Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Jes писал(а):фактические параметры проверять не стали.
uptrance2day писал(а):Jes писал(а):фактические параметры проверять не стали.
а зря
demooon87 писал(а):Если идёт передув- в 99 процентах загорается индикатор ошибки на панели. и исенно при передуве не развивает нужные обороты, причём уже после 3000 тяга тупая..
как вариант (было так на одном моторе)- подклинивали лопатки геометрии в турбине.. вопрос решился разбором и чисткой.
Jes писал(а):demooon87 писал(а):Если идёт передув- в 99 процентах загорается индикатор ошибки на панели. и исенно при передуве не развивает нужные обороты, причём уже после 3000 тяга тупая..
как вариант (было так на одном моторе)- подклинивали лопатки геометрии в турбине.. вопрос решился разбором и чисткой.
Индикатор ошибки не загорается, и ошибок нет, а тяга по ощущениям начинает тупеть около 3500, и на 4000 перестаёт набирать совсем. Первым делом хочу проверить всё, о чём написал Егор. Я просто думал, что у дизеля 2000-3500 самый тяговой диапазон.
Jes писал(а):Договорился на понедельник ремонтировать. Мастер предлагает заглушить egr (не как решение проблемы, а дополнительно предлагает), что посоветуете? Знаю, что на многих машинах его глушат.
demooon87 писал(а):Jes писал(а):Договорился на понедельник ремонтировать. Мастер предлагает заглушить egr (не как решение проблемы, а дополнительно предлагает), что посоветуете? Знаю, что на многих машинах его глушат.
+1000 советую.. себе заглушил, как только пришла с Германии.. Лучше ехать стала. катализатор выкинь, если есть.. поставь резонатор и всё.. машине легче, экологии не хуже..
Jes писал(а):... JTD который 115 л.с...
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]