Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение cоlombо » Вт ноя 09, 2010 6:28 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Далее, я уже писал об истории с молодыми инженерами Альфа Ромео, которые были в середине 80-х в Бош, для развития систем впрыска, работ над системами изменения фаз газораспределения. Они вернулись на стыке времен в Альфа Ромео, их приобритенный опыт и знания были не нужны ФИАТу. Вскоре после этого они уехали в Японию, на Хонду. Через несколько лет появился VTEC :D


Ну, а я о чем? Ты же только подтверждаешь мои слова! 8) Все лучшее, что было у АР или разогнали, или задавили на корню, свели на нет в угоду штамповке и ширпотребу а-ля ФИАТ. У меня уже сформировалось стойкое мнение, что Альфа Ромео для ФИАТа-это приемный сын, которого не любят и всячески угнетают и отбирают игрушки, бьют и издеваются над ним; который нужен семье только для уменьшения налогов и для создания положительного образа допропорядочной семьи у соседей. Альфа для группы ФИАТ-это просто нелюбимый бренд, на который вечно нет денег и где любая инициатива от энтузиастов-инженеров рубиться на корню последние десятки лет, выжимаются лучшие кадры в другие бренды, постоянно пытаются развести "куоре спортиво" с грязной водой штамповки от фиата или холдена и прочих сторонних фирм, планомерно уничтожая дух и генетику настоящей АР. И я примерно знаю, когда это началось и почему (Макс писал об этом здесь, на форуме). Факт в том, что на сегодня у АР не осталось ни истории, ни духа, ни своих настоящих расово правильных моторов: ни-че-го. Фактически осталось только имя и логотип. Все остальное-сборная солянка и бедж-инжиниринг из дешевых и компромиссных решений, собранных под эмблему креста и змея для втюхивания новому поколению любителей "экзотики"...
Я все же тешу себя надеждой, что АР все же выкупят из рабства ФИАТа, неважно уже кто, пусть хоть VW...


Началось все это еще в 60-х!

16 ноября 1986, Giuseppe Luraghi (бывший руководитель Alfa, именно при нем произошел переход к массовому автомобилестроению, создан завод на Юге, выпущены Альфасуд, Альфетта, возрождена спортивная программа ГТА) в длинном интервью о правлении Massacesi (президент Альфы с 1978 года, именно он настоял об уходе Альфы из туристических гонок, принял провальную программу Ф1, построил завод ARNA, проект окончательно обонкротивший Альфу, именно он продал Альфу Фиату), данном Franco Guidi из Avanti!, заявил следующее:
Он интерпретировал ответственность за попытку оправдать тяжелые потери последнего десятилетия (очевидно гораздо большие), за слишком большие производственные мощности, и теперь мы знаем, как обстояли дела на самом деле. Хотя Альфа продолжает производить автомобили 15 летней давности и выполняет мероприятия для покрытия части потерь, в этом сложном секторе вперед продвинулись Bmw, Audi, Volvo, Mercedes, разрабатывавшие и производившие все более передовые автомобили, укреплявшие структуру продаж и обслуживания.

Вопрос: Не сожалеете ли вы о судьбе Alfa Romeo, о том какой она могла быть и какой стала за последние 20 лет?
Ответ: Я много лет тяжело работал, меня очень сильно поддерживали компетентные, ответственные, гордые своей работой сотрудники, работавшие на Альфе еще до войны, на Севере и на Юге, восстановившие полуразрушенный автомобильный сектор до уровня экономического чуда, с престижным управлением, и технологиями, вызывавшими зависть у конкурентов. Конечно, я сожалею о тех трудных временах, наша работа была великолепной, а то, что происходит сейчас, вызывает боль, все это приведет к закату Альфы. Я говорю к закату, потому что, несмотря на то, что я с уважением отношусь к марке FIAT, мой опыт говорит мне о том, что время, ситуация, люди неизбежно меняются с годами и программы и технологии неизбежно подстраиваются под экономические нужды руководящей группы.
Luraghi вспомнил, что тридцать лет назад, после смерти Vincenzo Lancia, Valletta, президент FIAT, также был генеральным директором Finmeccanica (для тех кто не знает, эта государственная организация владела Alfa Romeo). Тогда проходило множество встреч, на которых рассматривались вопросы реструктуризации итальянской автомобильной промышленности, для повышения технических возможностей производителей: FIAT должен был производить массовые автомобили, Alfa - спортивные автомобили, а Lancia – престижные. Но в самом конце переговоров Valetta объявил, что его коллеги не рекомендуют идти на такое соглашение, так как FIAT не может отказаться от любой из этих областей.
Слова, которыми он закончил свое интервью: «Я должен добавить, что профессор Valetta тогда отнесся положительно к свободной деятельности Alfa Romeo, и при удобном случае сказал мне, что если бы сейчас Alfa не существовала, то ее в любом случае нужно было бы создать, она помогает нам избежать обвинений в монополии в автоиндустрии.
Так время полностью меняет убеждения и решения"

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение rahmanoff » Вт ноя 09, 2010 6:29 pm

Скрытый текст
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Typhoon » Вт ноя 09, 2010 6:40 pm

max_pershin писал(а):Началось все это еще в 60-х!
......


Вот! Вот то, о чем я и говорю...
Альфа им нужна только для имиджа и снятии обвинений в монополии. Последняя настоящая Альфа сошла с конвейра в 70-х, а точнее, в 71 году и эта была Монреаль-последняя настоящая 100% Альфа. И до нее, как пик технологий и триумф духа бренда-знаменитая 33 Типо-я в конце 60-х.
Дальше начался период постоянного унижения и издевательств, превращения АР в ширпотреб и масс-продукт... Все это очень грустно наблюдать и осознавать. Два величайших бренда полностью развалены и превращены в жупел, в пародию на самих себя. АР еще как-то держится, хоть и на искусственном дыхании, под капельницей и с кучей донорских органов. А вот Лянча уже умерла и мумифицировалась, и это по-настоящему горькое зрелище, как некогда великие и овеянные славой марки, питаемые надеждами и трудами величайших людей и гениев того времени, медленно умирают и опускаются на темное и илистое дно истории...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Komiss » Вт ноя 09, 2010 6:58 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Далее, я уже писал об истории с молодыми инженерами Альфа Ромео, которые были в середине 80-х в Бош, для развития систем впрыска, работ над системами изменения фаз газораспределения. Они вернулись на стыке времен в Альфа Ромео, их приобритенный опыт и знания были не нужны ФИАТу. Вскоре после этого они уехали в Японию, на Хонду. Через несколько лет появился VTEC :D


Ну, а я о чем? Ты же только подтверждаешь мои слова! 8) Все лучшее, что было у АР или разогнали, или задавили на корню, свели на нет в угоду штамповке и ширпотребу а-ля ФИАТ. У меня уже сформировалось стойкое мнение, что Альфа Ромео для ФИАТа-это приемный сын, которого не любят и всячески угнетают и отбирают игрушки, бьют и издеваются над ним; который нужен семье только для уменьшения налогов и для создания положительного образа допропорядочной семьи у соседей. Альфа для группы ФИАТ-это просто нелюбимый бренд, на который вечно нет денег и где любая инициатива от энтузиастов-инженеров рубиться на корню последние десятки лет, выжимаются лучшие кадры в другие бренды, постоянно пытаются развести "куоре спортиво" с грязной водой штамповки от фиата или холдена и прочих сторонних фирм, планомерно уничтожая дух и генетику настоящей АР. И я примерно знаю, когда это началось и почему (Макс писал об этом здесь, на форуме). Факт в том, что на сегодня у АР не осталось ни истории, ни духа, ни своих настоящих расово правильных моторов: ни-че-го. Фактически осталось только имя и логотип. Все остальное-сборная солянка и бедж-инжиниринг из дешевых и компромиссных решений, собранных под эмблему креста и змея для втюхивания новому поколению любителей "экзотики"...
Я все же тешу себя надеждой, что АР все же выкупят из рабства ФИАТа, неважно уже кто, пусть хоть VW...

А я давно говорил, что только рад буду, если ФВ купит Альфу. В этом случае есть хоть призрачный шанс, что в Альфу пойдут деньги, так как в случае с ФИАТом, на это уже ,видимо, рассчитывать не приходится.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Komiss » Вт ноя 09, 2010 7:00 pm

rahmanoff писал(а):
Скрытый текст

Я знаю не одну причину, почему может быть подергивание. Поверь - фазы, не в первой тройке :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Владелец » Вт ноя 09, 2010 7:05 pm

Komiss писал(а):
rahmanoff писал(а):
Скрытый текст

Я знаю не одну причину, почему может быть подергивание. Поверь - фазы, не в первой тройке :)


Скрытый текст
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Touring* » Вт ноя 09, 2010 7:22 pm

Скрытый текст
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Владелец » Вт ноя 09, 2010 7:42 pm

Touring* писал(а):
Скрытый текст


это не является следствием сбитых фаз.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Komiss » Ср ноя 10, 2010 12:41 am

Владелец писал(а):
Скрытый текст

Сеня, как ты помнишь, у меня менялось хоть без кондукторов,но по меткам. Патронов не жалел :)
1.На хоженных моторах начинается разброс компрессии (что не удивительно,ведь даже на новых она "гуляет"), именно это основная причина.
2.Куча побочных причин, и все они связанны с ГБЦ (под-затерые кулачки,старые свечи,под-забитые форсунки и тд.).
Я собственно по-этому и говорю - я ни разу в жизни не видел моторов вэ6 с пробегом меньше 30-50К, следовательно не с чем сравнить.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Владелец » Ср ноя 10, 2010 1:11 am

Скрытый текст
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Владелец » Ср ноя 10, 2010 1:23 am

Guderian писал(а):ВАГ все еще любит вас...


эт да :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение sky » Ср ноя 10, 2010 2:19 am

Typhoon писал(а):Последняя настоящая Альфа сошла с конвейра в 70-х, а точнее, в 71 году и эта была Монреаль-последняя настоящая 100% Альфа. И до нее, как пик технологий и триумф духа бренда-знаменитая 33 Типо-я в конце 60-х.
Дальше начался период постоянного унижения и издевательств, превращения АР в ширпотреб и масс-продукт...

Папрашу :smt018 :-D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Typhoon » Ср ноя 10, 2010 2:37 am

sky писал(а):
Typhoon писал(а):Последняя настоящая Альфа сошла с конвейра в 70-х, а точнее, в 71 году и эта была Монреаль-последняя настоящая 100% Альфа. И до нее, как пик технологий и триумф духа бренда-знаменитая 33 Типо-я в конце 60-х.
Дальше начался период постоянного унижения и издевательств, превращения АР в ширпотреб и масс-продукт...


Папрашу :smt018 :-D


Трансаксель-это уже по инерции ушло в производство ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение sky » Ср ноя 10, 2010 4:30 am

Ну дык по инерции, но в 72-м. И трансмиссия - того же Буссо
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение cоlombо » Ср ноя 10, 2010 8:26 am

Вообще я читал о том, что себестоимость трансмиссии для 75 была больше, чем себестоимость вместе взятых двигателя и трансмиссии 155. :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика