lesnik925 » Чт сен 09, 2010 12:08 am
Подскажите пожалуйста, а то чето я здесь не могу найти информации о том как выбрать оптимальное положение для шестерни впускного распредвала... Она крепится на 4 маленьких болта... В последний раз недотянул и она сместилась, а как стояла уже не помню и не вижу, маркер стерся... Я в сильную жару, ну так уж совпало, снял пластиковую крышку и примерно раз 15 менял положение шестерни впускного распредвала, переставлю, прокачусь, переставлю, прокачусь, ремень не снимал просто болты ослаблял и двигал, двигал в обе стороны, по 1 градусу примерно... Но особо никакой разницы не заметил, разве что на холостых по разному работала... может из-за жары ничего не понятно было... В общем этой зимой у меня порвался ремень баланс валов, и мне показалось что вариатор фаз перестал работать, пропал тот рывок с пяти тысяч оборотов.. Ремень поставил.. но всеравно казалось не то, вот я и начал с шестерней экспериментировать, я думал что если её повернуть то вариатор раньше по тахометру начнет фазу двигать, мне казалось что он стал позже двигать, сейчас примерно с 5000об. Мне кажется что раньше она у меня примерно с 4700 подрывалась.. В общем в ту жару я поставил её в среднее положение по вырезам... Скажите что нибудь... Может она и должна примерно с 5000об подрываться??... И на что влияет это смещение шестерни..
У меня GTV 2.0TS...