ааа... тогда молчу-молчу.. а так, что на фото-ни дизайна-ни моторов..
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
demooon87 писал(а):ааа... тогда молчу-молчу.. а так, что на фото-ни дизайна-ни моторов..
clientus писал(а):demooon87 писал(а):ааа... тогда молчу-молчу.. а так, что на фото-ни дизайна-ни моторов..
))))
Смешной..... Хотя бы посмотри, кем, когда и для чего рисовался дэсигн этой машины))) эт раз.
А потом взгляни на свой ЖТС, долей туда полторашку масла и подумай о моторах....
clientus писал(а):demooon87 писал(а):ааа... тогда молчу-молчу.. а так, что на фото-ни дизайна-ни моторов..
))))
Смешной..... Хотя бы посмотри, кем, когда и для чего рисовался дэсигн этой машины))) эт раз.
А потом взгляни на свой ЖТС, долей туда полторашку масла и подумай о моторах....
demooon87 писал(а):
ааа... тогда молчу-молчу.. а так, что на фото-ни дизайна-ни моторов..
jago писал(а):clientus писал(а):demooon87 писал(а):ааа... тогда молчу-молчу.. а так, что на фото-ни дизайна-ни моторов..
))))
Смешной..... Хотя бы посмотри, кем, когда и для чего рисовался дэсигн этой машины))) эт раз.
А потом взгляни на свой ЖТС, долей туда полторашку масла и подумай о моторах....
ЭЭЭЭ...ЖТС то не трогай. восьмисвечный-ремнерватель
denny_dev писал(а):
Слушай, даже у великих мастеров есть работы от души, а есть - на отъеб..сь. Тут как раз второй случай, кмк. Мойшино не страшное, просто ниапчом.
А моторы... Ну, дольет масла, да и поедет. Если надо доливать - что не факт. Или тебе корейские моторы представляются интереснее итальянцких?
denny_dev писал(а):
Слушай, даже у великих мастеров есть работы от души, а есть - на отъеб..сь. Тут как раз второй случай, кмк. Мойшино не страшное, просто ниапчом.
А моторы... Ну, дольет масла, да и поедет. Если надо доливать - что не факт. Или тебе корейские моторы представляются интереснее итальянцких?
Chevrolet's XK straight-six engines were designed by Porsche, and they are what distinguish the Epica from other similar vehicles. The V250 is a front-wheel drive car and the engines are mounted transversely; this configuration requires the straight-six engine to be very compact and packed quite tight. The Epica was launched with two versions of the straight-six of different displacements: the 2.5 litre, which was carried over from the Magnus, and a 2.0 litre, which replaces the Holden-sourced 2.0 litre E-TEC II used in the previous model. Since 2006, a 1.8 litre version of the E-TEC II engine model is also available in the South Korean market. This engine is coupled to either a five-speed manual or four-speed automatic transmission.
denny_dev писал(а):А, понял! Рост, это ж Панамера, просто в детстве болела
Клиентус, я ж не сказал, что она некрасивая - все на месте, гармоничненько и все такое. Но - не более, имхо.
denny_dev писал(а):А, понял! Рост, это ж Панамера, просто в детстве болела
Клиентус, я ж не сказал, что она некрасивая - все на месте, гармоничненько и все такое. Но - не более, имхо.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]