Alfa 149/Milano/Giulietta

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение sap » Чт дек 16, 2010 8:46 pm

А инженер - это тот кто пришел в Ред Булл и за 2 сезона сделал лучший болид. Вот кто инженер.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение sap » Чт дек 16, 2010 8:55 pm

И это .. не надо мне щас про маркетинг заплетать, фита, деньги и прочее ...

Кто руководил проектом 159 ? Немец. Почему проект задержали ? потому что немец сказал примерно следующее :

"Ребята, да вы тут совсем ахуели что ли говно такое делать ? вот тут (и потыкал пальцами) переделать ... "
Взяли и переделали.
Поэтому и получилось что-то ... лучик света ... а не МитоГовно, ДжуляХуля ...

Знаешь , когда менеджеру скажут - получится говно, или
"На тебе ключ гаечный, сами крутите свои гайки, а я пойду пассат новый делать" , вот тогда будут хорошие машины ...

При всем кризисе крайслера, они сделали и Чарджер и Челенджер . И очередь за ними такая, как за мандаринами в сочельник.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение sap » Чт дек 16, 2010 9:18 pm

А 8с вообще позор.
Никому из покупателей 8с не интересно как она едет и рулится. 80 % покупателей такой машины - "Понты наши паруса" . Остальные 20% - перекупы барыги.
Что сделали в альфа-ромео для 8с ? взяли платформу мазера и нацепили шильдики ?
Накой мне тесты 8с ?
Где обещанные 8с в Ле-Мане ... Где победы ?


Дайте мне опиум для народа. хоть что нить не овощное говно.
Почему бмв позволяет себе сделать 3 литровый битурбовый дизель ? и сувать его в любую машину, какую захочет клиент.
Почему мерседес предлагает даже в С класс большие моторы. даже не 3 литра.
Ауди...
Про Порше тебе Гудерян уже все рассказал.

Есть такие слова умного человека : "Гонки улучшают породу" . Шевроле побеждает в ВТСС !!! вот оно будущее моих детей ... овощи мля ...
Все что можно было загубить - все загубили. инженеры мля... 5 человек с форума за 3 недели разобрали двигатель от 159 на составляющие и дали всем четко понять, что ДОразработчики двигателя для 159 мудаки + 4 вариатора.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение hanapov » Чт дек 16, 2010 9:37 pm

sap писал(а):А 8с вообще позор.
Никому из покупателей 8с не интересно как она едет и рулится. 80 % покупателей такой машины - "Понты наши паруса" . Остальные 20% - перекупы барыги.
Что сделали в альфа-ромео для 8с ? взяли платформу мазера и нацепили шильдики ?
Накой мне тесты 8с ?
Где обещанные 8с в Ле-Мане ... Где победы ?


Дайте мне опиум для народа. хоть что нить не овощное говно.
Почему бмв позволяет себе сделать 3 литровый битурбовый дизель ? и сувать его в любую машину, какую захочет клиент.
Почему мерседес предлагает даже в С класс большие моторы. даже не 3 литра.
Ауди...
Про Порше тебе Гудерян уже все рассказал.

Есть такие слова умного человека : "Гонки улучшают породу" . Шевроле побеждает в ВТСС !!! вот оно будущее моих детей ... овощи мля ...
Все что можно было загубить - все загубили. инженеры мля... 5 человек с форума за 3 недели разобрали двигатель от 159 на составляющие и дали всем четко понять, что ДОразработчики двигателя для 159 мудаки + 4 вариатора.

шевроле может побеждать сколько угодно в любых гонках
но то что ездит из шевроле серийных (Cruze и т.п.) по дорогам общественным очень сильно отличаеся от того что на гонках
обычные овощи
только не надо говорить что спортивный версии альфы 156 тоже отличается от серийных
это разное
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение sap » Чт дек 16, 2010 11:51 pm

hanapov писал(а):
sap писал(а):А 8с вообще позор.
Никому из покупателей 8с не интересно как она едет и рулится. 80 % покупателей такой машины - "Понты наши паруса" . Остальные 20% - перекупы барыги.
Что сделали в альфа-ромео для 8с ? взяли платформу мазера и нацепили шильдики ?
Накой мне тесты 8с ?
Где обещанные 8с в Ле-Мане ... Где победы ?


Дайте мне опиум для народа. хоть что нить не овощное говно.
Почему бмв позволяет себе сделать 3 литровый битурбовый дизель ? и сувать его в любую машину, какую захочет клиент.
Почему мерседес предлагает даже в С класс большие моторы. даже не 3 литра.
Ауди...
Про Порше тебе Гудерян уже все рассказал.

Есть такие слова умного человека : "Гонки улучшают породу" . Шевроле побеждает в ВТСС !!! вот оно будущее моих детей ... овощи мля ...
Все что можно было загубить - все загубили. инженеры мля... 5 человек с форума за 3 недели разобрали двигатель от 159 на составляющие и дали всем четко понять, что ДОразработчики двигателя для 159 мудаки + 4 вариатора.

шевроле может побеждать сколько угодно в любых гонках
но то что ездит из шевроле серийных (Cruze и т.п.) по дорогам общественным очень сильно отличаеся от того что на гонках
обычные овощи
только не надо говорить что спортивный версии альфы 156 тоже отличается от серийных
это разное


Вот давай щас выйдем на улицу . Ты в своем городе, а я в своем. И посчитаем сколько там будет шевроле, бмв, мерседесов и пассатов, заодно и альфы посчитаем.

Потом ты мне можешь рассказывать про все, что угодно. И про обман, и плохих Шевроле, и прочее ...
Тоета ездит в Наскаре, внутри таеты стоит двигатель шевроле, и все глубоко на это наплевать. Он выйдет с трека сядет в свой уебанский авенсис и уедет с счастливой улыбкой ...


А мы с тобой останемся стоять около машины 1989 года разработки (я про 166), и кричать ему в след :

"Чувааакккк, эттооо все маркетинг !!!! остановииись ... "
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Лёня » Пт дек 17, 2010 12:28 am

sap писал(а):
max_pershin писал(а):А кто сказал, что Массаи проводит тесты только на полигоне? Он там делает замеры, трасса слалома, трасса для измерения максимальной скорости, и т.д. Все остальное - поездки по горным трассам, автострадам, городу и т.д.

А вообще для меня ТопГир - это только шоу, тупое шоу, вроде Пусть говорят.

Ведущие рассуждают только с точки зрения потребителей, много чего не понимающих.

По ссылке тест 8С
http://www.nuvolari.tv/articolo/alfa-romeo-8c-la-storia


Макс ... мы все потребители ... ты понимаешь ?
Это единицы могут понять что такое подвеска макферсон.
Массай крутой ... не спорю ... Вот только где тест 149 ? ее уже год почти выпускают ... где сравнение с 147 ? про рулежку, про подвеску , про салон ? где это все ?
А Кларксон может выйти и сказать - ребята ваши новые ферраи говно . F40 - вот настоящая феррари . и самое главное, я с ним солидарен в этом ...
А та ссылка что ты дал - мало того что не на Английском даже , так еще и не понятна. Кларксон придумавший Стига и Доску дает понять простым языком что говно, а что нет ...

И это ... Раз Массаи такой крутой, чего это мы не увидели 166 в заднем приводе ? он же инженер , он то должен понимать что задний привод это наше все . Ссыкун он, как и все инженеры которые прогнулись под фиат. не прогнулись бы , и небыло бы этого переднеприводного ломучего говна. Дешевых пупырей и прочей чуши про альфа-дух ... Гордость у человека делающего машины должна быть. А за хорошими инженерами - очередь, был бы хорошим имел бы право голоса. Не соглашались бы с ним, ушел работать к конкурентам. Все просто.
Ссыкуны все эти макаронники которые делали после гтв6, 75, джуниора эти "альфы" ...

Я вот тебя спрошу, как владелец 166 - подогрев сиденьев, кто придумал пропускать через переключатель, без реле подогрев ? сказать тебе с какой скоростью перегорают кнопочки подогрева ? 1 кнопка раз в 2 дня. кнопка стоит 13 долл. в 147 тажа проблема.
Не надо мне увещевать, что если бы не это, если бы не то ... Говно все ваши инженеры ... Двигатель - Бассо какого года разработки ? Вот был инженер, с мозгами, и с руками не из жопы.
Про систему обслуживания я вообще молчу, пусть к немцам на курсы сходят. А Инженер должен машины делать, которые потом Кларксон бы тестировал причмокивая языком, и ставил наверх в Доску и Стиг бы летел на них как на крыльях.

Чуть не расплакался когда писал. обидно аж катастрофа.


Хорош пиздеть!
У меня кнопка подогрева, как включилась полтора года так и не выключаю, когда тепло оно не включается, когда холодно жопу греет. на пассажирском постоянно туда-обратно, нихуя не ломается. я проехал за полтора года пятьдесят тысяч(из них как минимум треть по промзоне, почти без дорог) из стопядидесетяти всего пробега. встал один раз на пару дней - генератор гениальных немецких инженеров - бош.
зы. бассо не трогай!
ззы. у меня лоховый твинспарк. :wink: :-D
зззы. бери таёту :smt007 :smt023 :smt006
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение sap » Пт дек 17, 2010 1:01 am

Лёня писал(а):
sap писал(а):
max_pershin писал(а):А кто сказал, что Массаи проводит тесты только на полигоне? Он там делает замеры, трасса слалома, трасса для измерения максимальной скорости, и т.д. Все остальное - поездки по горным трассам, автострадам, городу и т.д.

А вообще для меня ТопГир - это только шоу, тупое шоу, вроде Пусть говорят.

Ведущие рассуждают только с точки зрения потребителей, много чего не понимающих.

По ссылке тест 8С
http://www.nuvolari.tv/articolo/alfa-romeo-8c-la-storia


Макс ... мы все потребители ... ты понимаешь ?
Это единицы могут понять что такое подвеска макферсон.
Массай крутой ... не спорю ... Вот только где тест 149 ? ее уже год почти выпускают ... где сравнение с 147 ? про рулежку, про подвеску , про салон ? где это все ?
А Кларксон может выйти и сказать - ребята ваши новые ферраи говно . F40 - вот настоящая феррари . и самое главное, я с ним солидарен в этом ...
А та ссылка что ты дал - мало того что не на Английском даже , так еще и не понятна. Кларксон придумавший Стига и Доску дает понять простым языком что говно, а что нет ...

И это ... Раз Массаи такой крутой, чего это мы не увидели 166 в заднем приводе ? он же инженер , он то должен понимать что задний привод это наше все . Ссыкун он, как и все инженеры которые прогнулись под фиат. не прогнулись бы , и небыло бы этого переднеприводного ломучего говна. Дешевых пупырей и прочей чуши про альфа-дух ... Гордость у человека делающего машины должна быть. А за хорошими инженерами - очередь, был бы хорошим имел бы право голоса. Не соглашались бы с ним, ушел работать к конкурентам. Все просто.
Ссыкуны все эти макаронники которые делали после гтв6, 75, джуниора эти "альфы" ...

Я вот тебя спрошу, как владелец 166 - подогрев сиденьев, кто придумал пропускать через переключатель, без реле подогрев ? сказать тебе с какой скоростью перегорают кнопочки подогрева ? 1 кнопка раз в 2 дня. кнопка стоит 13 долл. в 147 тажа проблема.
Не надо мне увещевать, что если бы не это, если бы не то ... Говно все ваши инженеры ... Двигатель - Бассо какого года разработки ? Вот был инженер, с мозгами, и с руками не из жопы.
Про систему обслуживания я вообще молчу, пусть к немцам на курсы сходят. А Инженер должен машины делать, которые потом Кларксон бы тестировал причмокивая языком, и ставил наверх в Доску и Стиг бы летел на них как на крыльях.

Чуть не расплакался когда писал. обидно аж катастрофа.


Хорош пиздеть!
У меня кнопка подогрева, как включилась полтора года так и не выключаю, когда тепло оно не включается, когда холодно жопу греет. на пассажирском постоянно туда-обратно, нихуя не ломается. я проехал за полтора года пятьдесят тысяч(из них как минимум треть по промзоне, почти без дорог) из стопядидесетяти всего пробега. встал один раз на пару дней - генератор гениальных немецких инженеров - бош.
зы. бассо не трогай!
ззы. у меня лоховый твинспарк. :wink: :-D
зззы. бери таёту :smt007 :smt023 :smt006



Послушай. У нас продавец этих кнопачек себе дом построил.

И это, если что у меня не фейслифт, но всех кого я знаю из Белорусского клуба Альфа-Лянча , все ебутся с этими кнопачками.

Может у тебя еще и радиатор печки не течет и не тёк ?
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение sap » Пт дек 17, 2010 1:04 am

Guderian писал(а):
sap писал(а):А инженер - это тот кто пришел в Ред Булл и за 2 сезона сделал лучший болид. Вот кто инженер.


Изображение

Соперник Шумахера.



Я как бы Максу намекал ...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение sap » Пт дек 17, 2010 1:18 am

Лёня писал(а):
sap писал(а):
max_pershin писал(а):А кто сказал, что Массаи проводит тесты только на полигоне? Он там делает замеры, трасса слалома, трасса для измерения максимальной скорости, и т.д. Все остальное - поездки по горным трассам, автострадам, городу и т.д.

А вообще для меня ТопГир - это только шоу, тупое шоу, вроде Пусть говорят.

Ведущие рассуждают только с точки зрения потребителей, много чего не понимающих.

По ссылке тест 8С
http://www.nuvolari.tv/articolo/alfa-romeo-8c-la-storia


Макс ... мы все потребители ... ты понимаешь ?
Это единицы могут понять что такое подвеска макферсон.
Массай крутой ... не спорю ... Вот только где тест 149 ? ее уже год почти выпускают ... где сравнение с 147 ? про рулежку, про подвеску , про салон ? где это все ?
А Кларксон может выйти и сказать - ребята ваши новые ферраи говно . F40 - вот настоящая феррари . и самое главное, я с ним солидарен в этом ...
А та ссылка что ты дал - мало того что не на Английском даже , так еще и не понятна. Кларксон придумавший Стига и Доску дает понять простым языком что говно, а что нет ...

И это ... Раз Массаи такой крутой, чего это мы не увидели 166 в заднем приводе ? он же инженер , он то должен понимать что задний привод это наше все . Ссыкун он, как и все инженеры которые прогнулись под фиат. не прогнулись бы , и небыло бы этого переднеприводного ломучего говна. Дешевых пупырей и прочей чуши про альфа-дух ... Гордость у человека делающего машины должна быть. А за хорошими инженерами - очередь, был бы хорошим имел бы право голоса. Не соглашались бы с ним, ушел работать к конкурентам. Все просто.
Ссыкуны все эти макаронники которые делали после гтв6, 75, джуниора эти "альфы" ...

Я вот тебя спрошу, как владелец 166 - подогрев сиденьев, кто придумал пропускать через переключатель, без реле подогрев ? сказать тебе с какой скоростью перегорают кнопочки подогрева ? 1 кнопка раз в 2 дня. кнопка стоит 13 долл. в 147 тажа проблема.
Не надо мне увещевать, что если бы не это, если бы не то ... Говно все ваши инженеры ... Двигатель - Бассо какого года разработки ? Вот был инженер, с мозгами, и с руками не из жопы.
Про систему обслуживания я вообще молчу, пусть к немцам на курсы сходят. А Инженер должен машины делать, которые потом Кларксон бы тестировал причмокивая языком, и ставил наверх в Доску и Стиг бы летел на них как на крыльях.

Чуть не расплакался когда писал. обидно аж катастрофа.


Хорош пиздеть!
У меня кнопка подогрева, как включилась полтора года так и не выключаю, когда тепло оно не включается, когда холодно жопу греет. на пассажирском постоянно туда-обратно, нихуя не ломается. я проехал за полтора года пятьдесят тысяч(из них как минимум треть по промзоне, почти без дорог) из стопядидесетяти всего пробега. встал один раз на пару дней - генератор гениальных немецких инженеров - бош.
зы. бассо не трогай!
ззы. у меня лоховый твинспарк. :wink: :-D
зззы. бери таёту :smt007 :smt023 :smt006


И еще - бассо охуителен, перспективен, и модифицируется. но его закинули как музей Альфы за дальнюю полку.
Хорошо что генератор у тебя Бош а не Магнетти Марелли, так бы ты останавливался чаще.
фейслифт у тебя в 2004 году получился, твоя машина умеет читать mp3 диски ? может есть навигация по россии в твоем бизнес седане ?

И не надо на меня гнать и указывать что мне покупать. Я люблю свою 166. но можно отдавать себе отчет что машины которые продавались в период с 1996 по 2004 год спроектирована самыми неудачными инженерами пидарасами. пусть в кубики лего играют.

Да, рулятся машины классно, едут, выглядят ... но то мелкое говно которое с ними постоянно происходит, говорит только о том, что всем им (великим инженерам) Радость.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение k14 » Пт дек 17, 2010 2:22 am

писец...это-ж надо стока желчи то накопить, как не лопнул-то до сих пор?? :D
k14
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 12:55 pm
Авто: FIAT Bravo

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение sap » Пт дек 17, 2010 2:32 am

k14 писал(а):писец...это-ж надо стока желчи то накопить, как не лопнул-то до сих пор?? :D


Причем тут желчи ?

Дружище - это суровая реальность. Снимай очки ...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение k14 » Пт дек 17, 2010 2:38 am

меня вполне устраивает современная реальность италопрома, да и старая не сильно обламывала, я конечно не на эксклюзиве типа 166 катался, машины мягко говоря попроще, но за 7 лет как-то не разочаровался, да и знакомые мои, (большинство из них) тоже (147, 156, дельты, 159 ...)
k14
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 12:55 pm
Авто: FIAT Bravo

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение sap » Пт дек 17, 2010 2:52 am

k14 писал(а):меня вполне устраивает современная реальность италопрома, да и старая не сильно обламывала, я конечно не на эксклюзиве типа 166 катался, машины мягко говоря попроще, но за 7 лет как-то не разочаровался, да и знакомые мои, (большинство из них) тоже (147, 156, дельты, 159 ...)



Где я написал что разочаровался ? Где я написал что продаю свою машину ?
166 эксклюзив ? прости ... дальше нечего спрашивать.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение coolesh » Пт дек 17, 2010 2:54 am

А вот интересно в тойоте есть инженеры, то есть, те кто делает серое унылое гавно, могут считаться инженерами в Вашем понимании?
Интересны Ваши мысли.
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение k14 » Пт дек 17, 2010 2:57 am

2 sap

Не знаю как в местах Вашего обитания, но конкретно в СПб, 166 относительно 156,147 и пр (даже более старых) это эксклюзифф, я только это имел ввиду, если нравится цепляться к словам - флаг в руки, ну и дальше по тексту :D
k14
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 12:55 pm
Авто: FIAT Bravo

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика