Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение clientus » Сб дек 18, 2010 11:59 pm

Владелец писал(а):какой кроссвагон, какой аутбэк, только урод. а разговоры на счет грмов и баллонов подвески, это в пользу бедных, уже не говоря о том, что если и не повезет, то сейчас есть недорогие решения. а вот по грунтовкам кросс точно долго бегать не сможет, подвеска не для нее, 5ткм и на помойку.

Т.е., в Кроссе и обычной 156 нет разницы в подвеске?! :shock:
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Вс дек 19, 2010 12:26 am

Спасибо. Про насос МВ и баллоны Арнотт я в курсе. Про головкам дизеля 2.5 нет простых решений - или повезло, или всё менять.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Tim » Вс дек 19, 2010 12:35 am

clientus писал(а):
Владелец писал(а):какой кроссвагон, какой аутбэк, только урод. а разговоры на счет грмов и баллонов подвески, это в пользу бедных, уже не говоря о том, что если и не повезет, то сейчас есть недорогие решения. а вот по грунтовкам кросс точно долго бегать не сможет, подвеска не для нее, 5ткм и на помойку.

Т.е., в Кроссе и обычной 156 нет разницы в подвеске?! :shock:

только амортизаторы и стабилизатор передние свои. рычи от 156-ой
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение jesonforest » Вс дек 19, 2010 12:57 am

Touring* писал(а):Белорусские альфа-фиато диагносты и ремонтники имеют уже кое-какую статистику по 1,9JTDm 140/150.

Если ток с позиции жопиля... в РБ JTDm 16v и 20 v по пальцовке пересчитать мона
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Suspense » Вс дек 19, 2010 1:09 am

Tim писал(а):
clientus писал(а):Т.е., в Кроссе и обычной 156 нет разницы в подвеске?! :shock:

только амортизаторы и стабилизатор передние свои. рычи от 156-ой
Были бы оригинальные "усиленно-внедорожные" рычаги и тяги - пользовались бы хорошим спросом у мыловодов.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Tim » Вс дек 19, 2010 1:13 am

Suspense писал(а):
Tim писал(а):
clientus писал(а):Т.е., в Кроссе и обычной 156 нет разницы в подвеске?! :shock:

только амортизаторы и стабилизатор передние свои. рычи от 156-ой
Были бы оригинальные "усиленно-внедорожные" рычаги и тяги - пользовались бы хорошим спросом у мыловодов.

экий шайтан, как все вывернул))
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Suspense » Вс дек 19, 2010 1:16 am

Tim писал(а):экий шайтан, как все вывернул))
Ненуачо, так и представляю себе мылопродажное объявление "год... пробег... ремень ГРМ поменял 10000 км назад, стоит усиленная "вечная" подвеска от Кроссвагона, все чеки на ремонт и мойки прилагаются"
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Владелец » Вс дек 19, 2010 1:17 am

Touring* писал(а):Спасибо. Про насос МВ и баллоны Арнотт я в курсе. Про головкам дизеля 2.5 нет простых решений - или повезло, или всё менять.


с головами да, но я как-то считал на этот дизель вары, рокеры и еще какой-то хрени.. начали с 80-90 за оригинал и упали до 25 за аджусу, т.е. выход есть.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Вс дек 19, 2010 1:30 am

jesonforest писал(а):Если ток с позиции жопиля... в РБ JTDm 16v и 20 v по пальцовке пересчитать мона


16V не так мало, три машины были на диагностике только при мне - Крома, GT, 147
Последний раз редактировалось Touring* Вс дек 19, 2010 1:34 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение TBX » Вс дек 19, 2010 1:34 am

Tim писал(а):
clientus писал(а):
Владелец писал(а):какой кроссвагон, какой аутбэк, только урод. а разговоры на счет грмов и баллонов подвески, это в пользу бедных, уже не говоря о том, что если и не повезет, то сейчас есть недорогие решения. а вот по грунтовкам кросс точно долго бегать не сможет, подвеска не для нее, 5ткм и на помойку.

Т.е., в Кроссе и обычной 156 нет разницы в подвеске?! :shock:

только амортизаторы и стабилизатор передние свои. рычи от 156-ой

задние рычаги тоже свои+ доп железка на переднем подрамнике ;-)
большие хода подвески и лучшая амортизация за счёт большего профиля резины
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение flavor » Вс дек 19, 2010 1:39 am

Александр уроды с середины 2002 года уже более надежны с распредвалами, модернизированная ГБЦ пошел насос подкачки в баке, т.е. никакого гемороя с всякой прокачкой случись что... т.е. брать урода 4 года и не париться до пробега 250к отъездиться, купив с пробегом 125к у тебя будет ещё запас 25к *6лет без проблемной езды... только не бери с зеленым салоном бррр... цвет жабы!!! ну и руль с обогревом чтобы был :smt007
зыну или если надо поменьше что и красивое тогда кросс..
ззы какой убогонький оутбэк :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Владелец » Вс дек 19, 2010 1:45 am

TBX писал(а):задние рычаги тоже свои+ доп железка на переднем подрамнике ;-)
большие хода подвески и лучшая амортизация за счёт большего профиля резины


свои они там только развалом. железка на подрамнике есть продолный усилитель кузова, ставилось два штука по правому и левому лонжерону, а из за больший ходов подвески сильнее страдают сайлент блоки. учи матчасть, тракторист :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение TBX » Вс дек 19, 2010 1:53 am

Владелец писал(а):
TBX писал(а):задние рычаги тоже свои+ доп железка на переднем подрамнике ;-)
большие хода подвески и лучшая амортизация за счёт большего профиля резины


свои они там только развалом. железка на подрамнике есть продолный усилитель кузова, ставилось два штука по правому и левому лонжерону, а из за больший ходов подвески сильнее страдают сайлент блоки. учи матчасть, тракторист :-D

Свои- это значит свои. у них даже профиль круглый, а не штамповка.
под усилителем я подразумеваю поперечину из трёхмилимитрового уголка
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Вс дек 19, 2010 1:56 am

flavor писал(а):брать урода 4 года и не париться до пробега 250к отъездиться, купив с пробегом 125к у тебя будет ещё запас 25к *6лет без проблемной езды...


Лёша, мне кажется, что беспроблемная езда и ВАГ несовместимые понятия, хотя бы вспомнить пресловутую унифицированную трапецию дворников. Дизель старше 5-ти лет и 125К - не верю. Скорее от 150К для 5-летних и более.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Владелец » Вс дек 19, 2010 2:03 am

TBX писал(а):Свои- это значит свои. у них даже профиль круглый, а не штамповка.
под усилителем я подразумеваю поперечину из трёхмилимитрового уголка


да хоть из ромбика, сайленты как были с гулькин х. так с него и остались.
пс ну на гта тоже такая херь на подрамнике, я думал она у всех. да и силовой нагрузки она не несет. к ней какая-то хрень простокрепится.
Последний раз редактировалось Владелец Вс дек 19, 2010 2:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика