scsi9 писал(а):flavor писал(а):scsi9 писал(а):мы ща об экологии говорили)))
кпд солнечных батарей вообще смешное явление.
экология от куда берется ?? путем более эффективного использования одного и того же количества топлива мы можем получить разное количество энергии, получив экономию мы меньше гадим в природу ...
эээ.. посчитай соклько гавна выкинет в природу китай, пока соберт одну солнейную панель. умножь на ничтожный (для эс) срок её службы + вред при производстве и утилизации аккумуляторов и тд и тп.. и ты получишь реальную "пользу", которую приносит очередная маркетинговая идея человека))
зы.согласен с Паоло )))
ззы. я не против электромобилей и тд, возможно даже не против приусов и им подобных, тк это только начало... на ошибках учатся и двигаются вперёд) но ПОКА покупка электромобиля в целях заботы об экологии это наибредовейший бред.
блин во пристал то!
я про приусы не писал, а ещё топ гир доказал что приус сожрет больше топлива чем м5 скажем при определенном ритме движения..
по пунктам, может тебя это успокоит
1) машина с ДВС в пробке работает с эл. мотором - нет !
2) машина с ДВС требует осблуживания ( масла фильтры и прочая шушара) речь про обслуживание только ДВС - машина с эл. двигателем - нет
3) при торможении энергия в машине с ДВС затраченная на торможение ( а сперва это разгон) выделяется в качестве теплоты, в эл. мобиле (троллейбус - возвращает в сеть, эл. мобиль в аккумуляторы, конечно не всю но 30% есть в городском режиме, при этом не истирая колодки в пыль) - нет
4) сколько гадости при прогревании двигателя попадает в атмосферу в электромобиле - нет
5) твой двигатель берет только энергию от сжигания, а энергия которая содержится в выхлопных газах - вылетает в трубу, а на той же тэц ( совецкого образца, она ещё и подогревает воду в твоем доме) в эл. двигателе этого делать не надо ( на ТЭЦ все практически извлекают из топлива..)
ну и по КПД двигателя как ты любишь, не забывая что таже турбина на ТЭЦ работает в оптимальном режиме все время в отличии от твоего ДВС+пидарас
КПД бензинового двигателя современного автомобиля примерно 15-20%, а при езде по городу — не более 10%, это значит, что всего 10-20% энергии сгоревшего топлива в автомобиле используется для передвижения и разгона, а 80-90% энергии сгоревшего топлива просто выбрасывается в окружающую среду, т.е. из 100 л.с. ДВС (мощность по топливу) на передвижение автомобиля требуется всего 10-20 л.с.
А.Ф. Исачкин
Энергетика и промышленность России № 1 (29) январь 2003 года
В зависимости от величины мощности асинхронных двигателей их КПД при номинальной нагрузке может быть в пределах от 83 до 95% (верхний предел соответствует двигателям большой мощности).
Кацман М. М. Электрические машины и трансформаторы. - М.: 1971, с. 303-305.
TBX причем тут Чернобыль ??
Франция 78%
Бельгия 60%
Швеция 43%
авария на ЧАЭС у свех на слуху, но сколько происходит аварий на добыче/транспортировке той же нефти об этом никто не задумывается ( ну или задумывался до аварии у берегов США вышки БиПи ?? )