Передний ступичный с внутренней стороны!!!

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Бизон » Сб сен 23, 2006 6:52 pm

Вообщето это гайка с наружней резьбой,я точу их на станке,а старые выбиваю,это проще. они не все откручиваются.Я уже таких ключей поломал штук пять.особенно на Джульетах,Альфеттах и 90-х,там эта гайка толще и противней,чем на 33 и 75.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Mitrij » Сб сен 23, 2006 11:29 pm

SerJant писал(а):2 ndv Диман! А мы, помойму тогды пытались волговские найти, ничего не вышло... В чем косяк?
Не помню, то ли толщина не подошла... вообще "правильных" размеров не знаю - их брали от измерения штангеном дырки в снятом ДеДионе :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение SerJant » Вс сен 24, 2006 1:34 am

На столько я помню, там толщина не подходила...
2 Бизон:
1. А что на 75 и Джульеттах они разные?
2. Гуру, разреши наши сомнения... Подходят от волги или нет?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Бизон » Вс сен 24, 2006 3:45 am

У нас они продаются,говорят от Газели,короче,я его найду и номер спишу. Гаики разные по толщинеи по внутренней конфигурации под ключ. Резьба естесственно нарезается резцом,поэтому к ткарю иду с куском балки. А то можно такую плотную сделать,что и не закрутится. Ну и на левой-левая,а на правой правая резьба. Интересно,что на 33 обе резьбы - правые.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Hunter » Пн сен 25, 2006 11:33 am

Бизон писал(а):Вообщето это гайка с наружней резьбой...


Я про ступичную... А стопорная конечно с наружной. Мне первый раз при замене подшипников одну гайку стопорную прое..., так замахался искать. Потому пришлось сварганить ключ. Не хочется прошлый опыт повторять.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Combat » Вт сен 26, 2006 2:46 am

Тоже сварганили поначалу ключик , но это все оказалось полностью до жо*ы . и кольца эти самые открутить было не реально ( стал бы я дефицитными кольцами рисковать зазря) Но все нормально , нашел классного токаря и тот мне выточил нормальное колечко. Он и позже пригодился , когда я гайки на трехлепестковом креплении кардана сорвал, маленькие такие , рахитичные . Весь город обьездил , меня в магазинах уже по имени знают ( почти во всех (':shock:')
) не нашел - пошел к токарю и вместо двух рахитичных гаечек получил одну мощную с юбкой для контровки.
Alfa Romeo 90 ,2.4 TD / 87
Аватара пользователя
Combat
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 5:41 pm

Сообщение SerJant » Вт сен 26, 2006 10:47 am

Combat писал(а):меня в магазинах уже по имени знают ( почти во всех (':shock:')
) не нашел - пошел к токарю и вместо двух рахитичных гаечек получил одну мощную с юбкой для контровки.


Такова судьба альфиста! :-D

А разве там гайки какие-то хитрые?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Mitrij » Вт сен 26, 2006 5:13 pm

Вроде обычные 17-е с капроном
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Combat » Ср сен 27, 2006 9:37 pm

Необычные 2 гайки широной мм 6 шириной каждая , шаг резьбы 1 мм и глубина резьбы странная, советский мечик не нарезает , а вот резцы режут. Была б обычная - я б радовался.
Alfa Romeo 90 ,2.4 TD / 87
Аватара пользователя
Combat
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 5:41 pm

Сообщение SerJant » Ср сен 27, 2006 10:48 pm

странно...
А у меня на Джульке обычные
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Combat » Чт сен 28, 2006 2:04 am

БайкерВласов в своем мануале написал , что их две , это я и обнаружил . Теперь и сам понимаю - действительно странно! :shock:
Alfa Romeo 90 ,2.4 TD / 87
Аватара пользователя
Combat
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 5:41 pm

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика