Первый тест 8C

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение cоlombо » Вт сен 12, 2006 2:11 pm

Все как и планировалось
Мотор 4,7, 450 л.с.

Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение alfaman » Вт сен 12, 2006 2:37 pm

EX: AR 33. Permanent 4. Zender.
SRY!!! nu net u menja sej4as russkoj klavi!!!
Аватара пользователя
alfaman
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:05 pm
Откуда: Estonia , Tallinn
Авто: Spider 916 / 749s

Сообщение Xsi » Ср сен 13, 2006 10:52 am

Просто супер... Я очень рад, что поставили 4,7 а не 4,2.. :smt038
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Пт сен 15, 2006 7:27 pm

Анализ подвески 8С
http://www.altairtorino.it/pdf/Alfa_Romeo.pdf
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Вс окт 01, 2006 8:56 pm

Посмотрел я сегодня на пресс-фото и фото из Парижа и увидел огромную разницу в машинах :)
1. Внешний декор. На выстовочной машине впечатление, что просто взяли и все передрали с 8С Спайдер. Да и колесные диски от него же.
2. Капот. В машине на пресс-фото он выполнен заодно с крыльями и откидывается полностью вперед, открывая доступ ко всему мотору. На выставочной - капот открывается как в Жигулях, вперед, открывая узкую щель доступа к мотору.
3. Руль. На пресс-машине он более спортивный, скорее всего без подушки. На Парижской машине руль решен в классическом альфовском стиле, с треугольной ступицей, очень похож на руль Нуволы.
4. Сиденья, они просто разные.
5. Тормоза - на автомобиле прототипе они занимают практически все свободное пространство, на Парижской машине - какие-то куцые, буд-то под колеса размерностью 16".
6. Абсолютно другой задний бампер. На машине с пресс-фото бампер без диффузоров. На выставочной - аля Ф430, с диффузорами из кевлара. На выставочной машине задний противотуманный фонарь выполнены круглым, фонарь заднего хода отсутствует. На пресс машине фонарь заднего хода и противотуманка выполнены квадратными.
7. На пресс машине - разные дворники :) В Парижской одинаковые. Абсолютно различные поводки дворников.
8. Другая передняя светотехника.

Фиг его знает, как из этих машин пойдет в серию :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Jorben » Пн окт 02, 2006 12:35 am

max_pershin писал(а):Посмотрел я сегодня на пресс-фото и фото из Парижа и увидел огромную разницу в машинах :)
1. Внешний декор. На выстовочной машине впечатление, что просто взяли и все передрали с 8С Спайдер. Да и колесные диски от него же.
2. Капот. В машине на пресс-фото он выполнен заодно с крыльями и откидывается полностью вперед, открывая доступ ко всему мотору. На выставочной - капот открывается как в Жигулях, вперед, открывая узкую щель доступа к мотору.
3. Руль. На пресс-машине он более спортивный, скорее всего без подушки. На Парижской машине руль решен в классическом альфовском стиле, с треугольной ступицей, очень похож на руль Нуволы.
4. Сиденья, они просто разные.
5. Тормоза - на автомобиле прототипе они занимают практически все свободное пространство, на Парижской машине - какие-то куцые, буд-то под колеса размерностью 16".
6. Абсолютно другой задний бампер. На машине с пресс-фото бампер без диффузоров. На выставочной - аля Ф430, с диффузорами из кевлара. На выставочной машине задний противотуманный фонарь выполнены круглым, фонарь заднего хода отсутствует. На пресс машине фонарь заднего хода и противотуманка выполнены квадратными.
7. На пресс машине - разные дворники :) В Парижской одинаковые. Абсолютно различные поводки дворников.
8. Другая передняя светотехника.

Фиг его знает, как из этих машин пойдет в серию :)

Я думаю что большинство решений пойдёт от машины с салона в Париже. Капот вместе с крыльями я уверен на все 100 не пойдёт в серию. Руль, кстати, там кажись от ферры. Задний диффузор-это класс!! Короче выставочный вариант мне понравился полностью, но тормоза выглядят неубедительно! Всё же, а сколько она будет стоить.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение cоlombо » Сб окт 14, 2006 6:35 pm

Узнавал в салоне о цене 8с. Сказали, что будет в районе 100 евро. Это цена там, отпускная.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Jorben » Сб окт 14, 2006 10:38 pm

max_pershin писал(а):Узнавал в салоне о цене 8с. Сказали, что будет в районе 100 евро. Это цена там, отпускная.

Это нормальная цена!!!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Typhoon » Вс окт 15, 2006 6:27 am

Класс! Буду копить 70-90тыщ на трехлетку :-D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Фрэнки Карбоне » Вс окт 15, 2006 9:19 am

Typhoon писал(а):Класс! Буду копить 70-90тыщ на трехлетку :-D


Дядь, она же не турбо и не полный привод :wink:
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение debaucheer » Вс окт 15, 2006 12:01 pm

Extravaganza писал(а):Дядь, она же не турбо и не полный привод :wink:


и шильдика со звездами нету, ага :lol:
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Typhoon » Вс окт 15, 2006 11:00 pm

Extravaganza писал(а):
Typhoon писал(а):Класс! Буду копить 70-90тыщ на трехлетку :-D


Дядь, она же не турбо и не полный привод :wink:


А что делать? Времена Q4 и Интегралей канули в лету... Да и мы не молодеем :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Babai » Вс окт 15, 2006 11:05 pm

Typhoon писал(а):Класс! Буду копить 70-90тыщ на трехлетку :-D
Мне кажется с годами она не будет дешеветь, все таки ограниченная серия
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение cоlombо » Пн окт 16, 2006 9:47 am

ну наскольяко я понимаю ГТА сделали тоже 2400 штук, но она дешевеет :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение YuriV6 » Сб ноя 11, 2006 2:57 am

еще фотки, например на рабочий стол :!:

http://doci.nnm.ru/best4all/09.11.2006/ ... 4_foto_hq/
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика