Amiran писал(а):Ведь в салоне стрелочка температуры первые 5 минут (во время прогрева) с места не трогаеться.
А куда ей трогаться, пока температура жидкости ниже 50°С?
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Amiran писал(а):Ведь в салоне стрелочка температуры первые 5 минут (во время прогрева) с места не трогаеться.
Лютег писал(а):Amiran писал(а):Ведь в салоне стрелочка температуры первые 5 минут (во время прогрева) с места не трогаеться.
А куда ей трогаться, пока температура жидкости ниже 50°С?
Amiran писал(а):Может этот датчик борохлит именно до 50°С то есть вовремя прогрева?
ToSHiC писал(а):подключить экзаминер/альфадиаг да посмотреть.
Amiran писал(а):ToSHiC писал(а):подключить экзаминер/альфадиаг да посмотреть.
Нету
BAHO писал(а):ahypec писал(а):есть ли какой нибудь датчик холостого хода или что нибудь в таком роде на 156 2.0? при холодном запуске набирает естественные обороты секунды две подержит и сбрасывает почти до нуля и начинает плавать.... потом что то по ходу нагреется и нормально работать начинает. что может быть? стоял расходомер бош держал обороты, однако до трех тыщ разгонялся с жестким подергиванием, поставил марсо подергивания исчезли холостые на холодную пропали...
По описанию похоже на обрыв цепи обогревателя лямбда зонда (нужно объяснять?). Можно попробовать отключить фишку из подкапотного пространства (на впускном коллекторе, если смотреть справа-налево от дроссельной заслонки, будут белая и коричнивая фишки (узкие по 2 провода) а левее широкая (4 провода) фишка лямбды). Если перестанет дергаться на холодную во время прогрева, то дело в лямбде.
ToSHiC писал(а):Amiran писал(а):ToSHiC писал(а):подключить экзаминер/альфадиаг да посмотреть.
Нету
надо то всего шнурок за 30 баксов да ноутбук
ahypec писал(а):отключил 4-х контактный провод завел те же симптомы ни чего не поменялось.
Amiran писал(а):kak udostoveritsya chto fazi v norme?
Kakie simptomi u mashin kogda fazi ne pravilnie?
Naprimer, esli zajiganie nemnojko poznoe?
fiatforever2005 писал(а):Фазы проверить тока с помощью кондукторов.
Если зажигание сбито, то будет плохо заводиться... на холодную...например. Ну и ехать будет хуже...
Amiran писал(а):fiatforever2005 писал(а):Фазы проверить тока с помощью кондукторов.
Если зажигание сбито, то будет плохо заводиться... на холодную...например. Ну и ехать будет хуже...
Обсолютно верно!
НО в таком случае машина должна ехать одинаково плохо. Тяга должна постоянно отсутствовать, да?
А у моей периодическая потеря мощности... То тянет, то не тянет...
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей