Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
pivz писал(а):схожая проблема с моим jts-ом
правда звуков вроде никаких нет, тарахтит себе на холостых, но это норма у них как я понял,просто "не едет" до 70км\ч примерно, далее динамика вполне удовлетворительная
на первой - второй передаче идут провалы снизу
расход средний в городе 12 (редко выезжаю в пробки), с трассой 9, многовато, да и это по бортовику - реально ощущение что жрет больше
педаль газа упругой точно не назовешь, но и не прям ватная
ну и вообще типичное видимо ощущение что "что-то блин с ней не так"
форсунки первым делом прочищать?
горит чек по лямбдам и катализаторам, т.к. каты вырезаны и вварена труба:-) может ли быть с этим связано?
ездил одно время с одной неработающей катушкой - соответственно, машина не ехала ну вообще и при нажатии газа пищал бортовик. заправил как-то лукоил экто, как обычно доехал до дома. на след день сел в машину - и она полетела на всех четырех цилиндрах, по ощущениям сил на 200:) погонял я минут 30 - потом опять стала орать ошибка при нажатии на газ. так вот, машина никогда так не ехала ни до, ни после - к этому идеалу я и стремлюсь. последующие заправки экто, шеллов очищающих ничего подобного не давали, так что не понятно, с чем связано
Альберт779 писал(а):Что-то очень похоже на мою проблему. У меня двиг 3-х литровый рагоняется вяло на скорости вроде неплохо. Мне сказали перебирать двиг , кольца маслосъемные колпачки. Компрессию измерил?
pivz писал(а):схожая проблема с моим jts-ом
правда звуков вроде никаких нет, тарахтит себе на холостых, но это норма у них как я понял,просто "не едет" до 70км\ч примерно, далее динамика вполне удовлетворительная
на первой - второй передаче идут провалы снизу
расход средний в городе 12 (редко выезжаю в пробки), с трассой 9, многовато, да и это по бортовику - реально ощущение что жрет больше
педаль газа упругой точно не назовешь, но и не прям ватная
ну и вообще типичное видимо ощущение что "что-то блин с ней не так"
форсунки первым делом прочищать?
горит чек по лямбдам и катализаторам, т.к. каты вырезаны и вварена труба:-) может ли быть с этим связано?
ездил одно время с одной неработающей катушкой - соответственно, машина не ехала ну вообще и при нажатии газа пищал бортовик. заправил как-то лукоил экто, как обычно доехал до дома. на след день сел в машину - и она полетела на всех четырех цилиндрах, по ощущениям сил на 200:) погонял я минут 30 - потом опять стала орать ошибка при нажатии на газ. так вот, машина никогда так не ехала ни до, ни после - к этому идеалу я и стремлюсь. последующие заправки экто, шеллов очищающих ничего подобного не давали, так что не понятно, с чем связано
jago писал(а):свяжись ка ты с IMP, у него тоже "вяловато едет". у вас обе 156жтс на ручке.удет о чем поговорить. хотя зная его любовь втыкать как ошарашенный, у него и мазерати будет "с недостаточной динамикой"
горит чек по лямбдам и катализаторам, т.к. каты вырезаны и вварена труба:-) может ли быть с этим связано?
ну как ты, с цикатением разобрался?
Imp писал(а):горит чек по лямбдам и катализаторам, т.к. каты вырезаны и вварена труба:-) может ли быть с этим связано?
Однозначно нет, ибо я тоже каты удалил, но не ставил пламегосители. чек загорелся и так откатал тыщ 6-10, проблем никаких ни на расход ни на тягу не повлияло, после решил всё же поставить пламегосители убрал ошибку езжу теперь без неё. НО ты пишешь, что ошибка показывает по лямбдам, значит у тебя проблема в них и из за этого может машинка поджирать топливо и не ехать. Когда я снимал свою ошибку там было исключительно катализаторы без лямбдиков...
Когда ты последний раз менял свечи и воздушный фильтр?
Чистками форсунок не замарачивайся, дорого и нужного результата не даст и в конце концов проблема 100% не в них.
лямбды какие до катов или после? если после не обращай внимание, ну вообще ни на что не влияют, разве только на чек и всё (предупреждающий о неисправности катов), а вот если до катов, то это уже другая история.лямбды думаю что дохлые, в сервисе тоже сказали что скорее всего менять их надо, нормально правда не посмотрели
Нет не стоят, а зачем? когда поставил пламегосители чек не загорелся, езжу норм! а до установки чек горел но не напрягал вовсе..у тебя обманки стоят?
пламягаситель наверное в любом случае стоит поставить, запугали меня прогаром резонатора
по поводу расхода
pivz писал(а): вопрос - как jts вообще к неплатине относится?
слегка не понял... как они могут БЫТЬ и при этом выбиты в смысле корпус остался? так еслиб был у тебя пустой корпус, то звук был бы не хилый) из за него и поставил пламегасители!по поводу катов - последний раз в сервисе сказали, что катализаторы оказывается есть, но просто выбиты
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей