Приемная труба к которой прикручивается коллектор расположенна довольно низко к дороге и частенько страдает от ударов перенося их на хрупкий коллектор от чего он ломается. Выношу на обсуждение след. идею: Вварить в приемную трубу короткую гибкую вставку (вроде этой http://im0-tub.yandex.net/i?id=29450557-03). Ваши идеи и соображения по этому поводу
Насколько они стойкие к пеклу выхлопных газов? Ещё есть задумка вварить лямбда-зонд и по его показаниям регулировать газовое обоудование. На 75х он ведь есть? Если да, то в какой части выпуска установлен (насколько далеко от коллектора).
Эти отверстия слишком малы для стандартного датчика лямбды, да и делать измерение только в одном цилиндре не совсем правильно. Накопал инфу на эту тему, датчик надо ставить в месте соедениени 4-2-1 там где все трубы сливаются в одну. Найду подходящие гофры потом отпишусь что получилось.
А чего их искать-то? Их везде - что грязи! И двухслойные, и трех. И диаметры, и длины. Длины, если не путаю, с шагом в 5мм обычно идут. И ценник смешной для такого изделия.
... О наслажденье ходить по краю, Замрите, ангелы, смотрите - я играю! Разбор грехов моих оставьте до поры, Вы оцените красоту игры!...(с)
В мурзилке небезысвестного Картамалакиса есть даже рекомендации в целях избежания трещин и разрушения выхлопной системы делать вставки из гибкой гофры.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка) ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6 "... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир