Бортовик одного твинспарка

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение acab » Пт ноя 19, 2010 1:52 pm

автор, расскажите подробнее, какой ECU вы используете для всей этой затеи? а то я начинающий любитель автопрома, и хотелось бы заняться примерно тем же чем и вы занимаетесь. но боюсь что тут мало будет того, чтобы грамотно всё поставить... надо ещё и электронику движка тюнить...
расскажите подробнее если не сложно!
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение m00vie » Пт ноя 19, 2010 2:25 pm

Хоть я и не автор, но тоже могу ответить.
если правда интересно, то стоило бы внимательно прочитать всю ветку, а не первую и последнюю страницы - там все написанно вообще-то :) мозги Январь.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение acab » Пт ноя 19, 2010 3:33 pm

спасибо за ответ!

я видел что январь. буквально пару постов выше...
но меня интересует другое, каким боком, январь подошёл к альфе, и каким макаром он управляет движком альфы :D?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение ToSHiC » Пт ноя 19, 2010 4:01 pm

acab писал(а):спасибо за ответ!

я видел что январь. буквально пару постов выше...
но меня интересует другое, каким боком, январь подошёл к альфе, и каким макаром он управляет движком альфы :D?

так 4 цилиндра, мех. дроссель небось установлен. в чём проблема то?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение acab » Пт ноя 19, 2010 4:20 pm

эм, хороший вопрос. я реально - не знаю в чём проблемы...

я так понимаю ЭБУ альфы завязан на иммобилайзер и прочую мишуру......
а можете скинуть что почитать про связку этих ЭБУ с альфами?
или там типа всё просто, достаточно найти этот ЭБУ и прогу чипэксплорер или как её там
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение m00vie » Пт ноя 19, 2010 5:14 pm

Я так подозреваю, что штатный иммобилайзер просто будет исключен за ненадобностью :)
Январь будет управлять только дрыгателем.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение acab » Сб ноя 20, 2010 1:55 am

то есть про дисплей информационный в тачке забыть можно :)?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение m00vie » Сб ноя 20, 2010 2:14 am

acab писал(а):то есть про дисплей информационный в тачке забыть можно :)?

Т.е. в данной машине нет его изначаль, если я не ошибаюсь :))
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение ToSHiC » Сб ноя 20, 2010 2:53 am

acab писал(а):то есть про дисплей информационный в тачке забыть можно :)?

при наличии рук, растущих из плеч, и технического склада ума - нет
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение jesonforest » Чт ноя 25, 2010 1:38 pm

тачко - дорестайл
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение acab » Сб ноя 27, 2010 10:10 pm

просто есть спортвагон2 1.8литра

хочу турбировать (или компрессор поставить), 140 лошадей мало :D
только я совсем в электронике нифига не шарю...

бортовик я имею ввиду это: http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7 ... -large.jpg

вроде как если менять ecu - то и о нём можно забыть...
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение m00vie » Сб ноя 27, 2010 10:20 pm

acab писал(а):просто есть спортвагон2 1.8литра

хочу турбировать (или компрессор поставить), 140 лошадей мало :D
только я совсем в электронике нифига не шарю...

бортовик я имею ввиду это: http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7 ... -large.jpg

вроде как если менять ecu - то и о нём можно забыть...


а ты готов к затратам минимум от 200 тысяч?...
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение acab » Сб ноя 27, 2010 10:27 pm

хм, по моим подсчётам, около 2000уе надо...

компрессор около 300-400 баксав
или турбина гаррет 28, 1100 гдето. + работа и патрубки остальное
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение m00vie » Сб ноя 27, 2010 11:43 pm

acab писал(а):хм, по моим подсчётам, около 2000уе надо...

компрессор около 300-400 баксав
или турбина гаррет 28, 1100 гдето. + работа и патрубки остальное


хехе =)))) компрессор сложнее отстроить и есть вероятность, что его не будет хватать на верхах. к тому же не имея опыта установки его на ТС не так то просто найти для него место. если все же найти для него место (99% что это будет со стороны щита моторного отсека) то встанет проблема нереально длинных пайпингов к куллеру и потом ко впуску. ну и я молчу про то, что перед таким тюнингом нужно сделать капиталку, иначе если с мотором что-то не так, можно за недельку его добить. так же может тупо не хватить стоковой коробки, нужно думать над сцеплением, нужно менять подвеску и разумеется в самую первую очередь еще до компрессора ставить тормоза. иначе первый же отбойник перед которым ты хорошенько разгонишься будет очень рад тебя встретить в свои холодные, но крепкие объятия =) ах да, забыл - впускной коллектор :smt006 и выпуск - сечения стока тупо не хватит. СЖ - если давление больше 0,3 то надо разжимать. и очень желательно не пирожком из прокладок а поршнями с другой СЖ.

гаррет 28... это вообще смешно =) гаррет на моторе 1,8 выйдет на избыток только к 3 тысячам, а на рабочее давление (условно 1,2 бара) примерно к 4,2 =))) и это речь идет о 28RS, а втулочная еще дольше раскручиваться будет вобщем, пока ты его дождешься - все уже давно уедут =) далее по турбе: один только коллектор к ней стоит не менее 20 тысяч, это у нас уже почти 2000 долларов в сумме ну и плюс уже перечисленные проблемы всплывающие с компрессором + работа. разве что турбину проще отстроить.

вобщем, не 2000уе, а 200 000 рублей =) примерно как-то так.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение ToSHiC » Вс ноя 28, 2010 12:53 am

по самым скромным подсчётам 100к рублей, если компрессор ставить. интеркулер водяной, с помпой от системы охлаждения мерседеса какого нибудь и радиатор спереди, второй расширительный бачок под неё. компрессор итон m45 от мини купера эски или m62 от мерцедеца clk. с носиком только думать скорее всего придётся. дуть 0.6 максимум, разжимать вроде 2мм стальной прокладкой (можно изготовить на украине под заказ). форсунки от сааба вроде подходят по посадочным местам и производительности, маф придётся ставить от гта, заслонку от вэ6 3.0 16клапанного или чего нибудь аналогичного (ну или от того же мерцедеса). с мозгами самая заморочка будет. я прикидывал вариант с установкой от сааба, без мафа и с датчиком давления, но придётся сильно мутить с системой зажигания тогда.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика