tuning: ВАЗ vs. Alfa

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение WWW.ru » Сб сен 23, 2006 9:17 am

Tuk писал(а):
WWW.ru писал(а):
И что это я так за Хонду вступился !?


ага.. задолбал ты уже хонду рекламировать!! :-D



:evil: Ребята, а для чего форум то? Общаемся, сравниваем, предпочтения разные высказываем....
Понятно, что тут мы все фанаты Альфы....
Но хреновый это фанатизм - если он не позволяет альтернативные
мнения высказывать..., спорить, инфу выкладывать...
:twisted:
Раньше МУЖЧИНА начинался с поручика, - теперь с "Alfa Romeo" !
Аватара пользователя
WWW.ru
джуниор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:33 am
Откуда: Москва AR 156 V6 цвета ентого флага...

Сообщение ak155t » Сб сен 23, 2006 12:49 pm

Машины о которых вы говорите нишевые автомобили не пользующиеся обширным спросом. Виталий уже писал что у Альфы были моторы с которыми сложно конкурировать я имею в виду 33 страдале. И главное это графики характеристик и требования к машине, если твои крутые показатели с 7500 до 8000 то на ентом мотике в городе очень сложно быть первым.
Каждый производитель обманывает своих клиентов по своему "управляй мечтой".
ak155t
джуниор
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 2:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение гриня 166 » Сб окт 07, 2006 11:04 am

АР166
Аватара пользователя
гриня 166
джуниор
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 2:41 pm
Откуда: м.о. Катуар

Сообщение AR2R/33 » Пт окт 20, 2006 2:12 am

Хонда вытягивает за счёт ВТЕК, откинь втек, посмотри цивики 15 летней давности, очень умеренное соотношение объём/мощность. А втек ведь что? По сути 2 распредвала обычный и мегаверховой "злой" вал. И обороты соответствующие :) так что ничего удивительного. В автоспорте тоже с 1.6л 200лс только давай снимают и пилят на своих 8500-9000об/мин. Имхо сравнивать классический мотор и ВТЕК не уместно, так сказать принципиальные расхождения в конструкции у них есть :)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение WWW.ru » Пт окт 20, 2006 5:02 pm

AR2R/33 писал(а):Хонда вытягивает за счёт ВТЕК, откинь втек, посмотри цивики 15 летней давности, очень умеренное соотношение объём/мощность. А втек ведь что? По сути 2 распредвала обычный и мегаверховой "злой" вал. И обороты соответствующие :) так что ничего удивительного. В автоспорте тоже с 1.6л 200лс только давай снимают и пилят на своих 8500-9000об/мин. Имхо сравнивать классический мотор и ВТЕК не уместно, так сказать принципиальные расхождения в конструкции у них есть :)



Ха ! Это 2.0 TS такой уж и классический !?
По две свечи, вариатор, впускной с измен. геом....
На VTEC B16A2 такого, помнится нет! Так что......
Это не турбо всякие, что бы сравнивать было нельзя...
А Honda придумла просто, что и гениально и надёжно очень....
и выдает неплохо....и, кстати, в отличии от тюненых....жрёт очень умеренно...очень!
Раньше МУЖЧИНА начинался с поручика, - теперь с "Alfa Romeo" !
Аватара пользователя
WWW.ru
джуниор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:33 am
Откуда: Москва AR 156 V6 цвета ентого флага...

Сообщение AR2R/33 » Пт окт 20, 2006 7:21 pm

причём тут твинспарк, любой другой мотор любого производителя :)
с двух литров 150 лошадок не только твинспарк умеет выдавать ;)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Gebbels » Пт окт 20, 2006 10:58 pm

WWW.ru писал(а):
AR2R/33 писал(а):Хонда вытягивает за счёт ВТЕК, откинь втек, посмотри цивики 15 летней давности, очень умеренное соотношение объём/мощность. А втек ведь что? По сути 2 распредвала обычный и мегаверховой "злой" вал. И обороты соответствующие :) так что ничего удивительного. В автоспорте тоже с 1.6л 200лс только давай снимают и пилят на своих 8500-9000об/мин. Имхо сравнивать классический мотор и ВТЕК не уместно, так сказать принципиальные расхождения в конструкции у них есть :)



Ха ! Это 2.0 TS такой уж и классический !?
По две свечи, вариатор, впускной с измен. геом....
На VTEC B16A2 такого, помнится нет! Так что......
Это не турбо всякие, что бы сравнивать было нельзя...
А Honda придумла просто, что и гениально и надёжно очень....
и выдает неплохо....и, кстати, в отличии от тюненых....жрёт очень умеренно...очень!


Согласен! И масло не любит! Отличный мотор!
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение AR2R/33 » Сб окт 21, 2006 12:32 am

Я не говорю что у хонда плохие моторы, но с 1700 куб.см они не снимали по 100квт (Alfa 33 QV 1990) без своего втека. Если память не изменяет 110лс предельный резалт для 1.6 16в в те годы. Ромео столько ещё на карбе срезало при 8 клапанах.
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Gebbels » Сб окт 21, 2006 12:20 pm

AR2R/33 писал(а):Я не говорю что у хонда плохие моторы, но с 1700 куб.см они не снимали по 100квт (Alfa 33 QV 1990) без своего втека. Если память не изменяет 110лс предельный резалт для 1.6 16в в те годы. Ромео столько ещё на карбе срезало при 8 клапанах.


Ага, только не забывай, что хонда снимала с освоих моторов этих коней в эпоху, когда уже вступили в действие экологические нормы, а альфа в них вписаццо не смогла со своими оппозитами. Решили что дешевле ставить твинспарки, чем подгоняыть оппозит под новые нормы.
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Xsi » Сб окт 21, 2006 12:52 pm

Втек, надежный мотор? Я слышал другие мнения. Мотор не фонтан, катался на 2,2 прелюде, не скажу что намного быстрее твин спарка, а если взять JTS, то еще надо посмотреть кто кого... Это ладно.. 156 надо сравнивать с аккордом, а не с цивиком.. Для сравнения я на 2.0 ТС объезжал аккорд 2,4!!! И не надо брать цивик 92 годов и т.п. - неккоректное сравнение. Альфа в 60-х была мега крутой и рвала эти хонды.. Кстати, у меня масло тоже не жрет, а я вжигаю по полной.
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение AR2R/33 » Сб окт 21, 2006 2:14 pm

Gebbels писал(а):Решили что дешевле ставить твинспарки, чем подгоняыть оппозит под новые нормы.


Идите в лес :) У меня 1,4 боксёр проходит по евро нормам выхлопа (я в Европе живу, дядь, тут Мыколе на интсрументальном червонец не сунешь, никак) и, кстати кушает для альфы достаточно скромно. Итальяши тоже не пальцем деланные распределённый впрыск на мап сенсоре с 4 катушками зажигания и электронным управлением не на каждой более молодой машине встретишь ;-)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Gebbels » Сб окт 21, 2006 6:13 pm

Мы не говорим про новомодные машины, мы говорим про конкретный мотор 1,6 ВТЕК. И я продолжаю считать, что это прекрасный и замечательный по своим характеристикам мотор, при этом нисколько не умалая достоинств альфамоторов. По поводу масла, не надо меня лечить, что мотор когда его крутишь постоянно от 5000 до 7000 не жрет масло, он жрет его (даже пьет) на любой машине, начиная от БМВ заканчивая лохсвагеном (нет, эти не могут жрать, у них моторы так не крутяцца). У меня 1,8 ТС берет с постоянным кручением от 500 до 700 грамм на 1000 км. Ставил эксперимент - не крутил его больше 4500 - и все ок, на 1000 км - max 100 граммов.
Не надо мне петь про ушатанность мотора, машина всего проехала 55 000 км. Она с рождения брала масло.
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Xsi » Сб окт 21, 2006 6:35 pm

Gebbels писал(а):Мы не говорим про новомодные машины, мы говорим про конкретный мотор 1,6 ВТЕК. И я продолжаю считать, что это прекрасный и замечательный по своим характеристикам мотор, при этом нисколько не умалая достоинств альфамоторов. По поводу масла, не надо меня лечить, что мотор когда его крутишь постоянно от 5000 до 7000 не жрет масло, он жрет его (даже пьет) на любой машине, начиная от БМВ заканчивая лохсвагеном (нет, эти не могут жрать, у них моторы так не крутяцца). У меня 1,8 ТС берет с постоянным кручением от 500 до 700 грамм на 1000 км. Ставил эксперимент - не крутил его больше 4500 - и все ок, на 1000 км - max 100 граммов.
Не надо мне петь про ушатанность мотора, машина всего проехала 55 000 км. Она с рождения брала масло.

Ты хочешь поспорить... У меня 2.0 ТС с турбой, так вот я долил 1л на 6 тыс км, причем все 6 тыс крутил в ред лайн практически всегда, к тому же у меня масло вытекает из шлангов высокого давления, так бы залил намного меньше... Так что сам не лечи!!!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение AR2R/33 » Сб окт 21, 2006 7:46 pm

Ладно не надо драться ;)

Помоему если крутить мотор в диапазоне 5000-7000 то он трупаком уже через 15К будет :) Или ты с кольца не съезжаешь на ней? :-)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Xsi » Сб окт 21, 2006 8:28 pm

AR2R/33 писал(а):Ладно не надо драться ;)

Помоему если крутить мотор в диапазоне 5000-7000 то он трупаком уже через 15К будет :) Или ты с кольца не съезжаешь на ней? :-)

Не будет ))) Не просто, когда стоит турба то мотор крутится очень весело, неповторимые ощущуния.. )))
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика