Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring писал(а):Ага, идея, коммерциализированная ФВ в Гольфе 1,4 с 2-мя турбинками, пошла в тираж.
Дизели меняются... компрессия упала до 16,5, литровая мощность выросла до 100 л.с./литр, наверное весьма хороший мотор. Хотя, думаю что ключевое слово - Euro 5 и низкие CO.
С другой стороны, 185 кило веса, узкий относительно бензина рабочий диапазон, тыр-тыр-тыр и вонь выхлопа.
А так - всё прекрасно, с продаж таких дизелей ФИАТ сможет финансировать и дальше разработки настоящих итальянских бензиновых моторов.
Момент, кстати, очень чётко подогнан под конструктивное ограничение существующих "альфовских" коробок в 400 Н./м.
Touring писал(а):С другой стороны, 185 кило веса, узкий относительно бензина рабочий диапазон, тыр-тыр-тыр и вонь выхлопа.
Touring писал(а):Дизельный выхоп пахнет специфически, несмотря на все Евро нормы
Touring писал(а):- "Дизельхедс это те же петролхэдс, только с грязными ногтями"
max_pershin писал(а):Эта новость появилась позвчера на сайте Кваттроруоте, затем она появилась на нескольких Альфа сайтах. Но так как данные были очень противоречивыми - не выкладывал.
И вот графики, фото, характеристики.
FTP запускает в серию дизель с удельной мощность 100 л.с./л и удельным моментом 209 Нм/л!!!
Что радует - на СААБ попадет только версия с 180 л.с.
Наиболее возможное применение 159, Брера, Спайдер.
Официальный релиз - http://www.fptpowertrain.com/eng/pdf/Comunicato_uk.pdf
http://www.italiaspeed.com/2007/cars/ot ... /0806.html
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей