Кто и под чьими знамёнами?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Возможно, Volkswagen AG купит Alfa Romeo. Ваше отношение к этому?

Я - за
63
30%
Я - против
93
45%
Не определился
19
9%
ПС: Незабудьте про мерзких свиней!!!! +1
33
16%
 
Всего голосов : 208

Re: Кто и под чьими знамёнами?

Сообщение Tazio » Вс дек 05, 2010 3:01 am

Он олимпиец)
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Кто и под чьими знамёнами?

Сообщение flavor » Вс дек 05, 2010 3:06 am

AlfistQ4 писал(а):Он олимпиец)

по большей части клоун :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кто и под чьими знамёнами?

Сообщение Suspense » Вс дек 05, 2010 8:37 pm

Typhoon писал(а):Пих уже направил в Ломбардию делегацию

Представляю себе картину...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Кто и под чьими знамёнами?

Сообщение cоlombо » Вс дек 05, 2010 8:55 pm

Suspense писал(а):
Typhoon писал(а):Пих уже направил в Ломбардию делегацию

Представляю себе картину...
Изображение



Вообще речь идет не о покупке Альфы, а о покупке старого завода в Арезе! Хотя там уже практически ничего не осталось, а земля отдается инвесторам под строительство торгового центра.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Кто и под чьими знамёнами?

Сообщение Suspense » Вс дек 05, 2010 9:03 pm

max_pershin писал(а):Вообще речь идет не о покупке Альфы, а о покупке старого завода в Арезе! Хотя там уже практически ничего не осталось, а земля отдается инвесторам под строительство торгового центра.
Меня сама формулировка "направил в Ломбардию делегацию" порадовала. Представил себе бородатых дипломатов, нарядных купцов на лошадях, навьюченных богатыми немецкими дарами мулов. Делегация направляется, драг нах Арезе!
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Кто и под чьими знамёнами?

Сообщение Touring* » Пн дек 06, 2010 9:01 am

Очень занимательно про GM и Saab, аналогии с FIAT и Alfa просто потрясающие - http://www.autonews.com/apps/pbcs.dll/a ... 19998/1193

Цитирую:

At the beginning, GM seemed to do everything right. It sent executives to Sweden who had absorbed Japanese production principles at GM's NUMMI and CAMI joint ventures and were able to fix Saab's wildly inefficient manufacturing almost overnight. It had teams of financial and organizational wizards who got Saab organized and plenty of people who could help with the brand's notably weak marketing.

....

The first priority was to replace the 15-year-old Saab 900. "There was a lot of discussion of what the 900 should be," Crumlish says. "GM wanted some commonality with Opel products, and the Swedes fought for more brand differentiation." Kelly says GM "started to put pressure on us to do badge engineering." "I got the idea that they did not understand the brand," he says.

Kelly remembers launching the Opel Vectra-based 900, which debuted in the fall of 1993 -- and the trouble that followed. "I had no idea the product was going to be that bad," says Kelly, now a Chrysler dealer in Moon Township, Pennsylvania. "I think the quality went backward, and that set the brand back."

The problem, he says, was the common components that GM insisted on using.

....

The 9-5, which was to follow the poorly received 9000, kept getting delayed. "It came out in 1997, but it took too long," Salzer says. "Saab didn't have that much capital."

....

Within GM, he says, "people were saying: Why can't you take this system or that system or a group of components from the existing parts bin and find a way to work that into the next product? "In the process, there were pressures to find, not necessarily compromises, but ways and means that were not conducive to maintaining that independent brand. That was a problem."

....

By 2002, Saab was in deep trouble, losing a half-billion dollars that year. GM's top executives began to lose patience with Saab's years of drift and launched an emergency turnaround plan. GM CEO Rick Wagoner declared that GM had "overtrained on brand purity" at its Swedish subsidiary. Saab's product development operations were merged with Opel's in Ruesselsheim.

GM was unwilling to pay the price of building a premium brand, Herman says. "The question is: How much does it cost to develop a premium or luxury brand and are you willing to accept?" he says. "The answer is that it costs an incredible amount.

"I know two examples where it has been done successfully and a lot where it hasn't. The best example in recent years is Cadillac re-creating itself. The other is Audi." To revive Cadillac, GM spent $4 billion in the late 1990s for a new vehicle architecture, the development of new vehicles, a new plant, subsidies for new dealerships and an overseas sales push.

Herman relates a story about Piech, who after being ejected from his family's Porsche sports car business in 1972 built Volkswagen's tired Audi unit into a front-line luxury player. To Herman, the story shows the degree of commitment that is needed.

"A friend of mine told me about having dinner with Piech, who told him that he had connived, cajoled and somehow found the money in the mid-'80s to re-create Audi because he knew that no one would have given him the amount of money he would need - because you would have to flatten it out for 25 years before you'd ever make a decent return on your investment."

Herman says: "That kind of thing, viewed from today, is never going to happen."
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кто и под чьими знамёнами?

Сообщение sap » Вт дек 14, 2010 2:55 pm

Ваг радуется новому регламенту моторов в ф1. Ой не с проста все ...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кто и под чьими знамёнами?

Сообщение cоlombо » Вт дек 14, 2010 3:26 pm

sap писал(а):Ваг радуется новому регламенту моторов в ф1. Ой не с проста все ...


Что значит радуется? На эмблеме VW появилась улыбочка?

Кстати, на одном из сайтов читал о возможном возвратеАльфы в Инди. Якобы уже сейчас ведется разработка мотора силами Косворт.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Кто и под чьими знамёнами?

Сообщение sap » Вт дек 14, 2010 3:56 pm

max_pershin писал(а):
sap писал(а):Ваг радуется новому регламенту моторов в ф1. Ой не с проста все ...


Что значит радуется? На эмблеме VW появилась улыбочка?

Кстати, на одном из сайтов читал о возможном возвратеАльфы в Инди. Якобы уже сейчас ведется разработка мотора силами Косворт.


Радуется тому, что у него есть что предложить в плане двигателя. а вход в ф1 для них будет как проект с бугатти. сделали и все.

Ну и альфа бы зашла в ф1 как надо. я уверен. Все таблоиды бы раструбили - возвращение легенды, первый чемпион ... тем более сейчас, когда достаточно 50 млн в год ...


з.ы. ВТСС когда нить закроют с их правилами ... с бмв забавно получилось в этом году ...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кто и под чьими знамёнами?

Сообщение cоlombо » Вт дек 14, 2010 4:08 pm

ты хочешь сказать, что у них есть двигатель под несуществующий регламент? Или наивно полагаешь, что серийный мотор может быть адаптирован под Ф1?

Преимущество получает тот, кто разрабатывает регламент, а его разрабатывают команды и моторостроители, участвующие в Ф1 - Феррари, Косворт, Рено, Мерседес.
Я уверен, эти команды уже несколько лет работают над моторами, соответствующими новому регламенту.
Так что у Фольксвагена нет никакого преимущества, и надеяться на чудо - это глупо. Посмотри на Тойоту, БМВ, Хонду и прочую автосрань, которые потратили миллиарды и так ничего не добились. Мало того, у Фольксвагена вообще нет опыта выступлений в Ф1 и ни у одной из его партнеров нет такого опыта... Потребуется минимум 5 лет, чтобы их машины стали конкурентноспособными.

Альфа возвращалась в Ф1, в 1979 году. Тогда тоже все трубили. Итог? Даже с самым мощным мотором пелетона они ничего не достигли, потому что не участвовали в разработке регламента. Их машины были всегда на шаг позади конкурентов.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Кто и под чьими знамёнами?

Сообщение flavor » Вт дек 14, 2010 4:15 pm

max_pershin писал(а):ты хочешь сказать, что у них есть двигатель под несуществующий регламент? Или наивно полагаешь, что серийный мотор может быть адаптирован под Ф1?

Преимущество получает тот, кто разрабатывает регламент, а его разрабатывают команды и моторостроители, участвующие в Ф1 - Феррари, Косворт, Рено, Мерседес.
Я уверен, эти команды уже несколько лет работают над моторами, соответствующими новому регламенту.
Так что у Фольксвагена нет никакого преимущества, и надеяться на чудо - это глупо. Посмотри на Тойоту, БМВ, Хонду и прочую автосрань, которые потратили миллиарды и так ничего не добились. Мало того, у Фольксвагена вообще нет опыта выступлений в Ф1 и ни у одной из его партнеров нет такого опыта... Потребуется минимум 5 лет, чтобы их машины стали конкурентноспособными.

Альфа возвращалась в Ф1, в 1979 году. Тогда тоже все трубили. Итог? Даже с самым мощным мотором пелетона они ничего не достигли, потому что не участвовали в разработке регламента. Их машины были всегда на шаг позади конкурентов.

но ведь сейчас есть бентле тьфу феррари !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кто и под чьими знамёнами?

Сообщение Tazio » Вт дек 14, 2010 4:16 pm

max_pershin писал(а):Кстати, на одном из сайтов читал о возможном возвратеАльфы в Инди. Якобы уже сейчас ведется разработка мотора силами Косворт.


Да когда уже, господи!..
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Кто и под чьими знамёнами?

Сообщение cоlombо » Вт дек 14, 2010 4:48 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а): ни у одной из его партнеров нет такого опыта...


Каких таких партнеров?


Половых
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Кто и под чьими знамёнами?

Сообщение cоlombо » Вт дек 14, 2010 5:02 pm

max_pershin писал(а):
Guderian писал(а):
max_pershin писал(а): ни у одной из его партнеров нет такого опыта...


Каких таких партнеров?


Половых


Я имел ввиду Рейнард или Лола. С кем из них работает Фольксваген в рамках программы Formula Palmer Audi?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Кто и под чьими знамёнами?

Сообщение sap » Ср дек 15, 2010 11:50 am

Так вроде на 13 год уже есть регламент по моторам , разве нет ?

Когда в 71 возвращение было, все было по другому. А под крылом у ВАГа возвращение будет ошеломительное.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика