Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель JTD

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение Sledge » Чт сен 09, 2010 6:28 pm

Артемий писал(а):
Sledge писал(а):Есть мнение (не подтвержденное практикой), что применив хитрую пятилучевую звездочку с дырочкой по середине можно выкрутить сам датчик из MAFa. И на нем должны быть некие цифры. Если эти цифры забить в экзист, то вроде бы появляется цена сильно более гуманная, чем у бошевского MAFа в сборе. Я вот все думал: на ком бы жизнеспособность этой теории опробовать... :wink:

он покажет, что это расходомер, но без цен и т.п...

Это экзист для 1-4-7 шифруется, а для CW выдает полный расклад, начиная от продукции Pierburg за 2.293,98 и заканчивая Metzger за 20k+, который дороже оригинала от AR, который, в свою очередь тоже в списке.
ЗюЫю Неоригнальный "оригинал" Бош представлен от двух поставщиков.
ЗюЗюЫю Хоть что-то нашлось на CW, что в избытке есть :-D
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение nikk » Пт сен 10, 2010 9:56 pm

Cartman писал(а):
nikk писал(а):
deni74 писал(а):Посетил диагностику-показала ошибку ДМРВ, кстати по симптомам оч похоже. Надо заказывать деталь. Какой датчик брать?


Все говорят: оригинал или БОШ. Мой пока жив, поэтому купил прозапас дешевый Magneti Marelli.


Magneti Marelli действительно дешевле. Разница в эксплуатации ощутима?


Пока не ставил, не могу сказать ) Новый разбирал, внутри всё запаяно и опознавательных знаков на элементе считай нет. Упаковано в Чехии, спаяно в Китае, судя по коробке.
There is intelligent life out there...
Аватара пользователя
nikk
альфавладелец
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 10:08 pm
Откуда: Outer Space
Авто: AR 147TI '03

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение Cartman » Вт сен 14, 2010 3:00 pm

Добрый день! Как писал ранее, ситуация похожая - после диагностики сказали, что 95% расходомер. Поставили новый Бош - ситуация не изменилась (коптит. до 2,5 - 3 не тянет ). Поменяли топливный фильтр - никакой реакции. И только когда заглушили клапан ЕГР машинка пошла как раньше :!: Перестала коптить, появился рывок. Вообщем все ОК. В сервисе сказали, что этот клапан поставлен в угоду экологическим нормам. Через полмесяца техосмотр - посмотрим.
З.Ы. Правда после 1.5 часов езды выскочил чек энджин на приборной панели, но такое бывало и раньше, потом само гасло (по крайней мере на работу двигателя по субьективным ощущеням влияния нет). Попробую завтра заехать в сервис, посмотреть. что заошибка и погасить. (может не привыкла еще ездить свободно -без ЕГР (только солярка и воздух и никаких выхлопных газов!) :-D )
Аватара пользователя
Cartman
джуниор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 6:34 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 2,0 TI

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение deni74 » Ср сен 15, 2010 6:42 am

Cartman писал(а):Добрый день! Как писал ранее, ситуация похожая - после диагностики сказали, что 95% расходомер. Поставили новый Бош - ситуация не изменилась (коптит. до 2,5 - 3 не тянет ). Поменяли топливный фильтр - никакой реакции. И только когда заглушили клапан ЕГР машинка пошла как раньше :!: Перестала коптить, появился рывок. Вообщем все ОК. В сервисе сказали, что этот клапан поставлен в угоду экологическим нормам. Через полмесяца техосмотр - посмотрим.
З.Ы. Правда после 1.5 часов езды выскочил чек энджин на приборной панели, но такое бывало и раньше, потом само гасло (по крайней мере на работу двигателя по субьективным ощущеням влияния нет). Попробую завтра заехать в сервис, посмотреть. что заошибка и погасить. (может не привыкла еще ездить свободно -без ЕГР (только солярка и воздух и никаких выхлопных газов!) :-D )

Как понять "сказали, что расходомер"? Ошибка по нему была?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение Cartman » Ср сен 15, 2010 9:56 am

Я был не в альфовском сервисе. Ошибка была Р1238. И еще там было написано, что масса воздуха : Номинальное значение 1200,0 мг, а фактически 583,4 мг. (при значении клапана регулировки давления наддува 75%). Сам не очень в этом разбираюсь.
Аватара пользователя
Cartman
джуниор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 6:34 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 2,0 TI

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение demooon87 » Ср сен 15, 2010 10:35 am

Cartman писал(а):Добрый день! Как писал ранее, ситуация похожая - после диагностики сказали, что 95% расходомер. Поставили новый Бош - ситуация не изменилась (коптит. до 2,5 - 3 не тянет ). Поменяли топливный фильтр - никакой реакции. И только когда заглушили клапан ЕГР машинка пошла как раньше :!: Перестала коптить, появился рывок. Вообщем все ОК. В сервисе сказали, что этот клапан поставлен в угоду экологическим нормам. Через полмесяца техосмотр - посмотрим.
З.Ы. Правда после 1.5 часов езды выскочил чек энджин на приборной панели, но такое бывало и раньше, потом само гасло (по крайней мере на работу двигателя по субьективным ощущеням влияния нет). Попробую завтра заехать в сервис, посмотреть. что заошибка и погасить. (может не привыкла еще ездить свободно -без ЕГР (только солярка и воздух и никаких выхлопных газов!) :-D )


Заглушенный клапан та техосмотр никак не влияет. На своей машине, хоть ничего и не коптило, но чтоб легче жилось сразу после покупки отглушил этот клапан. Нечего мотору гадостью дышать :-D

как глушили клапан? металлической глухой прокладкой?? трубку вакуумную сняли и заглушили тоже?? заслонку оставили в положении открыто??
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение Cartman » Ср сен 15, 2010 6:56 pm

Я стоял рядом и мне показалось, что плменяли прокладку. А что там еще что-то надо было сделать? Сегодня сьездил погасил ошибку. Было что-то вроде -"эффективность выхлопной системы". Пока км 40 проехал все нормально.
Аватара пользователя
Cartman
джуниор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 6:34 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 2,0 TI

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение Cartman » Чт сен 16, 2010 9:09 am

После 2-3 остановок с остановкой двигателя снова выскочил "чек енджин" :( . Может действительно надо что-то еще отключить?
Аватара пользователя
Cartman
джуниор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 6:34 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 2,0 TI

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение SniFF » Пт сен 17, 2010 6:38 pm

Напишу, так как прошел этот путь с начала до конца. :D

У меня все началось зимой с симптомов: не едет на низах/коптит/жрет топливо.
Экзаменер показал дохлые свечи преднакала, расходомер и/или EGR
Свечи и расходомер были поменяны сразу, эффекта не было.

Далее, был заглушен EGR(хотя если быть точным, он не глушиться, а наоборот, высверливается) :-D
Вот после этого машина и поехала. Правда, нужно привыкнуть к горящему чеку...
Сейчас в багажнике уже лежит новый EGR, ибо есть мнение, что в холода можно здорово навредить уже не экологии, а собственному мотору... :-D
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение demooon87 » Пт сен 17, 2010 7:25 pm

SniFF писал(а):Напишу, так как прошел этот путь с начала до конца. :D

У меня все началось зимой с симптомов: не едет на низах/коптит/жрет топливо.
Экзаменер показал дохлые свечи преднакала, расходомер и/или EGR
Свечи и расходомер были поменяны сразу, эффекта не было.

Далее, был заглушен EGR(хотя если быть точным, он не глушиться, а наоборот, высверливается) :-D
Вот после этого машина и поехала. Правда, нужно привыкнуть к горящему чеку...
Сейчас в багажнике уже лежит новый EGR, ибо есть мнение, что в холода можно здорово навредить уже не экологии, а собственному мотору... :-D


что за бред?? что там сверлить?? ставиться глухая прокладка между коллектором и металлическим патрубком егр-а, снимается шланг и глушится с вакуумного управления заслонкой, но разьём с ЕГР-а не снимается.. Никаких ошибок не выскакивает, отлично едет и ничего мотору вредного не делается.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение TBX » Пт сен 17, 2010 7:54 pm

demooon87 писал(а): Никаких ошибок не выскакивает, отлично едет и ничего мотору вредного не делается.
ни каких ошибок на каком моторе? ;-)
ну а делается/неделается- мне в бошсервисе мастер по дизелям сказал что крайне не рекомендует заморачиваться заглушкой
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение deni74 » Пн сен 20, 2010 11:01 am

SniFF писал(а):не едет на низах/коптит/жрет топливо.
Экзаменер показал дохлые свечи преднакала, расходомер и/или EGR
Свечи и расходомер были поменяны сразу, эффекта не было.

Свечи здесь не причем-они нужны только для запуска при -15 С и ниже.
И у меня не то, чтобы всегда не едет и коптит, а вот когда ей вздумается (и причем не едет даже когда педаль уже нажата в пол, в моторе странная трескотня в эти моменты) в основном по пятницам :D . А потом как будто прорвет и Альфа прет, как обычно и турбина включается. И вроде ЕГР лучше не глушить, а чистить, или не?
P.S. При езде по трассе данных симптомов не наблюдалось
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение demooon87 » Вт сен 21, 2010 4:13 pm

TBX писал(а):
demooon87 писал(а): Никаких ошибок не выскакивает, отлично едет и ничего мотору вредного не делается.
ни каких ошибок на каком моторе? ;-)
ну а делается/неделается- мне в бошсервисе мастер по дизелям сказал что крайне не рекомендует заморачиваться заглушкой



На 2.4 Йот тэ дэ. 2001 года. (тот, что уже с электронным управлением клапаном стравливания лишнего давления на турбе)

Интересно вот послушать этих мастеров, с точки зрения технической части. Чем это хуже с отглушенным клапаном? тем ,что двигатель даже на холостых питается чистым воздухом?
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение TBX » Вт сен 21, 2010 4:28 pm

demooon87 писал(а): тем ,что двигатель даже на холостых питается чистым воздухом?
на холостых он и так питается чистым воздухом. егр, насколько я понимаю, открывается под сброс газа на торможении двигателем (возможно ещё в каких-то режимах, но однозначной информации на эту тему я не нашёл).
а вот "чеки" которые может зажечь заглушка уже не дело- в зависимости от ошибки двигло может работать по усреднённым параметрам игноря информацию с датчиков, или уходя в совсем аварийный режим сбрасывая давление надува.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

Сообщение demooon87 » Вт сен 21, 2010 4:36 pm

TBX писал(а):
demooon87 писал(а): тем ,что двигатель даже на холостых питается чистым воздухом?
на холостых он и так питается чистым воздухом. егр, насколько я понимаю, открывается под сброс газа на торможении двигателем (возможно ещё в каких-то режимах, но однозначной информации на эту тему я не нашёл).
а вот "чеки" которые может зажечь заглушка уже не дело- в зависимости от ошибки двигло может работать по усреднённым параметрам игноря информацию с датчиков, или уходя в совсем аварийный режим сбрасывая давление надува.


у мну ошибка не выскакивает, едет хорошо. расход нормальный.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика