Kemal писал(а):clientus писал(а):Все правильно, хоть и очень поздно сделали итальянцы. Расширили моторную и трансмиссионную гамму вниз (думается, что на цене это тоже скажется). Экономичные европейцы оценят, кмк. И, если честно, меня вполне устроил бы дизельный вариант с 350 стариками Ньютонами на один метр.
Скрытый текст
Кем, как мне кажется, в твоем высказывании об "машины с таким названием должны ехать, и быстро" есть некая доля иронии, поскольку твоя 2,2 может и рулится,но явно не "едет" быстро(без обид). Надеюсь, понятно, о чем я))
я именно об этом и говорю... моя 2.2 - овощ, а в ней 185 л.с... особенно овощность раскрывается на трассе при необходимости разгона со 140 до 180 и т.п... как же будут "ехать" 136 л.с.? при том что вес будет примерно одинаковый.
Человек, купивший 159 136 л.с., будет отдавать себе отчет, что эта машина продавалась с приставкой Eco, ни как не TI или GTA.
Основная цель - экономия на налогах - снижение выбросов CO2 - 134 г/км
Вообще выпускать машины в версии Eco давно в традициях Альфы. В 80-х был пересмотрен модельный ряд, Джульетты и Альфетты выпускались с иными передаточными числами, в коробке 5 передача была экономной, максимальная скорость достигалась на 4-ой. Не смотря на удлинение передач маркетинговые 0-100 достигались быстрее, за счет оптимизации передаточных чисел. В тесте Кваттроруоте Альфетта 2.0 с экономным рядом трансмиссии разгонялась до 100 км/ч за 8.6 сек))
Аналогичная ситуация с МиТо 1.3 Мультиджет. Изменены передаточные числа в трансмиссии, выбросы СО снижены с 112 гр/км до 104 гр/км, расход топлива на 0,3 л/100 км. При этом максимальная скорость и паспортная разгонная динамика до 100 км/ч остались прежними - 180 км/ч и 11,6 сек.