Фильтр "нулевик"

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение m00vie » Сб авг 28, 2010 10:40 am

Тигер писал(а):
m00vie писал(а):что бы давить газ в пол - не нужно быть ни шумахером, ни лёбом, ни даже джеффом гордоном. тут конечно можно поспорить что вся гонка свелась к тому кто как переключался, но я на это обратил внимание - отъезжал я именно на передачах, а не на переключениях.


Дядь, а может твой соперник был из числа "физиков" которые считают, что для максимального разгона нужно крутить до "точки посередине МКМ и ММ"? :smt005


по объективным причинам - исключено =) да и соперник сказал, что переключался на 6800.

komis, а я про мощность добавляемую нулевиком и не говорил никогда =))) я скорее имел ввиду, что нулевик можеть незначительно расширить график момента влево, т.е. сделать его более доступным на более низких оборотах. причем я говорю не о значении максимального момента, а о виде его графика.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение Komiss » Вс авг 29, 2010 6:37 pm

ЧТо есть "момент"? от чего он зависит? и как его можно сдвинуть?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение m00vie » Вс авг 29, 2010 6:48 pm

Komiss писал(а):...от чего он зависит? и как его можно сдвинуть?


увеличив наполняемость цилиндров воздухом.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение Komiss » Вс авг 29, 2010 7:00 pm

m00vie писал(а):
Komiss писал(а):...от чего он зависит? и как его можно сдвинуть?


увеличив наполняемость цилиндров воздухом.

А что, есть данные, именно данные а не ощущения, что нулевик,позволяет засосать в цилиндры воздуха больше? что типа раз нулевик,так воздуха сразу становиться больше?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение ARS-156 » Вс авг 29, 2010 7:05 pm

Komiss писал(а):
m00vie писал(а):
Komiss писал(а):...от чего он зависит? и как его можно сдвинуть?


увеличив наполняемость цилиндров воздухом.

А что, есть данные, именно данные а не ощущения, что нулевик,позволяет засосать в цилиндры воздуха больше? что типа раз нулевик,так воздуха сразу становиться больше?


ну тут как бы само название говорит, что пропускаемость воздуха лучше у "нулевика".
Аватара пользователя
ARS-156
альфавладелец
 
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:41 pm
Откуда: Порт пяти морей
Авто: AR-156 2.0 TS

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение zaur » Вс авг 29, 2010 7:10 pm

Вчера где то в 00:00 на Ленинском от Поля и до трёхи были гонки....320, 325 ХХХ в последнем кузове и Устрица рычала... был зеленый коридор, 320я была видна в зеркалах зв. 325я мне у трехи привезла крыло, на пересечении с трехой была отмечена скорость в 167 км/ч по GPS
вобщим свой стоковый фильтр я менял где то 20 тыщ назад...
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение ARS-156 » Вс авг 29, 2010 7:18 pm

Komiss писал(а):
m00vie писал(а):
Komiss писал(а):...от чего он зависит? и как его можно сдвинуть?


увеличив наполняемость цилиндров воздухом.

А что, есть данные, именно данные а не ощущения, что нулевик,позволяет засосать в цилиндры воздуха больше? что типа раз нулевик,так воздуха сразу становиться больше?


скорее тут можно предположить, что "нулевик" позволяет засосать в цилиндры воздуха не больше, а быстрее чем стоковый.
Аватара пользователя
ARS-156
альфавладелец
 
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:41 pm
Откуда: Порт пяти морей
Авто: AR-156 2.0 TS

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение ARS-156 » Вс авг 29, 2010 8:01 pm

zaur писал(а):свой стоковый фильтр я менял где то 20 тыщ назад...

Заур, прикинь с новый фильтром чё будешь вытворять :smt005 :smt006
Аватара пользователя
ARS-156
альфавладелец
 
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:41 pm
Откуда: Порт пяти морей
Авто: AR-156 2.0 TS

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение BuonGiorno » Вс авг 29, 2010 9:18 pm

У меня есть K&N 57i под 4-х цилиндровые моторы.
Кто хочет понять ощушения - могу дать попробовать.
Это бесплатно, но промывка и пропитка с Вас.
Ощущения мои докладываю.
Нулевик просто провоцирует нажимать на педаль газа.
Есть впечатление, что на низах системе не хватает топлива, то есть воздуха слишком много,
поэтому любое троганье с места происходит с тапкой. В этом случае действительно хорошо.
По поводу набора сложно сказать - не хуже точно.
Но есть момент который однозначно лучше.
Скажем если ты едешь в нормальном режиме 120-130 и отпускаешь педаль газа,
то нет такого падения оборотов как в случае с обычным фильтром.
Но еще раз, это только ощушения.
Хуже он не делает точно. У меня не умерло ни одного расходомера.
Прикольный звучок на засосе воздуха.
И самый несомненный плюс - это воздухозаборник нах - 5-6 кило веса долой. :smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение Typhoon » Вс авг 29, 2010 10:02 pm

BuonGiorno писал(а):Есть впечатление, что на низах системе не хватает топлива, то есть воздуха слишком много,
поэтому любое троганье с места происходит с тапкой. В этом случае действительно хорошо.


Это определяется прошивкой карт ЕКУ, сегодня все прошивки до мощностного режима (где то до 4000-4500 об) прописываются в бедном режиме для соблюдения топливосбережения и экологии. Фильтр на это никак не влияет, потому что расход воздуха учитывается на входе МАФом и состав смеси корректируется автоматом.

Скажем если ты едешь в нормальном режиме 120-130 и отпускаешь педаль газа,
то нет такого падения оборотов как в случае с обычным фильтром.
Но еще раз, это только ощушения.


Падение оборотов не зависит от фильтра, временная задержка и демпфирование этого процесса тоже прописыватся в ЕКУ в корректирующих картах (даже педаль уже электронная и напрямую не связана с дросселем, есть режимы, где ты нажал в пол педаль, а дроссель не открыт до конца), в основном для комфорта переключения и удобства движения в пробках и частичных нагрузках. Ну и от массы маховика и других вращающихся деталей двигателя зависит. Ты сильно удивишься, если вместо штатного мозга поставить программируемый без задержки дросселя )

И самый несомненный плюс - это воздухозаборник нах - 5-6 кило веса долой. :smt006


На гражданской машине под 1700 кг несомненно очень важно избавиться от 5 лишних, да )) Это где-то 0.2-0.3 десятки в минус на круге Садового ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение zaur » Вс авг 29, 2010 10:03 pm

ARS-156 писал(а):
zaur писал(а):свой стоковый фильтр я менял где то 20 тыщ назад...

Заур, прикинь с новый фильтром чё будешь вытворять :smt005 :smt006

Я думаю будет страшно дросель открывать на полную :smt005
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение ARS-156 » Вс авг 29, 2010 10:07 pm

zaur писал(а):
ARS-156 писал(а):
zaur писал(а):свой стоковый фильтр я менял где то 20 тыщ назад...

Заур, прикинь с новый фильтром чё будешь вытворять :smt005 :smt006

Я думаю будет страшно дросель открывать на полную :smt005

:smt005 :smt005 :smt005
Аватара пользователя
ARS-156
альфавладелец
 
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:41 pm
Откуда: Порт пяти морей
Авто: AR-156 2.0 TS

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение BuonGiorno » Вс авг 29, 2010 10:12 pm

Typhoon писал(а):
BuonGiorno писал(а):Есть впечатление, что на низах системе не хватает топлива, то есть воздуха слишком много,
поэтому любое троганье с места происходит с тапкой. В этом случае действительно хорошо.


Это определяется прошивкой карт ЕКУ, сегодня все прошивки до мощностного режима (где то до 4000-4500 об) прописываются в бедном режиме для соблюдения топливосбережения и экологии. Фильтр на это никак не влияет, потому что расход воздуха учитывается на входе МАФом и состав смеси корректируется автоматом.

Скажем если ты едешь в нормальном режиме 120-130 и отпускаешь педаль газа,
то нет такого падения оборотов как в случае с обычным фильтром.
Но еще раз, это только ощушения.


Падение оборотов не зависит от фильтра, временная задержка и демпфирование этого процесса тоже прописыватся в ЕКУ в корректирующих картах (даже педаль уже электронная и напрямую не связана с дросселем, есть режимы, где ты нажал в пол педаль, а дроссель не открыт до конца), в основном для комфорта переключения и удобства движения в пробках и частичных нагрузках. Ну и от массы маховика и других вращающихся деталей двигателя зависит. Ты сильно удивишься, если вместо штатного мозга поставить программируемый без задержки дросселя )

И самый несомненный плюс - это воздухозаборник нах - 5-6 кило веса долой. :smt006


На гражданской машине под 1700 кг несомненно очень важно избавиться от 5 лишних, да )) Это где-то 0.2-0.3 десятки в минус на круге Садового ))


Я говорил про ощущения ...
Кто хочет их подтвердить - еще раз, могу дать поробовать ... Питер конечно ...
На форуме 156-ых не мало ... Она меньше 1.400. кг.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика