвала. НИ НА ПОЛЗУБА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ НА 1 ЗУБ ПРОМАХИВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!!! если проскочили метку - делаем полный оборот и попадаем. Попали? МОЛОДЦЫ!!!. фиксируем. нет - тренируемся дальше.

5.3 выставили метку коленвала - смотрим на метки распредвалов. Даже если разница в несколько зубьев - ничего страшного, клапана не встретилсиь с поршнями (чуть-чуть не дошли)
5.4 ставим метки распредвалов. Как уберешь ключ - они могут чуть сдвинуться, не боись. при натяжке ремня скорректируешь.
5.5 ставим ремень снизу, тянем через шестерню маслонасоса на дальнюю ГБЦ, потом на ближнюю. При установке снова проверяем метки распредвалов.
5.6 натягиваем ролик
5.7 делаем 2 оборота коленвала - синхронно 2 человека как в 5.2
5.8 проверяем метки и натяжение ремня. Получилось? МОЛОДЦЫ!!! нет - начинаем с 5.2

6. собираем прочее навесное, незабывая про герметик и развалившиеся уплотнительные кольца свечных колодцев. В продаже их нет, подобрать практически не от чего. Прокладки самих клапанных крышек наверняка тоже начнут сопливить, если вообще оснануться целы. Виктор Рейнц - по 600 рублей за штуку, Аджуса или Глассер - в 2 раза дешевле.

7. советую все же раззориться на несколько сотен и попутно поменять датчик положения коленвала. Для этого у тебя все будет готово, останется только открутить 2 болта под шестигранник, которые крепят датчик и расцепить разъем у верхней панели за правой фарой прямо над насосом ГУРа.

8. ключ в замок - завелась??? помни про капот!!! при переходе со второй на третью - он может открыться, если закрыть не полностью!!!

УДАЧИ!!!

ЗЫ: необходимый минимум запчастей:
1. ремень Дайко - рублей 600-700 (ходит нормально, поменяешь через 30000км)
2. прокладки клапанных крышек (см выше)
3. уплотнительные кольца свечных колодцев - нуна искать по магазам
4. приводные ремни - тот же Дайко комплект в 1000 уложишься.
5. ДПКВ - 700р
6. герметик

по необходимости:
1. ролик ремня ГРМ

ЗЫЗЫ:
1. когда будешь ставить прокладки клапанных крышек - помажь тоненьким слоем Литола плоскость ГБЦ. При следующем снятии прокладка не рвется и служит дальше.
2. при плановой замене ремня правильными руками метки не смещаются, операция делается за 2 часа, без снятия крышек.
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Jimmy » Пн дек 20, 2010 2:58 am

LEXX писал(а):...КМК лямбда при запуске не при чем, т.к. работать она начинает с рабочей температуры выхлопных газов - сотни градусов...

Приниматься во внимание, сигнал с зонда начинает при температуре ОЖ на термостате ~70град. При этих же условиях, если его сигнал выходит из допустимой вилки, мозги записывают ошибку 1223/4.
И тем не менее, когда мой зонд был неисправен, после заводки (двиг холодный), обороты дико плавали. А если отключал - порядок.

По теме: пересмотрел снимки зондов (начиная тремя страницами раньше) - не увидел криминала.

Подключить неправильно такой зонд, как показан на снимке - сложно. Цвета проводов на нем соответствуют родным. По сути, просто отрезается весь жгут со старого зонда (под завязку), и провода нового зонда обжимаются к нему встык маленькими трубочками (есть на снимке). Выжечь вход в мозгах, КМК, возможно только подключив второй провод подогрева зонда на любой из проводов входа (первый провод подогрева д. б. на 12В). Весь блок от такого бы не вышел из строя (я ТАК думаю !)

Масло - нормальный цвет.

В целом, КМК, просто наложение нескольких последовательных неприятностей, в каждой из которых, Вы подозреваете механиков. Хочется верить, что механики не повреждали ремень (зачем им это ?)

А еще интересно: до обрыва, не были ли сбиты фазы ГРМ (из-за проскока ремня) ? Увы, очередной Боржоми...

LEXX, перед п. 5, стоит выкрутить свечи и открутить крышки постелей распредвалов, чтобы валы отпустили клапана. Снимать валы полностью не обязательно. После выставления коленвала по метке, ставим распредвалы тоже по меткам, и затягиваем крышки.

В общем, пожелание ТС-у: чтобы все обошлось. Ждем результатов компрессии.
AR 155 V6 1992
Аватара пользователя
Jimmy
альфавладелец
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 7:05 pm
Откуда: Киев, Украина
Авто: AR 155 V6 1992

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн дек 20, 2010 11:03 am

Друзья, спасибо большое! LEXX, инструкция просто атас. Спасибо! Я уже подумываю о том, чтобы снять отапливаемый гараж на недельку. Вернусь к твоей рукописи скоро. Если буду делать не я, а другой мастер (на данном форуме мне уже подсказали к кому можно обратиться), то постараюсь присутствовать во время ремонта - для понимания.

Jimmy, спасибо!
Криминал в том, что лямбда другая. По фото разве не видно, что установленная лямбда - не "сталь"? И это не тонкости освещения. Я ясно видел своими глазами, что она другого цвета, без всяких фотографий, т.к. помнил с момента покупки. Да, сомневался, но не сильно.

Откуда и зачем другая лямбда? У мастера в ремонте стоит его 155-ая - 2.0 ts. Можно уловить какую-то связь...
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн дек 20, 2010 2:59 pm

И всё-таки - какова вероятность, что поршни загнули клапаны? Уточнение - в момент обрыва ремня машина не была заведена. Я повернул ключ, но стартер не начал крутить, а вместо этого как-то напрягся и завыл, после чего "хлоп".

LEXX, сегодня решили с другом самостоятельно ремонтировать, так что твои напутствия очень-очень кстати. Товарищ ответственный и технически подкованный, далеко не студент, так что за судьбу машины можете не беспокоиться... (я осознаю, что большинство на этом форуме вряд ли будет сочувствовать лично мне, скорее будет думать о судьбе машины - и я это поддерживаю).

С января начинается самое интересное. Фоторепортаж с ремонта будет приложен.
Скоро начну покупать запчасти. И, чёрт, опять эвакуатор...
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Jimmy » Пн дек 20, 2010 3:32 pm

mimoladoff писал(а):И всё-таки - какова вероятность, что поршни загнули клапаны?...

Вероятность огромезная :(
mimoladoff писал(а):...стартер не начал крутить, а вместо этого как-то напрягся и завыл, после чего "хлоп"...

Т.е., одна из ведомых шестерен ГРМ была заклинена. Если это не было сделано руками, то - она должна такой и остаться. Кто это ? Может быть и натяжитель и маслонасос (хотя, чему там клинить - их можно проверить даже сейчас) и оба распредвала. Распредвал мог быть заклинен как сознательно, так и в результате предшествующего существенного проскока ремня (помните - чоппер на светофоре ?) - клапан уперся о поршень, и не давал кулачку полностью нажать на него. Было видно, в каком месте разорвало ремень, или его вытянуло ?
mimoladoff писал(а):...сегодня решили с другом самостоятельно ремонтировать...

Молодца ! Одобрямс !
AR 155 V6 1992
Аватара пользователя
Jimmy
альфавладелец
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 7:05 pm
Откуда: Киев, Украина
Авто: AR 155 V6 1992

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн дек 20, 2010 4:37 pm

Jimmy, "чоппер с бородатым мужиком в косухе" был не только на светофоре, но и появился в самих боксах - после отключения лямбды машина почему-то завелась. Хотя они и говорили про лямбду, я догадываюсь, что они что-то с воздухом мутили - потому что она всё-таки завелась кратковременно в режиме "чоппера", а у меня до того - ни в какую. Затем через секунд 10 "чоппера" заглохла. При попытке завести заново - "выхххххххххххх, хлоп".

Честно говоря, не знаю в каком месте ремень порвало. Я попросил его вытащить, когда они сказали "вот, старьё". И они его вытянули.

Что же выходит, при чопперизме вероятен проскок ремня? Почему?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Jimmy » Вт дек 21, 2010 12:16 am

mimoladoff писал(а):...Что же выходит, при чопперизме вероятен проскок ремня? Почему?

Я подозревал все наоборот (просто фантазия): при слабой пружине натяжителя, на средних оборотах (встречал упоминание о 4500) неким макаром произошел проскок ремня. Зачоперило...
У заокеанских альфистов, нередка проблема на буссо, когда из-за поломки пружины механического натяжителя, проскакивает ремень, и далее - по тексту (в этом месте как-бы несколько ссылок на форум Альфа-Би-Би alfabb.com]). Мне подумалось, что подобное могло бы случиться и на гидравлическом.
Хочу к замене ремня купить и мех. натяжитель, а теперь, после их страшилок - как-то ссыкотно...
AR 155 V6 1992
Аватара пользователя
Jimmy
альфавладелец
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 7:05 pm
Откуда: Киев, Украина
Авто: AR 155 V6 1992

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Вт дек 21, 2010 3:28 am

Jimmy писал(а):...
Хочу к замене ремня купить и мех. натяжитель, а теперь, после их страшилок - как-то ссыкотно...

Езжу на таком около 4-х лет. Ничего отрицательного сказать не могу.
К тому же, на сколько помню, пружина лишь немного демпфирует, а от серьезных сдвигов натяжитель фиксируется гайкой.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вт дек 21, 2010 11:51 am

Jimmy писал(а):Я подозревал все наоборот (просто фантазия): при слабой пружине натяжителя, на средних оборотах (встречал упоминание о 4500) неким макаром произошел проскок ремня. Зачоперило...
У заокеанских альфистов, нередка проблема на буссо, когда из-за поломки пружины механического натяжителя, проскакивает ремень, и далее - по тексту (в этом месте как-бы несколько ссылок на форум Альфа-Би-Би alfabb.com]). Мне подумалось, что подобное могло бы случиться и на гидравлическом.
Хочу к замене ремня купить и мех. натяжитель, а теперь, после их страшилок - как-то ссыкотно...


На 4500 машина просто начинала тупить (как-будто педаль газа не нажимаешь, а отпускаешь). Позже выкрутил свечи - мокрые, чёрные - значит, переливает. Залило свечи и от этого зачоперило, видимо. А вот что дальше - непонятно... С какого боку вылез датчик коленвала, по какой-то причине машина не заводилась... Если датчик коленвала, почему она-таки завелась у мастера в режиме жуткого чоппера...

В любом случае, будут приняты во внимание все предположения, высказанные вами выше. Спасибо.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение K » Вт дек 21, 2010 1:34 pm

А я не помню точно... Тут про катушку говорили? Может дело в ней?
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика