Мac писал(а):Komiss писал(а):Мда..Чужой человек посмотрит и удивиться - каким образом можно сломать кувалду, ремонтируя афто????
Я вот поперечные рычаги задней подвески на 164 собираюсь менять,
вот чувствую геморой будет еще тот... (там с колдуном замут будет невеселый)
Да уж накрутишься до изжоги
)
Обрати внимание оба рычага, и ступица прикручены к стойке одним длинным болтом.. он закисает в местах крепления ступицы - там тело болта по воздуху идет, соответственно окисляется. Я снимал ступицы уже со снятой подвески.. мля то еще мероприятие... Осторожно там кувалдой нельзя, да и большим рычагом торлько оторвешь головку болта - высверливать ее потом нужно будет сверло сантиметров 15-20... Так что WD-40 и не жалей- чем меньше нальешь жидкости тем больше прольешь пота
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ