Nuvola писал(а):Если бы "почти все тащились" от 159-й и бреры - их было бы продано больше, чем 156, и они (особенно брера) не были бесславно сняты с производства в середине цикла. Далее, может из всех ваших знакомых и "мало тех, кто как-то оценил дизайн 156-й", и все они поэтому ездят на 159, правда?
какие это сейчас "современные требования", при которых "сложно делать "ретро"? По-моему это отговорка. Откуда появились все Мини и 500? Не думаю, что "делать ретро" сейчас сложнее, чем в эпоху биодизайна 90-х. Тогда была Нувола, теперь вот Brezza (путь и нереализованная - все равно это концепция, которую можно вополтить).
Шлейф ломучего отстоя тянется и за 159 - поговорите с мастерами фирменных сервисов, как чудно реанимировать JTS. Ничего не поменялось. В машину впихнули еще больше "тонких" технологий - и как следствие косяков также много.
Сделать ниже цену - в этом нет ничего фантастического. Чтобы вам ни говорили маркетологи, которые таким образом пытаются смотивировать задранную маржу. Просто работать надо, а не по ушам ездить. Некоторые производители уже давно снижают себестоимость по сравнению с предыдущими поколениями, причем (внимание!) не за счет качества (которое еще только предстоит стабилизировать), а за счет грамотного инжениринга (например одна операция вместо двух за счет одной а не сборной отливки какой-либо детали). Кстати, уже унификация с С-эво позволяет сделать наследника 159 дешевле по себестоимости. Если ценник будет на том же уровне, а не ниже - это будет верх наглости. Кстати, это и угробит марку окончательно. Вы купите новый седан на растянутой платформе Джульетты с мотором 1.4 по цене, дороже чем 159
ну нравится и куплю это разные понятия, абсолютно.. подавляющее большинство покупателей автомобиля - практики (к нам это конечно же не относится). им важно:
а) как ты верно подметил, соотношение качество/цена (в своё время я тоже, кстати купил вместо 159 3,2 инфините G35.. именно по этому критерию и по критерию б (чуть ниже). я не понимал что такого в альфе абсолютно пустой в плане "фарша" (тряпка, ручка, убогий "мафон"), у которой передний привод и полный ещё как опция, слабее движок и динамика значительно хуже на 55+ тыс долларов... ну не понимал (да и ща не понимаю))) ну и инфинити тогда мне обходилась в топовой комплектации в 51 тыс долларей (там были свои замуты)).
б) гарантийный сервис через жопу да и вообще салон и обслуживание на краю света, это надо было умудриться долбанному мажору в такой дыре открывать салон альфы, но главное конечно я знаю что такое мажор и с чем его едят.. без личных контактов там делать нечего. обобщим это как проблему дилера... да и фиата тоже, который так относится к нашему рынку.
в) у меня было и до сих пор остаётся отношение к альфе как к игрушке, то есть я её не рассматриваю как рабочую лошадку, я её люблю, холю и лелею.. а на это нужно время и деньги. И такое отношение скорее всего у всех альфаводов (поправьте если я не прав). Это тоже в общем то такая подсознательная причина почему сначала я купил инфините.. тогда мне надо было просто купить машину, не было ни времени ни желания заниматься ею.. надо было чтобы была просто МАШИНА )) чтобы не ломалась и сочетала в себе как можно лучшие ТТХ за свои деньги.
г) все, кто интересуется моей машиной и случайные знакомые тоже были уверены что обслуживание альфы это нереально дорого, а ломается она часто... ну может быть и часто, но я бы не сказал что дорого, особенно на фоне немцев.
учитывая что я менял весь селик кроме маховика и половину всех сайлентов и мне всё это обошлось в 70 тыс руб.. (+ по мелочи и ТО я не считаю) не знаю я такую иномарку, где мне это обошлось бы дешевле

а купи я машину новой, так вообще не потребовались бы вложения первые год-два скорее всего.. да и гарантия была б.
короче стереотипное отношение к марке в нашей стране + убогое дилерство (альфу надо раскручивать совершенно не так как вольву какую нить или мацду, к чему привык мажЁр) привели вот к таким результатам.
кстати, по городу из альф я всё равно чаще всего вижу именно 159-е..
все имхо, готов к диалогу)))
а куплю ли я машину на растянутой платформе и дороже джульетты.. если она будет вызывать во мне что-то альфическое.. почему нет? джульетта ничего альфическо - желанного во мне не вызывает, но я её не видел живьём ещё. в любом случае хетчи гольф класса это не моё..
и точно не с двиглом 1,4 и не с передним приводом
