Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель JTD

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение TBX » Пн сен 27, 2010 8:43 pm

55198218 что на кросс что на стописятдевять, цены тоже одинаковые, заменитель бош дешевле... код мотора-M92 что там, что там ;-)
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение Sledge » Вт сен 28, 2010 1:33 pm

TBX писал(а):55198218 что на кросс что на стописятдевять, цены тоже одинаковые, заменитель бош дешевле... код мотора-M92 что там, что там ;-)

Блин, ну ты и неугомонный :-D
CW: Модель мотора 937А5000 кодовое обозначение М28
159 1.9 16v 150hp: 939А2000 кодовое обозначение М92

Указанный тобой номер от 159 может устанавливаться на 937А5000, но оригинальный 55192534 (55193808) может ставится только на 937А5000, для 159 (939А2000) он не значится как допустимый. Т.е. более поздние детали могут ставится на более ранние моторы, но не наоборот!

Всё, больше писать точно не буду. :evil:
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение flavor » Вт сен 28, 2010 1:40 pm

он может быть установлен, но как бы устойчивая и правильная работа не будет гарантирована..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение TBX » Вт сен 28, 2010 2:25 pm

Sledge писал(а):Всё, больше писать точно не буду. :evil:
не, ну ты напиши :-D :-D :-D
мне самому интересно разобраться :-)
напиши хотя бы то, от куда ты взял что мультиджетовские форсы не могут писнуть больше двух раз за такт?
вот что вики вещает по поводу тракторного рестайлового мыла
Diesel engines underwent a major re-working, new four valve per cylinder heads were added, second stage common rail injection with 1400 bar maximum injection pressure with up to five injections per cycle for lower noise, consumption and higher performance. They were rated at 140/150 PS (103/110 kW) for straight-4 1.9 litre 16-valve and 175 PS (129 kW) for straight-5 2.4 litre 20-valve.
http://en.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_156#Diesel


JTD который без m выпускался с 97 года когда действовали нормы евро2, евро три пошло с двухтысячного по пятый, с пятого года действовало евро4 а мультиджет II (JTD третьего поколения) появился только в дветыщидевятом вместе с введением евро5... из всего этого можно заключить что на стописятдевять мультиджет первого поколения
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение flavor » Вт сен 28, 2010 2:36 pm

все же жтд второго поколения на 159 должно быть... норма евро не показатель..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение TBX » Вт сен 28, 2010 2:49 pm

flavor писал(а):все же жтд второго поколения на 159 должно быть... норма евро не показатель..

всё правильно мыслишь JTD/JTDm/JTDm II :-D второй мультиджет выдаёт не до пяти а до восьми впрысков за такт.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение flavor » Вт сен 28, 2010 3:03 pm

TBX писал(а):
flavor писал(а):все же жтд второго поколения на 159 должно быть... норма евро не показатель..

всё правильно мыслишь JTD/JTDm/JTDm II :-D второй мультиджет выдаёт не до пяти а до восьми впрысков за такт.

нет немного не так по моему все же делятся
1) JTD - на всех корчах с 97...
2) jtdm на мыло рестаил.. ну и кв :-D
3) Jtdm II на всё поколение 159.. нормы евро4 и евро 5 я не считаю за смену поколения впрыска.. его там совершенно могло не быть...
Последний раз редактировалось flavor Вт сен 28, 2010 3:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение TBX » Вт сен 28, 2010 3:08 pm

flavor писал(а):
TBX писал(а):
flavor писал(а):все же жтд второго поколения на 159 должно быть... норма евро не показатель..

всё правильно мыслишь JTD/JTDm/JTDm II :-D второй мультиджет выдаёт не до пяти а до восьми впрысков за такт.

нет немного не так по моему все же делятся
1) JTD - на всех корчах с 97...
2) jtdm на мыло
3) Jtdm II на всё поколение 159.. нормы евро4 и евро 5 я не считаю за смену поколения впрыска.. его там совершенно могло не быть...

A new generation JTD engine, Multijet II was introduced in Fiat Punto Evo in 2009.

;-)
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение flavor » Вт сен 28, 2010 3:16 pm

ну там был рестайлинг поднятие давление и т.п. сегодня влом рыться а завтра пороюсь в нете и продолжим :lol:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение TBX » Вт сен 28, 2010 3:25 pm

flavor писал(а):ну там был рестайлинг поднятие давление и т.п. сегодня влом рыться а завтра пороюсь в нете и продолжим :lol:

да можешь просто найти ссылку на принципиально новые тракторные моторы у стописятдевять :-D
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение deni74 » Ср сен 29, 2010 3:05 pm

Замена ДМРВ не помогла, проверка радиатора интеркулера, прочистка ЕГР-тоже, есть мысль о забитом катализаторе-пойду откручивать выпускную систему.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение demooon87 » Ср сен 29, 2010 3:16 pm

Sledge писал(а):А у кого он этот JTDm есть-то? На CW обыкновеннный JTD стоит.
Да и все отличие по железу только в форсунках, которые могут не два раза брызнуть за цикл как в JTD, а больше.
demooon87 писал(а):у мну ошибка не выскакивает, едет хорошо. расход нормальный.

Дять, а может у тебя лампочка того... перегорела? :-D Или ее "перегорели"...


нет, всё у меня исправно! правильно глушить надо... 1001 раз объяснять не буду.. У отца на такой же 156 4 года как отглушена.. полёт прекрасный.. никаких ошибок..
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение TBX » Ср сен 29, 2010 3:20 pm

deni74 писал(а):Замена ДМРВ не помогла, проверка радиатора интеркулера, прочистка ЕГР-тоже, есть мысль о забитом катализаторе-пойду откручивать выпускную систему.
лучше компом на заведённом движке все параметры смотреть... это твоё "не едет" сопровождается чеком?
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение Sledge » Ср сен 29, 2010 5:30 pm

deni74 писал(а):Замена ДМРВ не помогла, проверка радиатора интеркулера, прочистка ЕГР-тоже, есть мысль о забитом катализаторе-пойду откручивать выпускную систему.

Можно проверить датчики положения коленвала и распредвала. Первый дохнет часто даже в европах. Можно проверить сами форсунки, они могут быть банально забиты грязью или же пьезоэлемент уже того... Тогда вообще ппц бюджету. Может быть вообще всё, что угодно. Это современный дизель, который в эрефии никто толком не умеет чинить.
Скачай DTE с этого сайта (где-то на форуме была ссылка), включай голову и вперед. Это единственный бюджетный вариант, увы... Все остальное - замена агрегатов по очереди методом перебора - пока не повезет.
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение TBX » Ср сен 29, 2010 5:47 pm

ну форсы и на более высоких передачах должны так-же работать, а тут только на первых трёх, как я понимаю топикстартера, глючит.
по словам сервисменов егр-овский клапан не всегда спасает чистка (вернее всегда не спасает), то есть вполне может быть что клапан западает в открытом положении, двигло выбрасывает чек и сбрасывает давление надува.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика