Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Nikita75 писал(а):Моторы одинаковые во многом, более того, на 75 с V6 подойдет регулятор от большинства двигателей с электронным впрыском. Единственный нюанс — другие соединительные трубки регулятора с рампой. Топливная рампа на 164/155 отличается от 75-ной, поэтому тут или родной ставить или рампу переделать под неродной регулятор. Где-то у меня были фотки такой переделки, если надо будет — покопаюсь и выложу.
Stas 155V6 писал(а):Да-да, на 12-клапанный v6 155-й, 164-й подходит АБСОЛЮТНО без переделок волговский.
На остальные машины с электронным распределенным впрыском он подойдет по характеристикам. По креплению - смотрите сами. 75 с v6 живьем я не видел. Тем более ее рампу не представляю.
На 155 TS регулятор другой, отличается по креплению.
А так, именно задача регулятора механически поддерживать требуемые 3 очка в рампе и лишнее топливо выплевывать в обратку. Давление бензина "мозгом" не контролируется, поэтому скорректировать время открытия форсунок в зависимости от возросшего давления он не может. Выявить ошибку - тоже не может. Отсюда перерасход и "черный бархат" на свечах, провалы в работе двигателя и прочие беды.
Если уж совсем прижмет, думаю можно рампу от 164 или 155 вколхозить, но лучше все-таки регулятор поискать, думаю.
Будет нужно - могу сфотать и выложить тут фото рампы и волговского регулятора со своей машины. Просто лень на мороз выползать.
Кстати, на 155 и 164 регулятор установлен с противоположного от ГРМ конца рампы.
Швед писал(а):Nikita75 писал(а):Моторы одинаковые во многом, более того, на 75 с V6 подойдет регулятор от большинства двигателей с электронным впрыском. Единственный нюанс — другие соединительные трубки регулятора с рампой. Топливная рампа на 164/155 отличается от 75-ной, поэтому тут или родной ставить или рампу переделать под неродной регулятор. Где-то у меня были фотки такой переделки, если надо будет — покопаюсь и выложу.
Если не сложно, посмотри пож-та.
Я так понимаю, номер родного регулятора 6 052 3431. 0 280 160 210 - бош. Просто цены какие то ненормальные мне кажется, около 4 тыщ. Стас вон писал, 300 руб...
Швед писал(а):Никита, не нашлось? Не хочется изобретать велосипед
Швед писал(а):Никита, да, это очевидно
Миша, да с разбора наверно такую деталь смысла ставить нет, она тоже может через неделю накрыться
Видимо, придется колхозить...
Stas 155V6 писал(а):Швед писал(а):Никита, да, это очевидно
Миша, да с разбора наверно такую деталь смысла ставить нет, она тоже может через неделю накрыться
Видимо, придется колхозить...
Да ты возьми с разбора, а сам закажи новый. Это самое правильное!
Ценник на новый где-то 3-3.5т.руб, но вот срок не быстрый, судя по всему, от месяца.
Реально жалко колхозить в машине, которую можно (и нужно!) восстановить в первозданном виде.
Швед писал(а):Да уж, колхозинг!
тут уж как то совсем круто все!
я так понимаю, тут регулятор это красная колобашка на которой AEROMOTIVE написано?
а манометр разряжение меряет? А зачем?
Никита, а это откуда фотки? может там еще чего интересного есть?
Швед писал(а):...
Да я и стараюсь ничего не колхозить. Но тут то регулятор этот по сути такой же как на 155/164, тока с двумя дырками
Mixa писал(а):
Я бы в митино, на разбор, позвонил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей