mc240 писал(а):просмотрел на 5 страниц назад и ничего не узрел по теме CLS55AMG.обяжешь,если ткнешь носом в твой пост по теме.
Скрытый текст
интересно,что именно про CLS55AMG я и думаю,но спросил просто про мотор,не ожидая,что будет ТАКОЕ попадание в десятку.определенно,этот форум есть нечто особенное,как,впрочем,я многократно писал ранее
Ну может не в этой ветке, но недавно отвечал кому-то про 55 АМГ. Если кратко-сам мотор великолепен, завораживающий звук компрессорной восьмерки, отличный разгон во всем скоростном диапазоне, что с места, что со 150 км/ч, что с 200 км/ч. Тормоза неплохие для города, на 2-4 серьезных торможения хватает без проблем, никакого фейдинга и перегрева. Но все упирается в проблему тяжелых кузовов, которые вынужден тащить этот мотор. CLS в данном случае не исключение, тяжесть машины ощущается во всех режимах, на ней не хочется дерзить и активничать на дороге, потому что чувствуется инерция автомобиля. Это проблема всех тачек под 2 тонны-какой бы мощный мотор на них не стоял, но всегда будет гап между действиями водителя и реакцией авто из-за большой массы и компромиссных настроек. Я лично этот гап в реакции не очень люблю. Настройки авто больше в комфорт, чем в спорт. Коробка неплохо работает, но не позволяет держать обороты до красной зоны, даже в мануальном режиме сама переключает вверх. Ну и задержки гидротрансформатора тоже присутствуют классические, что в общем и целом гасит желание поливать на этой машине. В принципе, это хороший авто для дальних прострелов по приличным дорогам, типа Мск-Питер+ хороший пусимагнет для девочек )