167000Пролог.
В Альфе всегда найдётся что ремонтировать. ©
Предисловие.
В декабре решил я заменить ГРМ со всеми сопутствующими пирогами: шарики-ролики, помпы-шмомпы, термостаты-фигостаты... Ну, в общем всё как полагается у взрослых дядей, а также, решил провести эксперимент - заменить на зиму масло Selenia Racing 10W60 на Selenia Performer 5W40, т.к. прошлой зимой в лютые морозы было как-то не по себе первые несколько секунд после завода двигателя в -20.
Глава первая.
После смены жидкости ГУРа появился противный гул, причём утечку обнаружить не удалось. Месяц с лишним ездил как на Икарусе. Несколько дней назад, после того как машина постояла в гараже четыре дня, обнаружил красноватые следы на полу в районе передней оси, чуть ближе к левому колесу. Понятно... Неоригинальной рейки хватило на два с половиной года и 35 тыс. км.
Ищу средства для покупки новой оригинальной рейки.
Глава вторая.
После того, как залил более жидкое 5W40, через неделю-другую, толкаясь в предновогодней пробке на работу, пару раз еле заметно мигнула лампа давления масла. В ужасе проверил уровень - в норме, чуть ниже максимума. Хм... В последующие дни такое не повторялось, хотя уровень решил проверять практически перед каждым выездом.
Однако, вчера в аццкой пробке на Волоколамке лампа предательски замигала вновь. Мигает она в тот момент, когда при выжатом сцеплении бросаешь педаль акселератора и стрелка тахометра "проваливается" к 300-400 обормотам. Пару раз мигнула даже на холостых, когда машина стояла на светофоре.
После того, как восстанавливается нормальное движение, лампа прекращает о себе напоминать.
Повторяю, уровень в норме. Значит, в системе недостаточное давление. Вопрос: почему? Закончился маслонасос?
Завтра собираюсь померять давление масла и будем размышлять над ситуацией.