Nuvola » Вт авг 10, 2010 5:52 pm
Массовым всегда был третий - Plymouth, теперь его сегмент поделен между бюджетными версиями моделей Chrysler (амбиентный люкс) и Dodge (горячая динамичность). Топы Chrysler отчасти конкурируют с Caddy и Linc, однако в свое время для них у Кру был суб-бренд Imperial, который сдох еще к 70-м. Во многом своей полумерностью он был схож с Linc - оба не имели своих уникальных дилершипов и рекламировались в каталогах Форда и Крайслера. Форду с Линкольном хватило ума и ресурсов подтянуть аутентичность до уровня Кадиллака (обязать на сепарейт шоу-рум, вбухивать отдельно от Форда и тд), у Крайслера их не было, и они просто закрыли марку.
Правда, в нашем регионе надо сказать имидж Кадиллака уже далек от идеала 50-60-х, Линкольна здесь просто нет - остается только Крайслер, и поэтому 300 С здесь имиджево вполне покрывает Кадиллак, когда наши берут американца Кадиллак не кажется таким уж далеким от 300 С. Особенно если пощупать пластик на панели.