Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс дек 19, 2010 2:06 am

2. Произвёл замену масла. Купил 8 литров синтетики Shell Helix Ultra Racing 10W-60. После замены, вернее после замены и 20 км., 2 последних из которых были с эффектом чоппера, масло стало выглядеть так:

http://foto.mail.ru/list/mimoladov/1/4.html

Извините, что даю ссылки. "Радикал" отказывается сейчас работать.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс дек 19, 2010 2:38 am

Далее. Замена лямбды. Даже не замена, а установка, так как её и не было вовсе до того, как я приобрёл Magneti Marelli SLP 4108 со странной надписью на коробке и на изделии Golden Lodge.

http://foto.mail.ru/list/mimoladov/1/5.html

Честно говоря, её внешний вид я успел подзабыть. Не целиком - нет... Я просто усомнился, когда увидел после установки лямбды следующее, нечто слишком тёмное:

http://foto.mail.ru/list/mimoladov/1/6.html
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Вс дек 19, 2010 3:09 am

1. Болтов крепления подрамника к кузову на твоих фото не видно. Или почти не видно.
По памяти - их 8шт. 6шт коротких по задней кромке подрамника + 2шт длинных крепятся сквозь отверстия в рычагах.
2. А 8 литров моторного масла - не дофига ли? По мануалу 6...
Шелл обладает превосходными моющими свойствами (так же, как и лукойловский антифриз марки G48). Потемнение масла - смытая им грязь. Это нормально.
3. Не знаю как лямбда, но свечи в оригинале на эти альфы шли именно Голден лодж. Торговая марка забытая, производство закрыто, увы! Лямбда из старых запасов.

Несколько раз приходилось видеть авто, которые вдруг, в одночасье, теряли компрессию. Как следствие - не заводится. Одна из причин - от клапанов отслаивается нагар и попадает под саму тарелку клапана.
Вариант не хирургического "лечения" - протянуть на веревке с включенной передачей, но выключенным зажиганием на хороших оборотиках мотора. Порой помогает. Не твой ли случай? Компрессию поверь! :wink:

Ну и как еще вариант - а катализатор не забился ли? Проверка - выкручиваешь одну свечу и пытаешься стартером завести машину. Если со всеми свечами ноль вспышек, а тут пыхает и из свечного отверстия воняет выхлопными - это он, родной, забился...
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс дек 19, 2010 3:25 am

Напомню, что машина не заводилась. Мастер по телефону отзывался о проблеме словами "навероное лямбда - говно, поэтмому залило свечи". Я же находился в тревожном недоумении. Увиденная мной после установки лямбда отличалась от того, что я видел в момент покупки.

http://foto.mail.ru/list/mimoladov/1/5.html
http://foto.mail.ru/list/mimoladov/1/6.html

Я договорился с мастером, что привезу машину на эвакуаторе и заберу "лямбду-говно" (дескать, могу сдать за полцены). Смысл в том, что если мастер поставил некую иную лямбду (напомню, он является владельцем 155 2.0 TS), то по замыслу он должен открутить с моей машины то, что я заподозрил после установки (см. фото выше). На деле же он вытянул из под машины именно то, что я приобретал:

http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/edititems

Машина была с 16-градусного мороза, а лямбда, которую он "снял", была тёплой. Я нырнул под машину, рассчитывая на то, что манипуляция произошла без съёма лямбды. Но нет, лямбда оказалась действительно снята.

P.S. Те, кто привык читать форум по диагонали, обратите внимание на данную ситуацию... Вернитесь к картинкам, и ответьте на вопрос - я параноик?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс дек 19, 2010 3:38 am

Stas 155V6 писал(а):1. Болтов крепления подрамника к кузову на твоих фото не видно. Или почти не видно.
По памяти - их 8шт. 6шт коротких по задней кромке подрамника + 2шт длинных крепятся сквозь отверстия в рычагах.
2. А 8 литров моторного масла - не дофига ли? По мануалу 6...
Шелл обладает превосходными моющими свойствами (так же, как и лукойловский антифриз марки G48). Потемнение масла - смытая им грязь. Это нормально.
3. Не знаю как лямбда, но свечи в оригинале на эти альфы шли именно Голден лодж. Торговая марка забытая, производство закрыто, увы! Лямбда из старых запасов.

Несколько раз приходилось видеть авто, которые вдруг, в одночасье, теряли компрессию. Как следствие - не заводится. Одна из причин - от клапанов отслаивается нагар и попадает под саму тарелку клапана.
Вариант не хирургического "лечения" - протянуть на веревке с включенной передачей, но выключенным зажиганием на хороших оборотиках мотора. Порой помогает. Не твой ли случай? Компрессию поверь! :wink:

Ну и как еще вариант - а катализатор не забился ли? Проверка - выкручиваешь одну свечу и пытаешься стартером завести машину. Если со всеми свечами ноль вспышек, а тут пыхает и из свечного отверстия воняет выхлопными - это он, родной, забился...


2. Стас, 8 л. всего. Из них 6,5 должно было быть залито. Мне вручили канистру с примерно 2 литарми остатка. На фото результаты моющего эффекта. Не слишком ли грязный цвет для 6 литров нового масла? Я обратился с вопросом к мастеру. Ответ - это бензин, который не сгорел.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс дек 19, 2010 3:45 am

Stas 155V6 писал(а):3. Не знаю как лямбда, но свечи в оригинале на эти альфы шли именно Голден лодж. Торговая марка забытая, производство закрыто, увы! Лямбда из старых запасов.


Стас, спасибо за информацию, но вопрос в том, параноик я или нет - что это было установлено, до того как в итоге было скручено и мне возвращено??? См. фотоиллюстрации.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс дек 19, 2010 4:10 am

А теперь главное, то к чему я шёл. После того, как мне мастер вытянул из ямы лямбду (см. сравнительный анализ выше), я увидел, что это совсем не то, что было сфотографировано ранее установленным. Я нырнул в яму, но лямбду они действительно сняли. Я до сих пор в прострации - они должны были выкрутить ту самую тёмную лямбду, которая должна была быть к тому же "с мороза", а вручили мне тёплую - комнатной темпратуры, ту, что я покупал... Скажите, я параноик? (См. фото выше).

Попытались завести. Без лямбды. Стала подхватывать. С 10-го раза завелась в режиме "чоппера". Комментарий мастера: "после снятия лямбды стал поступать воздух, поэтому завелась". Но заглохла.

А теперь внимание! При последующем запуске стартер издал вздох по типу "выыыыыххххххххх" и раздался хлопок. Порвался ремень ГРМ. При этом под капотом кружило трое жмущих, тыкающих и предпринемающих.

Глобальнейший вопрос - какова их роль? На что они могли повлиять?

Вы сами понимаете моё состояние. Но не буду стреляться.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс дек 19, 2010 4:28 am

Ещё раз. Это одна и та же лямбда???

http://foto.mail.ru/list/mimoladov/1/6.html
http://foto.mail.ru/list/mimoladov/1/7.html
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс дек 19, 2010 4:41 am

http://foto.mail.ru/list/mimoladov/1/8.html
http://foto.mail.ru/list/mimoladov/1/9.html
http://foto.mail.ru/list/mimoladov/1/10.html
http://foto.mail.ru/list/mimoladov/1/11.html
http://foto.mail.ru/list/mimoladov/1/12.html

Скажите, этот ремень похож на сильно изношенный, прошедший по словам мастера больше "100 тыщ" и умерший от старости при том что ни один зубец не повреждён?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс дек 19, 2010 4:50 am

mimoladoff писал(а):Я договорился с мастером, что привезу машину на эвакуаторе и заберу "лямбду-говно" (дескать, могу сдать за полцены). Смысл в том, что если мастер поставил некую иную лямбду (напомню, он является владельцем 155 2.0 TS), то по замыслу он должен открутить с моей машины то, что я заподозрил после установки (см. фото выше). На деле же он вытянул из под машины именно то, что я приобретал:

http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/edititems


То есть вот...
http://foto.mail.ru/list/mimoladov/1/7.html
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Patriot » Вс дек 19, 2010 4:54 am

как будто ремень порвало что-то...кто-то
(на фото живой ремень!!!)
kiss my ass if you dont like my jeep
Аватара пользователя
Patriot
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 1:01 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс дек 19, 2010 4:57 am

И я про то же, Патриотище! Я приехал уличить их в подмене лямбды. Они это явно поняли. Что они там творили когда я крутил стртер?..

Чтобы не быть голословным - фото "одной и той же лямбды" сверху.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Patriot » Вс дек 19, 2010 5:01 am

цвет она могла поменять, металл от температуры(потемнеть). Но, машина не заводилась?
Скрытый текст
kiss my ass if you dont like my jeep
Аватара пользователя
Patriot
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 1:01 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс дек 19, 2010 11:16 am

Patriot, как она могла при температуре +10 поменять цвет со "сталь" до почти чёрного? Я специально положу её в холодильник, чтобы убедиться, что цвет она не меняет. Сравнивая 2 лямбды обратите внимание на проводку. У установленной лямбды провода прямые, у "снятой" - закрученые.

Скрытый текст


Как можно порвать ремень ГРМ при желании?

Патриот, ты видел этого мастера. Когда мы приехали с тобой чтобы взять машину и поехать за капотом, мозги у машины были мертвы. Спрашивается, с какого хрена, если до того, 2 дня назад я сам приехал на этой машине к мастеру? (это как маленький пример). Как минимум он должен был предупредить, что машина больше не заводится и нет смысла приезжать - за капотом мы на ней поехать не могли. Вместо этого, вспомни - "мы устали её туда-сюда катать". Устали катать, при этом - "да, приезжайте, едьте за капотом".
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс дек 19, 2010 12:55 pm

Patriot писал(а):цвет она могла поменять, металл от температуры(потемнеть). Но, машина не заводилась?
Скрытый текст


Тогда заводилась.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика