Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
flavor писал(а):закисла геометрия ?
ой простите.. я забыл что это не ауди
demooon87 писал(а):flavor писал(а):закисла геометрия ?
ой простите.. я забыл что это не ауди
только в ауди закисает??
TBX писал(а):лучше компом на заведённом движке все параметры смотреть... это твоё "не едет" сопровождается чеком?deni74 писал(а):Замена ДМРВ не помогла, проверка радиатора интеркулера, прочистка ЕГР-тоже, есть мысль о забитом катализаторе-пойду откручивать выпускную систему.
TBX писал(а):ну форсы и на более высоких передачах должны так-же работать, а тут только на первых трёх, как я понимаю топикстартера, глючит.
по словам сервисменов егр-овский клапан не всегда спасает чистка (вернее всегда не спасает), то есть вполне может быть что клапан западает в открытом положении, двигло выбрасывает чек и сбрасывает давление надува.
deni74 писал(а):TBX писал(а):ну форсы и на более высоких передачах должны так-же работать, а тут только на первых трёх, как я понимаю топикстартера, глючит.
по словам сервисменов егр-овский клапан не всегда спасает чистка (вернее всегда не спасает), то есть вполне может быть что клапан западает в открытом положении, двигло выбрасывает чек и сбрасывает давление надува.
Что касаемо клапана ЕГР, вроде он не при каком положении не может полностью перекрывать доступ воздуха во впускной коллектор или я не прав? И теперь уже авто запускается и сразу почти глохнет-даже на ХХ перестала работать.
TBX писал(а):дроссель сам по себе довольно плотно может закрываться- глянь, до него лехко долезть. странно что глохнет без чека, но даже за небольшой промежуток времени комп может показать хотя-бы все давления в системе и прочее- к диагносту тебе надо. ну или в какой-нибудь дизелёвый сервис, они хотя бы давление тнвд и производительность форсунок измерить смогут
дроссель перед егр-ом создаёт разряжение чтобы давление турбины не перебивало поступление ОГ... ну либо впускные клапана... больше на воздухе заслонок вроде нету.... может ещё выпуск не продувается, но тут достаточно просто открутить его сразу после турбины.deni74 писал(а): И я про то , что ЕГР только перекрывает или открывает подачу ОГ во впускной коллектор-то есть полностью перекрывать доступ воздуха он не может, но если не ЕГР, то кто?
Mafon писал(а):короче у нас на сервисе (ауди) был такой случай что машина заводится и разгонятся двиг только до 2.5 оборотов...в общем это чурбаны пригнали из ара сервиса эту а8 и клиент заплатил уже за переборку мотора и замену турбины в итоге не помогло и они в ахтунге приехали к нам...результат длительной диагностики привёл к тому что просто забита напрочь выхлопная труба=)))
TBX писал(а):может ещё выпуск не продувается, но тут достаточно просто открутить его сразу после турбины.
Alekc писал(а):Утром приехал на работу все было нормально. После обеда начал трогаться заглох.До дома ехал кое-как,дымит обороты не набирает. Но сама собой восстановилась и все нормально-пока.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей