m00vie писал(а):а лучше бери Pipercross или itg - вспененный полиуретан (в первом случае трехслойный) все же получше чистит чем марля.
m00vie писал(а):кто опыты ставил?
лично для меня безусловным доказательством качества фильтра являются фотки вот таких профессиональных проудктов. Прошу заметить - из марли таких не бывает.
mad_funny писал(а): обычный стоковый меняю каждые 6-7тыс
max_pershin писал(а):mad_funny писал(а): обычный стоковый меняю каждые 6-7тыс
Зачем так часто? Понятно, что чем чаще тем лучше, но все же? На 155 по инструкции замена раз в 40 тыс., в наших условиях это достаточно делать раз 20-30 тыс.
max_pershin писал(а):mad_funny писал(а): обычный стоковый меняю каждые 6-7тыс
Зачем так часто? Понятно, что чем чаще тем лучше, но все же? На 155 по инструкции замена раз в 40 тыс., в наших условиях это достаточно делать раз 20-30 тыс.
Typhoon писал(а):m00vie писал(а):кто опыты ставил?
лично для меня безусловным доказательством качества фильтра являются фотки вот таких профессиональных проудктов. Прошу заметить - из марли таких не бывает.
Вот именно, что этот продукт сугубо профессионален, это только для спортивного применения, где долговременный ресурс вообще не имеет значения. В отличие от гражданских авто.
А вот мы ставили такие эксперименты, результаты можно здесь увидеть.
m00vie писал(а):
по поводу фоток - а почему фильтр то сам чистейший? =))))
Typhoon писал(а):m00vie писал(а):
по поводу фоток - а почему фильтр то сам чистейший? =))))
А разве логически не понятно, почему фильтр чистый? ) Да потому что фильтрует плохо! Только мелких мух и камушки. Да это даже из определения фильтра следует, "фильтр нулевого сопротивления"! Тут все просто: либо фильтр отлично фильтрует и при этом оказывает некое сопротивление потоку, что понятно, либо он плохо фильтрует и за счет этого оказывает меньшее сопротивление потоку. Зависимость прямая и понятная, чем меньше сопротивление потоку, тем хуже фильтрация. Вот и всё.
m00vie писал(а):Typhoon писал(а):m00vie писал(а):
по поводу фоток - а почему фильтр то сам чистейший? =))))
А разве логически не понятно, почему фильтр чистый? ) Да потому что фильтрует плохо! Только мелких мух и камушки. Да это даже из определения фильтра следует, "фильтр нулевого сопротивления"! Тут все просто: либо фильтр отлично фильтрует и при этом оказывает некое сопротивление потоку, что понятно, либо он плохо фильтрует и за счет этого оказывает меньшее сопротивление потоку. Зависимость прямая и понятная, чем меньше сопротивление потоку, тем хуже фильтрация. Вот и всё.
тут вопрос не в том, как они оба (обычный/нулевик) фильтруют вообще, а в том как они это делают отностельно друг друга на фоне (в процентном соотношении) общей чистоты воздуха, которым дышит мотор. признаюсь, такими данными не обладаю, но по прежнему настаиваю на том, что в целом нулевик чистит нормально. то, что показанно на фотках - уж как-то совсем далеко от реальности, я уже 3 года езжу с нулевиками и прекрасно знаю во что они превращаются внешне после 5-7-10 тысяч пробега.
Typhoon писал(а):"точно такие же я видел на настоящих спортивных тачках!"
Typhoon писал(а):Такой фильтр практически ничего не дает стандартной машине
m00vie писал(а):...мой почти мертвый мотор со 180 тысячами пробега, приличным аппетитом на масло и объемом 1,8 с CAI и вырезанным катом уехал от совсем свежего 2,0 с пробегом в 70 тысяч без каких либо проблем и неисправностей. до 120 км/ч я уехал на полтора корпуса. речь идет в обоих случаях о 156 ТС.
на настоящих спортивных тачках ни конус ни грибок никогда в жизни не увидишь =)))
ут вопрос не в том, как они оба (обычный/нулевик) фильтруют вообще, а в том как они это делают отностельно друг друга на фоне (в процентном соотношении) общей чистоты воздуха, которым дышит мотор. признаюсь, такими данными не обладаю
то, что показанно на фотках - уж как-то совсем далеко от реальности, я уже 3 года езжу с нулевиками и прекрасно знаю во что они превращаются внешне после 5-7-10 тысяч пробега.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей