Acceleration pump

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Сообщение FreeLSD » Сб янв 08, 2005 7:00 pm

alfaboxertuning.fws1.com писал(а):Air, like all things, has certain physical properties. Air actually behaves like a fluid, and we can use some of these properties to help us. When air is still, it has a certain pressure it exerts on things around it. As air speeds up, it loses pressure, and so a local partial vacuum forms. This is what happens with an aircraft wing, and the lower pressure of the air rushing over the top curved surface sucks the wing upwards. This is the effect that a guy called Bernoulli noticed, from which we get Bernoulli's theorem. So if you have a tube, and that tube has a narrow point in it, if you push air through the tube, the air has to squeeze up to get though the narrow part. As it squeezes up, it speeds up, and that means the pressure drops at that point. If you then measure that pressure drop, you will see that if the air speeds up further, the pressure drops further in proportion. Than means that we have a crude way of measuring the air going through the tube.

Воздух, подобно остальным веществам, имеет определенные физические свойства. На самом деле он ведет себя подобно жидкости и мы можем использовать некоторые из этих свойств себе во благо. Когда воздух неподвижен, он создает определенное давление на окружающие предметы. Ускоряясь, он "теряет" давление, при этом локально формируется частичное разрежение. В пример можно привести крыло аэроплана - когда пониженое давление воздуха, сквозящего через верхнюю изогнутую часть крыла "присасывает" крыло вверх. Этот эффект заметил паренек по имени Бернуолли, отсюда мы имеем "теорему Бернуолли". Например, если у нас есть труба, имеющая суженное отверстие с одной стороны, и мы пропускаем через нее воздух - то чтобы протиснуться через узкое место воздух вынужден сжиматься - что ведет к ускорению воздушного потока и снижению давления на этом участке. Измерив каким-то образом изменение давления, мы замечаем что чем больше ускоряется воздух, тем более, пропорционально этому, падает давление. Соответственно, существует грубый способ измерить количество воздуха, проходящего через трубу.


Конец перевода. Не уверен лишь в точности перевода последней фразы, просто не понял что хотел сказать этим автор.

Возвращаясь к вопросу EGR , у меня при работе двигателя из-под маслозаливной горловины "пыхает" белый туман, даже слышно как он просачивается - звук напоминает "подсасывающий" карбюратор.
Может ли это быть связано с повышенным уровнем масла? Измерение показывает порядка 3-5 миллиметров выше верхней метки щупа.
Думаю, стоит слить масло - заодно посмотрю что там в картере у меня =)
Тем более что надо трамблер развернуть - а для этого придется снимать масляный насос, насколько я понял. Беда в том что с "неправильным" положением трамблера нарушается вся задуманная конструкторами гармония подкапотного пространства - в частности страдают трубки EGR и вакуумного регулятора опережения зажигания. Вакуумная трубка пережата, например. Думаю нормальной работы двигателя в таких условиях ожидать не приходится?
Впрочем, как ни странно, двигатель своей работой меня радует. (однако есть нюансы) Я перебрал-помыл карбюраторы, почистил всё что можно было почистить под капотом, наменял шлангов и т.д. - ведь машина мне досталась в весьма плачевном состоянии, чёрный цвет карбюраторов говорил о многом =)
Итак, двигатель заводится, холостые держит замечательно, тихохонько так .. Но вот что странно - при эксплуатации позволяет себе глохнуть. Например, выехав сегодня на "разведку" я отлично прокатился по району, втопил по прямой где это было возможно - и на конце этого прямого участка сбросив обороты получил заглохший мотор. Минут 5-10 он отказывался заводиться - я сначала на свечи подумал, оказалось зря - нагар, который был на них изначально, практически выгорел, они почти "самоочистились". Стартовать, однако, мотор не хотел. Даже не схватывал. Я взгрустнул, конечно - переспективы были, мягко говоря, не самые радужные =) Однако потом мотор таки завелся и отвез меня обратно в гараж без проблем. Но! Приехав на место и сбавив обороты я снова заглох. На этот раз действовал тактически - сразу же включил стартер и плавненько так нажал на педаль - потихоньку прибавляя открытие заслонок - и , о чудо, он завелся.. Теперь, когда заглохнет, только так и завожу - прибавляя потихоньку давление на педаль. В то же время, если он работает на холостых - то работает железно... Думаю, однозначно сказать сейчас в чем проблема - непросто? Очень многое под капотом ещё требует внимания, например - ВВ провода. Заметил однажды, как между одним из проводов и металлической деталью двигателя проскакивали синенькие искорки.. Крышка трамблера тоже изношена неслабо. Впрочем, не оставляю надежды что подобные вышеописанным симптомы были у кого-то ещё и решение вполне однозначно.

Спасибо всем, кто дочитал до конца =))
С уважением, Влад.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Pufnooty » Пт янв 14, 2005 2:23 pm

3-5 миллиметров выше верхней метки щупа может и выдуть через вышеуказанную систему вентиляции картера(если покрутить двигло повыше, однако есть и другой нюанс - повышенный уровень масла ИМХО может продавить сальники, т.к. создается высокое давление в системе смазки, но тут не тот случай, 3 мм не так много), связи между пыхающим из под крышки и уровнем ИМХО нет. Крышка негерметична, вот что мне кажется... :)

По поводу того что глохнет, поначалу сложилось впечатление что виновата система ХХ, но может и зажигание, если учесть, что завести потом сложно... Не знаю как устроена система ХХ на 33, посмотри мануал, проверь ее... Проверь все контакты под капотом, переобожми все что плохо обжато, почисти все что покрылось окалиной или загрязнилось...

Что касается ВВ проводов - ИМХО менять их, меня однажды некисло йопнуло когда я прикоснулся к изоляции провода вв (!) на рабочем двигателе (не делайте так! :)), и надо с помощью пластмассовых держателей из комплекта проводов максимально исключить касание их с массой.
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Сообщение Opelevod » Пт янв 14, 2005 2:38 pm

FreeLSD - похоже на то что у тебя залипает запорная игла в карбе на впуске или с поплавками не все в порядке. У меня на Москвиче такая фигня была - игла залипала, весь бензин из камер вырабатывался и мотор глох... а новый бензин в камеры не поступал, вылечил заменой иглы. Попробуй посмотреть (если это возможно) когда опять заглохнешь, есть ли топливо в карбах. Хотя... фиг знает вряд ли обе иглы так падохнуть могли... но все же.
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Pufnooty » Пт янв 14, 2005 3:29 pm

2 Opelevod: так у него глохнет при сбрасывании газа, он же писал...

А еще хочу посоветовать выявлять проблему, когда заглохнет в очередной раз. Проверить уровень в поплавковой камере - есть ли он, проверить подачу бензина в карб - есть ли она, нет ли перебоев, проверить на искру (будь осторожен, если не уверен - не рискуй, такая работа с зажиганием может вывести из строя электронику, отвечающую за зажигание), заодно посмотреть, может заливает свечи(кстати симптомы тоже очень похожи...).
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Сообщение Val@@@ » Пт янв 14, 2005 3:57 pm

Opelevod писал(а):FreeLSD - похоже на то что у тебя залипает запорная игла в карбе на впуске или с поплавками не все в порядке. У меня на Москвиче такая фигня была - игла залипала, весь бензин из камер вырабатывался и мотор глох... а новый бензин в камеры не поступал, вылечил заменой иглы. Попробуй посмотреть (если это возможно) когда опять заглохнешь, есть ли топливо в карбах. Хотя... фиг знает вряд ли обе иглы так падохнуть могли... но все же.


У него 2 карба, в двух карбах залипла игла, маловероятно.
Может переобогащение смеси, и как следствие залитые свечи.
Сколько обороты ХХ?
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение FreeLSD » Пт янв 14, 2005 4:23 pm

Тахометр показывает около 500.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Val@@@ » Пт янв 14, 2005 5:25 pm

FreeLSD писал(а):Тахометр показывает около 500.


Маловато. Попробуй поднять обороты до 900, вращением винта который ( по 1 на каждом карбюраторе) открывает воздушние заслонки. Если переборшишь, то двигатель будет медленно сбрасывать обороты, зависая на несколько секунд в районе 1500-2000.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение FreeLSD » Пт янв 14, 2005 5:30 pm

Обязательно покручу.

Тяжко без манометра - я так понимаю на ХХ давление именно этими винтами уравнивается.


Вот как грамотно ремень генератора натянуть? Я в сервисе видел как на ВАЗе натягивали монтировкой.. Под генератор её и как рычаг использовали. А на альфа ромео 33 как делать? :roll: :lol: :D
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение sergo_33 » Пт янв 14, 2005 5:36 pm

FreeLSD писал(а):Я в сервисе видел как на ВАЗе натягивали монтировкой.. Под генератор её и как рычаг использовали. А на альфа ромео 33 как делать? :roll: :lol: :D

Так же, только не переусердствуй.
sergo_33
 

Сообщение FreeLSD » Пт янв 14, 2005 5:38 pm

sergo_33 писал(а):
FreeLSD писал(а):Я в сервисе видел как на ВАЗе натягивали монтировкой.. Под генератор её и как рычаг использовали. А на альфа ромео 33 как делать? :roll: :lol: :D

Так же, только не переусердствуй.

С каким усилием? Есть какая-нибудь рекомендация? Как узнать что переусердствовал?!
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

я по теме немного отвечу, если это актуально :-)

Сообщение jacky » Пт янв 14, 2005 6:37 pm

subj. В КЭМПе продаются (вернее - раньше точно продавались) ремкомплекты карбюраторов ценой пицот рублей. Туда входят резиночки, жиклеры, мембрана ускорительного насоса, сеточки.
Если это вам еще актуально, конечно.
Доктор Шац.
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается
jacky
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 11:03 am
Откуда: FRT

Re: я по теме немного отвечу, если это актуально :-)

Сообщение FreeLSD » Пт янв 14, 2005 8:48 pm

jacky писал(а):subj. В КЭМПе продаются (вернее - раньше точно продавались) ремкомплекты карбюраторов ценой пицот рублей. Туда входят резиночки, жиклеры, мембрана ускорительного насоса, сеточки.
Если это вам еще актуально, конечно.

Актуально, то оно конечно ещё да, но в кемпе именно для моих карбов нет ремкомплектов. В наличии нет. Увы.
Нашел сегодня каких-то деятелей, торгующих веберами - позвонил, долго уговаривал назвать цену на ремкомплект, человек жался-жался и в результате выдал - больше 200 евро. А изначально из трубки настойчиво звучало "конкретней называйте чо вам надоть" :D
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Пред.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика