блин, я ща ...ля материца начну! и что это ..й..о п...ть за мастер такой, который задает такие глупые вапросы? дять, ты сам написал ответ! Снизу то на шкиве нашли, а как вы увидите метки на распредах? сквозь мяталл чтоль??
какие нах программы...
ща точно возьму табельное и застрелюсь
1. бьем кувалдой па башке того самого мастера и даем ему пинка для начала, чтоб он открыл капот!
2.далее еще раз наносим удар с ноги, тем самым давая ему рывок для отключения АКБ.
3. далее ентот *рукастый гаспатдин* берет набор ключей и скручивает впускной тракт инжа к ...уям
4. берет сцуко-ключ и отворачивает болты крепления клапанной крышки гбцнах, снимая ее ипопутно удаляя остатки былой прокладки или герметика по плоскостям прилегания
5. присоединифф ему к *задним булкам* клеммы от акб и ввесив мощного пинка, включаем ему моргалы и он зырит сверху на бугеля(сцукокрышки-подшипники распредвалов) и на валы, находя соответствующие метки, на предмет их совпадения! если разлад, то пусть приступает к регулироффке, там даже неопытный ребенок справица
6. потом он обязан сверить и провести операции, которые я указал в предыдущем посте! если после очередного проворачивания шкива колена все три метки четко совпадают, то вся хернь собираеца в обратной последовательности. Еси он не справица, то рекомендую приплющить его капотом, сделав из него человечбургер и отправить фтоталь
фсе