Владелец писал(а):какой кроссвагон, какой аутбэк, только урод. а разговоры на счет грмов и баллонов подвески, это в пользу бедных, уже не говоря о том, что если и не повезет, то сейчас есть недорогие решения. а вот по грунтовкам кросс точно долго бегать не сможет, подвеска не для нее, 5ткм и на помойку.
+1
Я валяюсь.
Напрямую сравнить Кросс и Олроад - нельзя. Абсолютно разные машины, объеденные только полным приводом.
С дизелем на Ауди действительно есть проблемы. Но в первую очередь это вызвано не сколько самим дизелем, а как именно его использовали. Там тонкие масляные каналы, и в результате того,что рекомендуемые регламентные пробеги и замены масла в Европе большие, то в результате приводит к масляному голоданию со всеми вытекающими.
Я бы брал бензиновый. (собственно я сам так и сделал). Проехал за год примерно 33 000 км, вложил примерно 15-20К (замена колодок, 2-х передних сайлентблоков, замена 3-го вентилятора+блока управления вентилятором, замена вискомуфты).
С пневмой (3-раза тьфу) проблем не было, только раз,когда гонял в Питер, камень с дороги перебил трубку с проводкой к датчику - это вообще нонсенс,так как трубка шла в нише подрамника). И всё.
ТО и обслуга, гораздо реже проводится, чем на 156-й серии. И в общем дешевле. ГРМ - раз в 90 000, подвеска в среднем (без пневмы) ходит минимум 50 000 (это рычаги) аммортизаторы не меньше 100-150, пневмобаллоны - как поезет, у меня отходили примерно тысяч 40 (судя по датам замены от старого хозяина).
Мотор, абсолютно надежен, и имеет большой ресурс. При 2-х турбинах, за 8-10 тысяч жрет примрно грамм 500-700 масла. Пока проблем не было (только один раз поменял катушку зажигания)
Если рассматривать с точки зрения водителя, то машина изначально создана просто для передвижения по разным типам дорог, внедорожником назвать нельзя, но машина спокойно может заехать на бордюр сантиметров в 30. На дороге очень спокойна, плавная подвеская.Руль ощутимо длиннее чем на 156-й, радиус поворота - гораздо меньше. Раздражает запаздывающая АКПП.
В целом машиной более чем доволен, главное - очень много запчастей как новых оригиналов и качественных неоригиналов, так и б\у. Все болячки и проблемы - давно известны и спокойно лечятся за вменяемые деньги. Самое главное что от машины получил именно то , чего ожидал. До сих пор радуюсь "веселым стартам" на светфорах по снегу - моноприводы стоят - а я еду
, готов заехать на 400 м с С63 АМГ
))))
Субару то же смотрел - салон - отстой, погремушка. Судя по отзывам, вполне надежный авто.