Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение jesonforest » Вс дек 19, 2010 2:07 am

Владелец писал(а):
TBX писал(а):Свои- это значит свои. у них даже профиль круглый, а не штамповка.
под усилителем я подразумеваю поперечину из трёхмилимитрового уголка


да хоть из ромбика, сайленты как были с гулькин х. так с него и остались.
пс ну на гта тоже такая херь на подрамнике, я думал она у всех.

только на ГТА и Кроссе((((
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Владелец » Вс дек 19, 2010 2:09 am

Коль, она не несет силовой нагрузки. ну сам подумай, профиль 3мм прикрученный двумя маленькими болтиками :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение flavor » Вс дек 19, 2010 2:10 am

ну я не рассматривал цены... так называемая ебля с трапецией - имеет свойство закисать раз в пять лет, стоимость новой на экзисте 125 тыс по моему, если не хочешь покупать новую, чистка и замена сальников займет у тебя около 1 часа.. :roll: и 2$ по деньгам
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Вс дек 19, 2010 2:21 am

Да, но это далеко не единственный мелкий прикол от ФВ. А вот многорычажка передняя отличная и долгоиграющая, вопреки слухам.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение flavor » Вс дек 19, 2010 2:33 am

оригинал спокойно выхаживает более 100 000 по нашим дорогам.. задняя кстати тоже очень надежна !
да Александр, ещё можно свечи накала выкрутить вместе с резьбой ! но если они были поменяны на сервисе и соблюдена технология ( была смазана резьба спец герметиком, то все выкрутится.. эти мелочи известны и они довольно все решены после 2002 года в двигателях 2,5
Ну и решать конечно тебе :)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Вс дек 19, 2010 3:06 am

Мой оригинал прошёл 130К у бельгийцев и 60К по РБ, из которые процентов 20 минимум по грунтовкам и лесным дорогам. С рычагами всё хорошо, только амортизаторы поменял недавно. Альфе бы так. Но это относительно лёгкий 1.9.

Да, говорят что моторы BAU и последующие 2.5 V6 TDI уже не имеют таких проблем с износом р-валов. Вроде как ВАГ заботился о кастомерах.

Кросс говорят перенял все ломучки от 156, тогда его нах. Оллроад МкI хороший, но старый уже, я от старческих проблем устал на 166-й. Субы свежее и мозг по слухам пьют реже, но только бензин и ну очень несуразные. Мир несовершенен :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение jesonforest » Вс дек 19, 2010 11:08 am

Владелец писал(а):Коль, она не несет силовой нагрузки. ну сам подумай, профиль 3мм прикрученный двумя маленькими болтиками :-D

Сень, эт понятно - я просто сам факт констатирую
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение TBX » Вс дек 19, 2010 11:30 am

Владелец писал(а):
TBX писал(а):Свои- это значит свои. у них даже профиль круглый, а не штамповка.

да хоть из ромбика, сайленты как были с гулькин х. так с него и остались.

и сайленты там тоже свои, и в силу того что крепятся они в трубу а не в выштамповочку ажурную, теоретически их даже можно выпресовывать/запресовывать, если подобрать от чего.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Владелец » Вс дек 19, 2010 2:54 pm

свои не свои. пустой разговор при обсуждении их размера, который пусть даже свой, а на промер такой же.
и да, давно уже есть полиуретан туда..
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение flavor » Вс дек 19, 2010 2:58 pm

Touring* писал(а):Мой оригинал прошёл 130К у бельгийцев и 60К по РБ, из которые процентов 20 минимум по грунтовкам и лесным дорогам. С рычагами всё хорошо, только амортизаторы поменял недавно. Альфе бы так. Но это относительно лёгкий 1.9.

Да, говорят что моторы BAU и последующие 2.5 V6 TDI уже не имеют таких проблем с износом р-валов. Вроде как ВАГ заботился о кастомерах.

Кросс говорят перенял все ломучки от 156, тогда его нах. Оллроад МкI хороший, но старый уже, я от старческих проблем устал на 166-й. Субы свежее и мозг по слухам пьют реже, но только бензин и ну очень несуразные. Мир несовершенен :)

да да 210к ровно и у меня на а4 и рычаги ещё с завода, аммо тоже поменял :lol: и расход масла 500мл/15 000км вот блинский ваг !! а ведь для его НФ ещё и старт в -30 не является проблемой :smt005
но я все равно хочу альфу :smt005
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Komiss » Вс дек 19, 2010 3:25 pm

Владелец писал(а):какой кроссвагон, какой аутбэк, только урод. а разговоры на счет грмов и баллонов подвески, это в пользу бедных, уже не говоря о том, что если и не повезет, то сейчас есть недорогие решения. а вот по грунтовкам кросс точно долго бегать не сможет, подвеска не для нее, 5ткм и на помойку.

+1
Я валяюсь.
Напрямую сравнить Кросс и Олроад - нельзя. Абсолютно разные машины, объеденные только полным приводом.
С дизелем на Ауди действительно есть проблемы. Но в первую очередь это вызвано не сколько самим дизелем, а как именно его использовали. Там тонкие масляные каналы, и в результате того,что рекомендуемые регламентные пробеги и замены масла в Европе большие, то в результате приводит к масляному голоданию со всеми вытекающими.
Я бы брал бензиновый. (собственно я сам так и сделал). Проехал за год примерно 33 000 км, вложил примерно 15-20К (замена колодок, 2-х передних сайлентблоков, замена 3-го вентилятора+блока управления вентилятором, замена вискомуфты).
С пневмой (3-раза тьфу) проблем не было, только раз,когда гонял в Питер, камень с дороги перебил трубку с проводкой к датчику - это вообще нонсенс,так как трубка шла в нише подрамника). И всё.
ТО и обслуга, гораздо реже проводится, чем на 156-й серии. И в общем дешевле. ГРМ - раз в 90 000, подвеска в среднем (без пневмы) ходит минимум 50 000 (это рычаги) аммортизаторы не меньше 100-150, пневмобаллоны - как поезет, у меня отходили примерно тысяч 40 (судя по датам замены от старого хозяина).
Мотор, абсолютно надежен, и имеет большой ресурс. При 2-х турбинах, за 8-10 тысяч жрет примрно грамм 500-700 масла. Пока проблем не было (только один раз поменял катушку зажигания)
Если рассматривать с точки зрения водителя, то машина изначально создана просто для передвижения по разным типам дорог, внедорожником назвать нельзя, но машина спокойно может заехать на бордюр сантиметров в 30. На дороге очень спокойна, плавная подвеская.Руль ощутимо длиннее чем на 156-й, радиус поворота - гораздо меньше. Раздражает запаздывающая АКПП.
В целом машиной более чем доволен, главное - очень много запчастей как новых оригиналов и качественных неоригиналов, так и б\у. Все болячки и проблемы - давно известны и спокойно лечятся за вменяемые деньги. Самое главное что от машины получил именно то , чего ожидал. До сих пор радуюсь "веселым стартам" на светфорах по снегу - моноприводы стоят - а я еду :-D , готов заехать на 400 м с С63 АМГ :)))))
Субару то же смотрел - салон - отстой, погремушка. Судя по отзывам, вполне надежный авто.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Komiss » Вс дек 19, 2010 3:28 pm

Touring* писал(а):
flavor писал(а):брать урода 4 года и не париться до пробега 250к отъездиться, купив с пробегом 125к у тебя будет ещё запас 25к *6лет без проблемной езды...


Лёша, мне кажется, что беспроблемная езда и ВАГ несовместимые понятия, хотя бы вспомнить пресловутую унифицированную трапецию дворников. Дизель старше 5-ти лет и 125К - не верю. Скорее от 150К для 5-летних и более.

Как владельца не одной альфы, могу сказать, что БЕСПРОБЛЕМНАЯ езда и АЛЬФЫ , это не просто несовместимые понятия, а это абсолютный нонсенс, или фантазии владельцев Альф, или точнее их мечты на тему "Вот прожить бы год и вооооообще ничего не чинить в своей Альфе".
Как ни парадоксально, но являсь владельцем и ВАГа и Альфы , могу только мечтать,чтоб Альфа требовала такого же внимания,как Олроад.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение TBX » Вс дек 19, 2010 3:50 pm

Komiss писал(а):внедорожником назвать нельзя, но машина спокойно может заехать на бордюр сантиметров в 30.
улыбнуло :smt033
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение TBX » Вс дек 19, 2010 3:52 pm

Владелец писал(а):свои не свои. пустой разговор при обсуждении их размера, который пусть даже свой, а на промер такой же.
и да, давно уже есть полиуретан туда..

это подтверждённые данные?
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Владелец » Вс дек 19, 2010 4:00 pm

сам бегал от машины к машине с линейкой.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика